• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » Diablo 3 » База знаний » [Wiki] Механика сражений
[Wiki] Механика сражений
ballester
<●=●=●T.R.I.A.D.A●=●=●>


Типы повреждений.


В Diablo III игроку придется иметь дело со следующими типами повреждений: физические повреждения, повреждения от тайной магии, холода, огня, молнии, болезнь, токсичные повреждения (отравление ядом, или кислотой) и святые повреждения.


Физические повреждения.


Физические повреждения – это один из типов повреждений, встречающихся в Diablo III. Большинство типов оружия, как и рукопашные атаки, наносят цели именно физические повреждения. То же касается и большинства атак монстров.

Физическим повреждениям невозможно сопротивляться, однако их можно уменьшить, блокировать или поглотить.

Критический удар при физическом повреждении наносит цели двойной урон, но не производит при этом каких-либо иных бонусных эффектов.


Повреждения от тайной магии.


Тайная магия – это один из факторов повреждений, встречающихся в Diablo III. Визуально применение тайной магии изображается фиолетовым цветом, поэтому и тела монстров, умерших от нанесенных ею повреждений, светятся фиолетовым.

За нанесение повреждений тайного типа отвечают такие навыки Чародея, как Магический снаряд, Тайная сфера, Разлагающий луч, Поток тайной магии и Энергетический смерч. Другие заклинания, наложенные Чародеем или героем иного класса, тоже могут вызывать повреждения тайного типа, будучи усовершенствованными при помощи рунных камней.

Некоторые боевые заклинания монстров вызывают повреждения от тайной магии. Предполагается также, что оружие будет обладать уроном от тайной магии в качестве бонусной характеристики.

Тайной магии можно сопротивляться, повреждения от ее применения могут быть уменьшены или поглощены, но их не удастся блокировать.

Критический удар тайной магией вызывает «безмолвие» вражеской цели. («Безмолвная» цель не может кастовать некоторые заклинания, например, скелеты-призыватели и козлолюди-шаманы не могут воскрешать своих павших собратьев.)

Повреждения от холода.


Холод – это один из факторов повреждений, встречающихся в Diablo III. За его визуализацию отвечает голубой цвет. Способности, связанные с Холодом, являются весьма востребованными из-за охлаждающего или замораживающего эффекта, который их применение оказывает на враждебные цели. Охлажденные враги замедляются, а замороженные и вовсе застывают на какое-то время в неподвижности. Персонажи, боссы и чемпионы не поддаются заморозке. Их можно только охладить.

За нанесение повреждений от холода отвечает множество разнообразных способностей и заклинаний. Данный тип повреждений может быть добавлен к способностям персонажа при помощи рунных камней. Урон от холода также является распространенным модификатором на вещах, причем весьма востребованным игроками из-за охлаждающего/замораживающего эффекта, который он добавляет к атаке.

Огромное количество монстров способно наносить повреждения от холода. Способны на это и боссы при помощи морозного модификатора.

Повреждениям от холода можно сопротивляться, их можно уменьшить или поглотить, но их нельзя блокировать.

Критический удар холодом приводит к замораживанию вражеской цели на непродолжительный период времени.


Повреждения от огня.


Огонь – это один из факторов повреждений, встречающихся в Diablo III. За его визуализацию отвечает красный цвет.

За нанесение повреждений от огня отвечает множество разнообразных способностей и заклинаний. Данный тип повреждений может быть добавлен к способностям персонажа при помощи рунных камней. Урон от огня также является распространенным модификатором на вещах. Многие огненные атаки, такие как Метеор и Расплавленная стрела, оставляют на поверхности земли поле огня, наносящее в течение длительного времени значительные повреждения всем, находящимся в зоне поражения.

Многие монстры способны кастовать заклинания огня или добавлять огонь к своим атакам. Боссы также могут наносить повреждения от огня при помощи модификатора «Расплавление».

Повреждениям от огня можно сопротивляться, их можно уменьшить или поглотить, но их нельзя блокировать.

Критический удар огнем воспламеняет цель, добавляя длящиеся повреждения к первоначальному повреждению от огня.


Повреждения от молнии.


Молния – это один из факторов повреждений, встречающихся в Diablo III. За ее визуализацию отвечают белый и голубой цвета.

За нанесение повреждений от молнии отвечает множество разнообразных способностей и заклинаний. Данный тип повреждений может быть добавлен к способностям персонажа при помощи рунных камней. Урон от молнии также является распространенным модификатором на вещах.

Многие монстры способны кастовать заклинания молнии или добавлять молнию к своим атакам. Боссы также могут наносить повреждения от молнии при помощи модификатора «Электризация».

Повреждениям от молнии можно сопротивляться, их можно уменьшить или поглотить, но их нельзя блокировать, за исключением Заряженного болта.

Критический удар молнией оглушает противника на 2 секунды.


Болезнь.


Болезнь – это один из факторов повреждений, встречающихся в Diablo III. За ее визуализацию отвечает зеленовато-коричневый цвет. Больные цели испытывают дебаф повреждений: они наносят меньший, по сравнению с обычным, урон противникам и испытывают больший, по сравнению с обычным, уровень повреждений от вражеских атак.

С повреждениями от болезни не все ясно. Считается, что их вызывают такие способности Шамана, как Преследование и Хват мертвеца, однако подтверждений тому пока нет. Возможно также, урон от болезни будет добавляться к способностям посредством рун или артефактов.

Некоторые монстры, конечно же, наделены способностью вызывать болезнь, но какие именно – неизвестно. Неизвестно также, какой именно модификатор для боссов отвечает за этот тип повреждений.

Повреждениям от болезни можно сопротивляться посредством устойчивости к токсичным повреждениям. При этом неизвестно, возможно ли будет их уменьшить или поглотить, но их точно нельзя будет блокировать.

Бонус при критическом ударе от болезни неизвестен.


Токсические повреждения ( отравление ядом )

Яд (также известный как кислота) является одним из факторов повреждений в Diablo III. Он изображается зеленым цветом. Цели, подвергшиеся отравлению ядом, испытывают дебаф здоровья: они теряют очки здоровья в течение длительного периода времени, а также у них понижается скорость регенерации здоровья. Потеря очков здоровья в течение длительного периода времени, как правило, является более ощутимой, нежели первоначальный уровень повреждений от отравления.

Отравление вызывают многие способности Шамана, такие как Ядовитый дротик, Жабья чума, Атакующий зомби, Трупные пауки и Кислотное облако. К иным способностям отравление может быть добавлено посредством рун. Один из известных примеров – Гидра.

При помощи Ауры и Дыхания Небес Монах может снимать отравление как с себя, так и с других членов своей партии.

Различные монстры способны наносить токсичные повреждения либо посредством боевых заклинаний, либо в качестве бонуса от собственных же ближних или дальних атак. Боссы смогут вызывать отравление посредством модификатора Зачумление [Plagued].

Токсичным повреждениям можно сопротивляться посредством устойчивости к токсичным повреждениям. Их нельзя блокировать, но можно уменьшить или поглотить. Пока неизвестно, будут ли в Diablo III какие-то излечивающие от отравления микстуры или эликсиры, как это было в Diablo II.

Бонус от токсичного критического удара неизвестен.


Святые повреждения.


Святость – один из факторов повреждений, встречающийся в Diablo III. Она изображается белым цветом.

Про повреждения от святости далеко не все известно. Пока лишь было замечено, что за их нанесение отвечают такие способности Монаха, как Круг гнева, Смертельная приманка, Аура возмездия и Волна света. Возможно, урон от святости будет добавляться к другим способностям посредством рун или артефактов, хотя, кажется, такое было бы возможно только для Монаха.

Неизвестно, смогут ли какие-либо монстры наносить повреждения от святости. Скорее всего, навряд ли.

Неизвестно, можно ли сопротивляться повреждениям от святости, но, по-видимому, они могут быть уменьшены или поглощены. Их не удастся блокировать.

Бонус от критического удара святостью неизвестен. Возможно, святость будет наносить дополнительный урон нежити.

Сопротивления



Ваша сопротивляемость различным типам магических эффектов отображается под боевой статистикой вашего персонажа при нажатии клавиши «С».

В Diablo III существует пять типов сопротивлений магии. Они обозначаются символами соответствующего цвета в окне боевой статистики вашего персонажа.

  • Синяя снежинка = Холод
  • Красное пламя = Огонь
  • Фиолетовый гром = Молния
  • Зеленый череп = Яд
  • Желтый символ = Тайная магия (Arcane)

    Магия – это сила непостоянная и непредсказуемая, так что любой персонаж и любое существо способно противостоять эффектам, производимым заклинаниями. Шанс успешно отразить эффекты опасных заклинаний напрямую зависит от уровня, однако внешние факторы могут дать вашему персонажу дополнительные бонусы.

    Степень сопротивляемости, представленная в окне информации о персонаже, отражает лишь бонусы, полученные от внешних источников.

    Сопротивление тайной магии защищает персонажа от заклинаний, которые сопровождаются выбросом сырой магической энергии, а также от заклинаний, направленных на изменение или трансформацию его физической формы.

    Сопротивление огню обеспечивает защиту от всех видов заклинаний огня. Оно также помогает противостоять оружию или атакам существ, использующих для нанесения урона огонь или высокотемпературные воздействия.

    Сопротивление молнии защищает от всех видов электрических воздействий, начиная от удара молнией и кончая мощными зарядами, испускаемыми определенными существами.

    Сопротивление холоду уменьшает количество повреждений, наносимых заклинаниями холода, но не делает вас невосприимчивыми к эффектам замедления или замораживания.



    Типы повреждения


    В Diablo III каждый из типов повреждений производит определенные бонусные эффекты, и различные бонусы проявляются при нанесении критического удара. Известно, что эти эффекты «работают» на монстрах; в какой мере эта система эффектов будет транслирована на повреждения, наносимые игрокам в PvM или PvP, неизвестно.

    *Физическое повреждение
  • Критический удар: нанесение двойного урона. Возможно, будет так же отбрасывание, но подтверждения этому пока нет
    * Тайная магия: фиолетовая окраска
  • Критический удар: критический удар тайной магией вызывает «безмолвие» цели. («безмолвная» цель не может кастовать некоторые заклинания, например, скелеты-призыватели и козлолюди-шаманы не могут воскрешать своих павших собратьев)
    * Повреждение от холода: синяя окраска
  • Критический удар: критический удар холодом замораживает цель на 2 секунды
    * Повреждение от огня: красная окраска
  • Критический удар: критический удар огнем воспламеняет цель, добавляя длящиеся повреждения к первоначальному повреждению от огня
    * Повреждение от молнии: белая окраска
  • Критический удар: критический удар молнией оглушает цель на 2 секунды
    * Токсичное повреждение (интоксикация): зеленая окраска
  • Критический удар: бонус от токсичного критического удара неизвестен
  • Сообщение # 1 отредактировано ballester - Понедельник, 18.06.2012, 01:44
    Форум » Diablo 3 » База знаний » [Wiki] Механика сражений
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: