|
Форум Корзина форума [SkyFire] Help Бред с Бг. (Помогите пожалуйста, всем +) |
Бред с Бг. |
Code BATTLEFIELD CONFIG # # Wintergrasp.Enable # Description: Enable the Wintergrasp battlefield. # Default: 0 - (Disabled) # 1 - (Enabled, Experimental as of still being in development) Wintergrasp.Enable = 0 # # Wintergrasp.PlayerMax # Description: Maximum number of players allowed in Wintergrasp. # Default: 100 Wintergrasp.PlayerMax = 100 # # Wintergrasp.PlayerMin # Description: Minimum number of players required for Wintergrasp. # Default: 0 Wintergrasp.PlayerMin = 0 # # Wintergrasp.PlayerMinLvl # Description: Required character level for the Wintergrasp battle. # Default: 77 Wintergrasp.PlayerMinLvl = 77 # # Wintergrasp.BattleTimer # Description: Time (in minutes) for the Wintergrasp battle to last. # Default: 15 Wintergrasp.BattleTimer = 15 # # Wintergrasp.NoBattleTimer # Description: Time (in minutes) between Wintergrasp battles. # Default: 150 Wintergrasp.NoBattleTimer = 150 # # Wintergrasp.CrashRestartTimer # Description: Time (in minutes) to delay the restart of Wintergrasp if the world server # crashed during a running battle. # Default: 10 Wintergrasp.CrashRestartTimer = 10 # # Tol Barad.Enable # Enable Tol Barad # Default: 0 - off # 1 - on Tol Barad.Enable = 0 # # Tol Barad.PlayerMax # Max players allowed in Tol Barad # Default: 100 (players) Tol Barad.PlayerMax = 100 # # Tol Barad.PlayerMin # Min players allowed in Tol Barad # Default: 0 (players) Tol Barad.PlayerMin = 0 # # Tol Barad.PlayerMinLvl # Min player level allowed in Tol Barad # Default: 80 Tol Barad.PlayerMinLvl = 80 # # Tol Barad.BattleTimer # Wartime timer # Default: 30 (in min) Tol Barad.BattleTimer = 30 # # Tol Barad.NoBattleTimer # Out of wartime timer # Default: 150 (in min) Tol Barad.NoBattleTimer = 150 # ################################################################################################### Проблема в том ,что не работают лишь некоторые БГ, и я хз как это обьяснить. Мб я слепой нуб, но в конфиге я ничего похожего и не вижу. Добавлено (26.06.2012, 00:02)
Пользуюсь гарант услугами pwlvl.ru
Сообщение # 3 написано 26.06.2012 в 00:02
|
| |||
| |||