• Страница 1 из 1
  • 1
Видео Гайд - Реакция на баффы
Nyll




Инструкция по созданию toc файла - клик
Ссылка на предыдущие статью - Инвайтер
Скачать notepad++ - Скачать
API функции - WoWJP API

Все вопросы можете задать в теме smile
Прикрепления: paladin.lua (0.7 Kb)
Маме беркута привет!
Сообщение # 1 отредактировано Nyll - Суббота, 10.11.2012, 16:00
Pudgel
Скаут
Nyll, Плохо слышно ближе к микру
Свежее мясо.
Сообщение # 2 написано 09.11.2012 в 22:21
Nyll
Перезаписал видео... Видео из игры будет завтро ибо я устал и хочу спать :C
Маме беркута привет!
Сообщение # 3 написано 10.11.2012 в 03:36
Juline
!1
Спасибо за переработку исходного материала. Так намного лучше. В видео чувствуется уже уровень, если сравнивать с тем, что было в прошлом году. Вот только сейчас осознал, Nyll уже более года каждую неделю снабжает нас отличными гайдами по тому, как начать программировать аддоны под ВоВ. Я пишу "начать", т.к. для созданию чего-то большого и общественно полезного требуется больше, чем следование шаблонам, больше чем следование тому, что есть. Аналогов таких серий уроков больше бы вряд ли кто сделал, как минимум с такой настойчивостью. Спасибо! Надеюсь, не только от меня :).
Сообщение # 4 написано 11.11.2012 в 01:32
Onitreyn
<PvE KraBs>
Класная работа! Мотивирую на последующие, скормной благодарностью и + up
Сообщение # 5 написано 11.11.2012 в 17:35
Опана
Капрал
Блин нифига не слышно
А возможно ли написать типо такого аддона на реакцию например при произнесении заклинания ДК будет его автоматически збивать
Сообщение # 6 написано 12.11.2012 в 06:00
sollertis
Скаут
Скучно стало начал писать эту белеберду...
Code

SLASH_ARG1 = '/arg';
ARG_PLAYER = UnitName("player");
ARGO_MONITORING = 0;
ARG_CHANNEL = "RAID";

function arg_SlashHandler(msg, editbox)    
    if (msg == "help" or msg == "h" or msg =="" or msg ==" ") then
     if ARGO_MONITORING == 0 then
      ARGO_MONITORING = 1
      DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("|cff9370DBARGo:|r |cff7cfc00[on]|r");
     else    
      ARGO_MONITORING = 0
      DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("|cff9370DBARGo:|r |cffff4500[off]|r");
     end
    end
    if (msg == "f") then
     ARGO_MONITORING = 2;
     DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("|cff9370DBARGo:|r |cff7cfc00[on -f]|r");
    end
end    
SlashCmdList["ARG"] = arg_SlashHandler

function arg_Monitoring(cl_idSpell, cl_nameSpell, event, caster, target)
if UnitInRaid("player") then ARG_CHANNEL = "RAID"; elseif UnitInParty("player") then ARG_CHANNEL = "YELL"; end
    if ARGO_MONITORING == 1 then
     if ((
         --cl_idSpell == 2825 or --Жажда крови
      cl_idSpell == 642 or    
      cl_idSpell == 31824 or
      cl_idSpell == 45438    
     ) and (event == "SPELL_AURA_APPLIED" or event == "SPELL_AURA_REFRESH") and (UnitInParty(caster) or UnitInRaid(caster)) )
     then
      SendChatMessage("ARGo: "..GetSpellLink(cl_idSpell).." >> "..target.."!",ARG_CHANNEL);
     end
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     if ((
      --cl_idSpell == 48068 or -- Обновление
      cl_idSpell == 29166 or
      cl_idSpell == 1038 or
      cl_idSpell == 10278 or
      cl_idSpell == 1044 or
      cl_idSpell == 47883 or
      cl_idSpell == 54646 or
      cl_idSpell == 34477 or
      cl_idSpell == 33206 or
      cl_idSpell == 47788 or
      cl_idSpell == 57934 or
      cl_idSpell == 49016    
     ) and (event == "SPELL_AURA_APPLIED" or event == "SPELL_AURA_REFRESH") and (UnitInParty(caster) or UnitInRaid(caster)) )
     then
      SendChatMessage("ARGo: "..GetSpellLink(cl_idSpell).." "..caster.." >> "..target.."!",ARG_CHANNEL);
     end
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     if ((
      --cl_nameSpell == "Обновление" or    
      cl_nameSpell == "Вязкая гадость" or    
      cl_nameSpell == "Неконтролируемое бешенство" or
      cl_nameSpell == "Пакт Омраченных" or
      cl_nameSpell == "Укус вампира" or    
      cl_nameSpell == "Роящиеся тени" or
      cl_nameSpell == "Слезоточивый газ" or    
      cl_nameSpell == "Мертвящая чума"
     ) and (event == "SPELL_AURA_APPLIED" or event == "SPELL_AURA_REFRESH") and (UnitInParty(caster) or UnitInRaid(caster)) )
     then
      SendChatMessage("ARGo: "..GetSpellLink(cl_idSpell).." >> "..target.."!",ARG_CHANNEL);
     end
    end
end

MonitorBuff = CreateFrame("Frame")
MonitorBuff.playername = UnitName("player")
MonitorBuff:SetScript("OnEvent",function(...)
local args = {...}

if UnitInRaid("player") then ARG_CHANNEL = "RAID"; elseif UnitInParty("player") then ARG_CHANNEL = "YELL"; end

arg_Monitoring(args[11], args[12], args[4], args[6], args[9])

end)
MonitorBuff:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED")

--print("1. "..args[1]); print("2. "..args[2]);print("3. "..args[3]);print("4. "..args[4]);print("5. "..args[5]);print("6. "..args[6]);print("7. "..args[7]);
--print("8. "..args[8]);print("9. "..args[9]);print("10. "..args[10]);print("11. "..args[11]);print("12. "..args[12]);print("13. "..args[13]);print("14. "..args[14]);

--  >>>>>>> BOSS <<<<<<<<<
--Вязкая гадость  72295
--Роящиеся тени   71265    ??????
--Неконтролируемое бешенство   70923
--Пакт Омраченных 71340
--Укус вампира    71726
--Темница Тьмы    73001
--Слезоточивый газ    71618
--Мертвящая чума 70337

--   >>>>>>> PLAYER <<<<<<<<
--***|Друид|***
--Озарение  29166 +
--Возрождение  48477 ? не тот тип спелла

--***|Паладин|***
--Длань спасения  1038 +
--Божественный щит 642 +
--Длань защиты 10278 +
--Длань свободы 1044 +    
--Возложение рук 48788 ? не тот тип спелла
--Мастер аур 31821 +

--***|Лок|***
--Ритуал призыва 698 ? не тот тип спелла
--Раскол души 29858 ? не тот тип спелла
--Воскрешение камнем души 47883 +

--***|Маг|***
--Магическая концентрация 54646 ?
--Ледяная глыба 45438 ?

--***|Хант|***
--Перенаправление 34477 / 35079 ?
--Аспект охотника на призраков 36613

--***|Вар|***
--

--***|Прист|***
--Придание сил 10060    
--Подавление боли 33206 +
--Божественный гимн 64843
--Гимн надежды 64901
--Оберегающий дух 47788 / 48153 ?
--Тело и душа 65081
--Дух воздояния 27827
--Слияние с тьмой 60069 / 47585

--***|Рог|***
--Маленькие хитрости 57934 / 59628 ?

--***|Шаман|***
--Жажда крови 2825    
--Тотем прилива маны 16191

--***|ДК|***
--Истерия 49016


Ув.Nyll, подскажи как выяснить Юзались ли такие абилки ,как например, Возложение рук (хилка пала) , да и вообще хилки любые, или просто эфект который не дает бафа\дебафа, например Ритуал душ (портал суммона лока) , какими эвентами отслеживаются такие спеллы?

Вроде немного разобрался , на вовкики порыскал
Suffixes
The Parameters listed with suffixes are numbered in the order they come after the prefix parameters.

но остался всетаки вопрос про суммон лока , к каким эвентам это относится, и есть абилка раскол луши... как её отследить хз
Сообщение # 7 отредактировано sollertis - Суббота, 17.11.2012, 11:09
Nyll
Quote (sollertis)
Ув.Nyll, подскажи как выяснить Юзались ли такие абилки ,как например, Возложение рук (хилка пала) , да и вообще хилки любые, или просто эфект который не дает бафа\дебафа, например Ритуал душ (портал суммона лока) , какими эвентами отслеживаются такие спеллы?

Отслеживается должно этим же ивентом просто из условия нужно убрать пару пунктов и должно пахать.
п.с по памяти говорю точно не помню..
Маме беркута привет!
Сообщение # 8 написано 17.11.2012 в 19:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: