• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обсуждение аддонов » Разработка аддонов WoW » Пишем аддон "MangAdmin" №3
Пишем аддон "MangAdmin" №3
Nyll
Здравствуйте дорогие друзья. Сегодня пятница и мы продолжаем делать наш аддон, это уже 3 гайд и он же последний на эту тематику. В этом гайде мы не будем углубляться в определенные стороны, я вам покажу основные моменты аддона MangAdmin.

Инструкция по созданию toc файла - тык
Ссылка на предыдущие статью - тык
Скачать notepad++ - тык
API функции - тык

Кнопки это не отменная часть аддона MangAdmin. Давайте приведу пример, мы редактируем мангадмин, и мы почти все сделали, осталось только доделать маленькую минюшку. Но у нас поджимают сорки, что же делать? Не будем же оставлять недоделанную минюшку, и кнопку убирать тоже не вариант. А что если мы закроем эту кнопку? Сделаем ее серенькой smile
Как ваще делаются такие кнопки? Серыми кнопки можно сделать разными способами, я вам сейчас покажу 1 из них. Этот способ один из многих способов.
Начнем:
Code
<Button name="$parentComponent3" text="NAME">
                <!--<FrameSkin skinid="dcb143e1-a4ab-4e7c-b934-1efa40101d21" frameid="2d508884-59c2-4f83-ae10-27aaad48391b" />-->
                <Size>
                  <AbsDimension x="160" y="32" />
                </Size>
                <Anchors>
                  <Anchor point="TOPLEFT">
                    <Offset>
                      <AbsDimension x="12" y="-164" />
                    </Offset>
                  </Anchor>
                </Anchors>
                <Scripts>
              <OnShow>this:Disable()
</OnShow>
              <OnClick>frame:Show(); frame:Hide();
</OnClick>
                </Scripts>
                <NormalTexture file="Interface\Buttons\UI-Panel-Button-Up">
                  <TexCoords left="0" right="0.625" top="0" bottom="0.6875" />
                </NormalTexture>
                <PushedTexture file="Interface\Buttons\UI-Panel-Button-Down">
                  <TexCoords left="0" right="0.625" top="0" bottom="0.6875" />
                </PushedTexture>
                <DisabledTexture file="Interface\Buttons\UI-Panel-Button-Disabled">
                  <TexCoords left="0" right="0.625" top="0" bottom="0.6875" />
                </DisabledTexture>
                <HighlightTexture file="Interface\Buttons\UI-Panel-Button-Highlight" alphaMode="ADD">
                  <TexCoords left="0" right="0.625" top="0" bottom="0.6875" />
                </HighlightTexture>
                <ButtonText name="$parentText">
                  <Anchors>
                    <Anchor point="CENTER">
                      <Offset>
                        <AbsDimension x="0" y="1" />
                      </Offset>
                    </Anchor>
                  </Anchors>
                  <FontHeight>
                    <AbsValue val="10" />
                  </FontHeight>
                </ButtonText>
                <NormalFont style="GameFontNormal" />
                <HighlightFont style="GameFontHighlight" />
                <DisabledFont style="GameFontDisable" />
              </Button>

Code
<Button name="$parentComponent3" text="Опции(Скоро)">

Название кнопки

Code
<AbsDimension x="160" y="32" />

Размер кнопки

Code
  <AbsDimension x="12" y="-164" />

Позиция кнопки

Code
<OnShow>this:Disable()
</OnShow>
      <OnClick> фрейма :Show(); фрейма:Hide();
</OnClick>

Наш "оброботчик".

Code
<ButtonText name="$parentText">
<Anchors>
<Anchor point="CENTER">
<Offset>
<AbsDimension x="0" y="1" />
</Offset>
</Anchor>
</Anchors>
<FontHeight>
<AbsValue val="10" />
</FontHeight>
</ButtonText>

Параметры текста.

Теперь перейдем к полям для ввода: Поля для ввода тоже очень полезная "Штука" в MangAdmin. С помощью нее можно сделать очень многое. В прошлом уроки мы проходили как сделать поле для ввода и кнопку отправить, сейчас мы освежим свои знания и просто попытаемся сделать поле для ввода smile

Code
  <EditBox name="NAME" enableMouse="true">
                  
                <Size>
                  <AbsDimension x="270" y="22" />
                </Size>
                <Anchors>
                  <Anchor point="TOPLEFT">
                    <Offset>
                      <AbsDimension x="15" y="-50" />
                    </Offset>
                  </Anchor>
                </Anchors>
                <Layers>
                  <Layer level="BACKGROUND">
                    <Texture name="$parentLeft" file="Interface\Common\Common-Input-Border">
                      <Size>
                        <AbsDimension x="8" y="20" />
                      </Size>
                      <Anchors>
                        <Anchor point="LEFT" />
                      </Anchors>
                      <TexCoords left="0" right="0.0625" top="0" bottom="0.625" />
                    </Texture>
                    <Texture name="$parentRight" file="Interface\Common\Common-Input-Border">
                      <Size>
                        <AbsDimension x="8" y="20" />
                      </Size>
                      <Anchors>
                        <Anchor point="RIGHT" />
                      </Anchors>
                      <TexCoords left="0.9375" right="1" top="0" bottom="0.625" />
                    </Texture>
                    <Texture name="$parentMiddle" file="Interface\Common\Common-Input-Border">
                      <Size>
                        <AbsDimension x="10" y="20" />
                      </Size>
                      <Anchors>
                        <Anchor point="LEFT" relativeTo="$parentLeft" relativePoint="RIGHT" />
                        <Anchor point="RIGHT" relativeTo="$parentRight" relativePoint="LEFT" />
                      </Anchors>
                      <TexCoords left="0.0625" right="0.9375" top="0" bottom="0.625" />
                    </Texture>
                  </Layer>
                </Layers>
                <FontString font="Fonts\ARIALN.TTF">
                  <FontHeight>
                    <AbsValue val="14" />
                  </FontHeight>
                  <Color r="1" g="1" b="1" />
                  <Shadow>
                    <Color r="0" g="0" b="0" />
                    <Offset>
                      <AbsDimension x="1" y="-1" />
                    </Offset>
                  </Shadow>
                </FontString>
              </EditBox>


Code
<Size>
<AbsDimension x="270" y="22" />
</Size>

Размер

Code
<Anchors>
<Anchor point="TOPLEFT">
<Offset>
<AbsDimension x="15" y="-50" />
</Offset>
</Anchor>
</Anchors>

Позиция

Code
<FontString font="Fonts\ARIALN.TTF">
<FontHeight>
<AbsValue val="14" />
</FontHeight>
<Color r="1" g="1" b="1" />
<Shadow>
<Color r="0" g="0" b="0" />
<Offset>
<AbsDimension x="1" y="-1" />
</Offset>
</Shadow>
</FontString>

текстовые параметры.

Вот и все! Мы закончили с MangAdmin, в следующих статьях мы будем с вами готовится к написанию, интересных аддонов. Что могу сказать smile Удачи и с наступающем.

То что у нас вышло


[download]Firestorm - DepositFiles
Firestorm - Turbobit
Firestorm - Filebeam
[/download]
Маме беркута привет!
Сообщение # 1 отредактировано Nyll - Пятница, 24.02.2012, 12:13
Sunmote
the Chariot
Nyll, спасибо за серию данных гайдов.
Очень облегчило жизнь :-)
Некоторый процент памяти смогу освободить от команд.
Сообщение # 2 написано 23.12.2011 в 20:50
мясорубка
Скаут
Спасибо , помогло)
Сообщение # 3 написано 23.12.2011 в 21:30
Juline
!1
Писали-писали 3 статьи, а где результат работы?
Сообщение # 4 написано 24.12.2011 в 22:57
Asakura97
<<*Will Never Die*>>
Отличный гайд!
Сообщение # 5 написано 25.12.2011 в 01:44
Sunmote
the Chariot
Juline, выложен в отдельной теме же.
Сообщение # 6 написано 26.12.2011 в 18:23
UncontesteD_
Темный Властелин
Сообщение # 7 написано 30.12.2011 в 21:13
Benodler
Скаут
У теюя конешн все гайды хороши но если бы я не знал Delphi то с ними разобратся было бы очень сложно, вобщем старайся подробней описывать те или иные элементы кода и не бойся повторятся!
Сообщение # 8 написано 31.12.2011 в 12:07
snoowpy1
Скаут
А ссылку можно?
Сообщение # 9 написано 13.07.2012 в 21:35
Dimonn10
Рыцарь
Жалко скрытые кнопки так и оставили. Но все равно хорошая работа, плюсы кинул.
Новый Сайт, новые Ивенты, новые квесты и новые...... много нового.
http://wow-cool.ru/
Сообщение # 10 отредактировано Dimonn10 - Пятница, 10.08.2012, 00:58
Форум » Обсуждение аддонов » Разработка аддонов WoW » Пишем аддон "MangAdmin" №3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: