|
Форум Обсуждение аддонов Разработка аддонов WoW Пишем аддон "MangAdmin" №3 |
Пишем аддон "MangAdmin" №3 |
Здравствуйте дорогие друзья. Сегодня пятница и мы продолжаем делать наш аддон, это уже 3 гайд и он же последний на эту тематику. В этом гайде мы не будем углубляться в определенные стороны, я вам покажу основные моменты аддона MangAdmin.
Инструкция по созданию toc файла - тык Ссылка на предыдущие статью - тык Скачать notepad++ - тык API функции - тык Кнопки это не отменная часть аддона MangAdmin. Давайте приведу пример, мы редактируем мангадмин, и мы почти все сделали, осталось только доделать маленькую минюшку. Но у нас поджимают сорки, что же делать? Не будем же оставлять недоделанную минюшку, и кнопку убирать тоже не вариант. А что если мы закроем эту кнопку? Сделаем ее серенькой Как ваще делаются такие кнопки? Серыми кнопки можно сделать разными способами, я вам сейчас покажу 1 из них. Этот способ один из многих способов. Начнем: Code <Button name="$parentComponent3" text="NAME"> <!--<FrameSkin skinid="dcb143e1-a4ab-4e7c-b934-1efa40101d21" frameid="2d508884-59c2-4f83-ae10-27aaad48391b" />--> <Size> <AbsDimension x="160" y="32" /> </Size> <Anchors> <Anchor point="TOPLEFT"> <Offset> <AbsDimension x="12" y="-164" /> </Offset> </Anchor> </Anchors> <Scripts> <OnShow>this:Disable() </OnShow> <OnClick>frame:Show(); frame:Hide(); </OnClick> </Scripts> <NormalTexture file="Interface\Buttons\UI-Panel-Button-Up"> <TexCoords left="0" right="0.625" top="0" bottom="0.6875" /> </NormalTexture> <PushedTexture file="Interface\Buttons\UI-Panel-Button-Down"> <TexCoords left="0" right="0.625" top="0" bottom="0.6875" /> </PushedTexture> <DisabledTexture file="Interface\Buttons\UI-Panel-Button-Disabled"> <TexCoords left="0" right="0.625" top="0" bottom="0.6875" /> </DisabledTexture> <HighlightTexture file="Interface\Buttons\UI-Panel-Button-Highlight" alphaMode="ADD"> <TexCoords left="0" right="0.625" top="0" bottom="0.6875" /> </HighlightTexture> <ButtonText name="$parentText"> <Anchors> <Anchor point="CENTER"> <Offset> <AbsDimension x="0" y="1" /> </Offset> </Anchor> </Anchors> <FontHeight> <AbsValue val="10" /> </FontHeight> </ButtonText> <NormalFont style="GameFontNormal" /> <HighlightFont style="GameFontHighlight" /> <DisabledFont style="GameFontDisable" /> </Button> Code <Button name="$parentComponent3" text="Опции(Скоро)"> Название кнопки Code <AbsDimension x="160" y="32" /> Размер кнопки Code <AbsDimension x="12" y="-164" /> Позиция кнопки Code <OnShow>this:Disable() </OnShow> <OnClick> фрейма :Show(); фрейма:Hide(); </OnClick> Наш "оброботчик". Code <ButtonText name="$parentText"> <Anchors> <Anchor point="CENTER"> <Offset> <AbsDimension x="0" y="1" /> </Offset> </Anchor> </Anchors> <FontHeight> <AbsValue val="10" /> </FontHeight> </ButtonText> Параметры текста. Теперь перейдем к полям для ввода: Поля для ввода тоже очень полезная "Штука" в MangAdmin. С помощью нее можно сделать очень многое. В прошлом уроки мы проходили как сделать поле для ввода и кнопку отправить, сейчас мы освежим свои знания и просто попытаемся сделать поле для ввода Code <EditBox name="NAME" enableMouse="true"> <Size> <AbsDimension x="270" y="22" /> </Size> <Anchors> <Anchor point="TOPLEFT"> <Offset> <AbsDimension x="15" y="-50" /> </Offset> </Anchor> </Anchors> <Layers> <Layer level="BACKGROUND"> <Texture name="$parentLeft" file="Interface\Common\Common-Input-Border"> <Size> <AbsDimension x="8" y="20" /> </Size> <Anchors> <Anchor point="LEFT" /> </Anchors> <TexCoords left="0" right="0.0625" top="0" bottom="0.625" /> </Texture> <Texture name="$parentRight" file="Interface\Common\Common-Input-Border"> <Size> <AbsDimension x="8" y="20" /> </Size> <Anchors> <Anchor point="RIGHT" /> </Anchors> <TexCoords left="0.9375" right="1" top="0" bottom="0.625" /> </Texture> <Texture name="$parentMiddle" file="Interface\Common\Common-Input-Border"> <Size> <AbsDimension x="10" y="20" /> </Size> <Anchors> <Anchor point="LEFT" relativeTo="$parentLeft" relativePoint="RIGHT" /> <Anchor point="RIGHT" relativeTo="$parentRight" relativePoint="LEFT" /> </Anchors> <TexCoords left="0.0625" right="0.9375" top="0" bottom="0.625" /> </Texture> </Layer> </Layers> <FontString font="Fonts\ARIALN.TTF"> <FontHeight> <AbsValue val="14" /> </FontHeight> <Color r="1" g="1" b="1" /> <Shadow> <Color r="0" g="0" b="0" /> <Offset> <AbsDimension x="1" y="-1" /> </Offset> </Shadow> </FontString> </EditBox> Code <Size> <AbsDimension x="270" y="22" /> </Size> Размер Code <Anchors> <Anchor point="TOPLEFT"> <Offset> <AbsDimension x="15" y="-50" /> </Offset> </Anchor> </Anchors> Позиция Code <FontString font="Fonts\ARIALN.TTF"> <FontHeight> <AbsValue val="14" /> </FontHeight> <Color r="1" g="1" b="1" /> <Shadow> <Color r="0" g="0" b="0" /> <Offset> <AbsDimension x="1" y="-1" /> </Offset> </Shadow> </FontString> текстовые параметры. Вот и все! Мы закончили с MangAdmin, в следующих статьях мы будем с вами готовится к написанию, интересных аддонов. Что могу сказать Удачи и с наступающем. То что у нас вышло
Маме беркута привет!
|
Ryan, можно ссылку?
[Описание] Класс Войн-RIFT
[Описание] Класс Маг-RIFT [Описание] Класс Клирик-RIFT UncontesteD- СКОРО вернётся=)
Сообщение # 7 написано 30.12.2011 в 21:13
|
Жалко скрытые кнопки так и оставили. Но все равно хорошая работа, плюсы кинул.
|
| |||
| |||