Архив - только для чтения | |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина @}--}}-WoW Forsage @)--}}- (3.3.5 Fun(battle) and x1) |
@}--}}-WoW Forsage @)--}}- |
ElfShakil, нет, ты там вжизни гм не будиш, потому что я там играю два года и помоему модеры-админы только друзья того кто держит сервер
Добавлено (21.11.2010, 11:36)
Сообщение # 181 написано 21.11.2010 в 11:36
|
его уже довно нада в качественные сервера перенести!! сервер с класики работает! народу постаянно от 200+
Сообщение # 192 написано 08.12.2010 в 15:33
|
Сообщение # 198 написано 10.12.2010 в 12:53
|
up
Добавлено (19.12.2010, 20:32) Quote (Harrison) в качественные егО! ++++++++++++++ СЕРВЕР РАБОТАЕТ С КЛАССИКИ Да уже пытался подать заявку, но ни ответа ни привета от администрации не дождался(((((((
Сообщение # 200 написано 19.12.2010 в 20:32
|
Админу вопрос...при попытке зайти под своей учётной записью игра выдает сообщение:
"Вы подали заявку на блокировку своей учетной записи. Для изменения статуса записи позвоните по соответствующему телефону." В личном кабинете никаких ссылок на разблокирование учетной записи не увидел... Как на серв то попасть
Сообщение # 203 написано 21.12.2010 в 10:03
|
Quote (veer) Админу вопрос...при попытке зайти под своей учётной записью игра выдает сообщение: "Вы подали заявку на блокировку своей учетной записи. Для изменения статуса записи позвоните по соответствующему телефону." В личном кабинете никаких ссылок на разблокирование учетной записи не увидел... Как на серв то попасть Ну там же в описании сервера на 1 странице все написано))
Сообщение # 204 написано 21.12.2010 в 10:05
|