|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум » Корзина форума » Корзина » ☼☼☼ROYAL-FAMILY 3.3.5a FUN™ ☼☼☼ (Ближе к офицальному серверу только мы!!) |
☼☼☼ROYAL-FAMILY 3.3.5a FUN™ ☼☼☼ |
ЯДРО QUANTUM CORE С ЕЖЕМЕСЯЧНЫМИ ОБНОВЛЕНИЯМИ ВСЕ ОПИСАНИЯ СООТВЕТСТВУЮТ СЕРВЕРУ НА ВСЕ 150% ВСЕ РАБОТЫ ПРОВЕДЁННЫЕ НАД СЕРВЕРОМ, ДЕЛАЛИСЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В С++ Описание Ядра --В ядро внедрена долгожданная система Защиты от DDOS атак и блокирование спама входящих пакетов от IP адресов. Нарушитель получает все возможные блокировки и так же бан по подсети. --Добавлена система анонса сброса кд на все инсты в чат приходит уведомление. --Добавлена система проверки игровых эвентов. --Реализована новая система калькуляции повреждений и исцеления от заклинаний,старая система через базу анулирована,новая система позволяет без каких либо багоюзов ставить ограничение на урон от заклинания,вся система расчитана по формуле оф сервера времен Лич дополнения. Калькуляцию и скалирование дамага от ап или спд ведет ядро. Система тестировалась на протяжении месяца на высоком онлайне профессиональными игроками с оф сервера и показала себя с лучшей стороны,система расчитывает все вплоть до 1 единицы. Так как абсолютно на всех пиратских серверах сегодняшнего времени дпс либо завышен либо занижен,на сегодняшний день нет более точной системы чем эта. --Переписана система EvadeMode игровых Нпс после сброса режима боя жизни и мана регенерируются моментально как на официальном сервере. --Реализована дистанция дуэлей и радиус её отмены, хаковая система анулирована! --Исправлен древний баг с контролем над разумом используемый мобами против игроков,после окончания которого игроки не могли двигаться. --Из ядра анулирована система trinity_string используемая в оф ядре тринити, теперь ядро работает через собственную систему:(Quantum System Text) --Реализована анимированая графическая оболочка анимации при логауте или авторизации персонажа. --Проведена полная реструктуризация кода системы лута ядра, механика лута TrinityCore анулирована! --Полностью переписана система респауна игровых нпс, система TrinityCore анулирована! --Исправлена система текстур ядра, исправлен старый баг с проваливанием мобов под текстуры. --Переписана система движения игровых нпс ядра, старая система TrinityCore анулирована! --Проведена полная реструктуризация нашего ядра и базы, анулировано 16 систем TrinityCore которые были заменены своими. --Оптимизирована система пула редких элитных мобов. --Так же полностью переписана Спел Таргет система, старая система TrinityCore анулирована! --Оптимизирована пул система спауна редких элитных нпс. Система TrinityCore анулирован --Полностью переписана и оптимизирована Грид система ядра, так же проведена полная инициализация скрипт системы. Система TrinityCore анулирован --В ядро внедрена новая система механики системных текстов (QuantumSystemText) старая система TrinityCore Bye Bye! =) --Полностью переработана система Кулдаунов ядра, заклинания игроков, обьектов, нпс. Старая система TrinityCore анулирована! --Внедрена новая система обновления графики клиента реализованная по механике World of Draenor. Система ускоряет загрузку графики клиентом что позволяет избавиться от зависаний, лагов и задержек и долгой обработки игровых объектов. --Переработана система механики выбора целей у всех игровых существ, старая система TrinityCore аннулирована! --Из ядра была удалена система Аукционбота и более нашим проектом она не поддерживается. Описание работоспособности подземелий Алькатрац --Реализация по офу 100% в С++. Нижетопь. --Реализация по офу 100% в С++. Аукенайские Гробницы. --Реализация по офу 100% в С++. Храм Анкиража --Реализованы Императорские братья: Веклор и Векнилаш --Реализован ивент с Ситилидскими Боссами (Вем, Принцесса Яудж, Лорд Кри) --Реализация по офу 100% в С++. Бастионы Адского Пламени. --Реализованы лекари Начальника Стражи Галгомара! Впервые и только у нас! --Реализация по офу 100% в С++. Аметистовая крепость --Реализация в С++ Полностью соответсвует оф серверу. Тёмный лабиринт --Реализация по офу 100% в С++. Кузня душ --Реализация по офу 100% в С++. Крепость Утгард --Реализованы Тикающие бомбы в Крепости Утгард. --Реализация по офу 100% в С++. Очищение стратхольма --Исправлен Осквернитель из рода Бесконечности, добавлены недостающие моменты со снифов --Реализация по офу 100% в С++. Залы отражения --Реализация по офу 100% в С++. Весь ивент работает Яма Сарона --Перескриптованы в С++ и добавлены проверки для освобожденных солдат орды и Альянса. --Теперь солдаты больше не атакуют Тирания а только враждебный треш призываемый боссом. --После вайпа или победы над тиранием солдаты и призываемый треш исчезает. --Исправлена марка Тирания которая не совсем правильно хилила босса. --Так же исправлен дамаг мобов и все остальное. --Реализация по офу 100% в С++. Паровое подземелье --Реализация по офу 100% в С++. Ботаника. --Реализация по офу 100% в С++. Гундрак --Реализован Звериный натиск у босса (Галдара) --Реализация по офу 100% в С++. Околус --Перескриптованы летающие драконы Окулуса как на официальном сервере. --Реализованы Центрифужные создания, Кудесники кольценосцы и Снежинки призываемые магам --Реализация по офу 100% в С++. Солнечный колодец --Реализация по офу 100% в С++. Анкахет: Старое Королевство. --Реализация по офу 100% в С++. Азжол Неруб --Реализация по офу 100% в С++. Чертоги молний --Реализация по офу 100% в С++. Вершина Утгард --Реализация по офу 100% в С++. Сетеккских Залов --Реализация по офу 100% в С++ со всеми ивентами. Аукенайские Гробницы --Реализация по офу 100% в С++. Гробницы Маны --Реализация по офу 100% в С++. Нижетопь --Реализация по офу 100% в С++ со всеми ивентами. Узилище --Реализация по офу 100% в С++. Кузня Крови --Реализованы инженерные мины в Кузне Крови. --Реализация по офу 100% в С++. Наксрамас --Реализована Живительная Отрава в Наксрамасе --Реализация по офу 100% в С++. Разрушенные залы --Реализация по офу 100% в С++. Рубиновое святилище --Реализация по офу 100% в С++. Механар --Реализация по офу 100% в С++. Каражан --Реализованы исчезающие собаки --Реализована предфинальная аура (Искривление пространства для кастеров) снижающая ваши характеристики духа и интеллекта настакиваясь до 100% Все зависит от времени за которое вы зачистите треш. --Реализована предфинальная аура (Искривление пространства для мили классов) снижающая ваши характеристики силы и ловкости настакиваясь до 100% Все зависит от времени за которое вы зачистите треш. --Реализация по офу 100% в С++. Крепость Драк Тарон --Реализация по офу 100% в С++. Черные Топи. Так же орки убегают в портал как на офе, а варлок телепортируется под аурой. --Реализация по офу 100% в С++. Испытание Крестоносца --Реализация по офу 100% в С++. Логово грулла --Реализация по офу 100% в С++. Терраса магистров --Полностью переписано и реализовано подземелие Терасса Магистров, исправлены абсолютно все баги,и заскриптован весь треш в С++ Огненные Недра --Реализация по офу 100% в С++. Логово крыла тьмы --Реализация по офу 100% в С++. Чертоги камня --Реализован ивент с литейщиком --Реализация по офу 100% в С++. Чёрный храм --Реализация Илидана состовляет 100% по офу Крепость бурь:Око --Реализованы все недостающие моменты по подземелью: Крепость Бурь: Око. Включая двери и решетки которые работают только у нас! --Переписана 4я фаза полета,после убийства тело боса опускается на землю --Реализация по офу 100% в С++. Око вечности --Добавлен парашут кастуемый на игрока после победы над Малигосом когда исчезают драконы, для спуска на платформу. --Реализован финальный ивент с Малигосом --Реализация по офу 100% в С++. Яма сарона --Реализованы ледяные клинки в Яме Сарона --Исправлены душители в Яме Сарона (Пожирание Гуманоида) --Реализован Захват Горгульи и Каменная Форма в Яме Сарона --Перескриптованы мобы у тонеля к Тиранию,так же переписан взрыв Чумной Бомбы и его нельзя прервать. --Реализация по офу 100% в С++. Нексус --Орморок (Ледяная ловушка) --Всё заселение Нексуса реализовано в С++ Ульдуар --Добавлена реализация моделей Чопперов в Ульдуаре в зависимости от фракции которая находиться в подземелье. (Альянс, Орда) --Корректировка активации платформы поезда. --Реализованы Щупальца Йогг Сарона по оф серверу, которые появляются после каждого убитого босса (Торим, Ходир, Фрея, Мимирон) --Впервые и только у нас, реализованы визуальные эффекты Молниеносных сфер Торима. --Реализованы Сугробы в Залах Зимы --Исправлена Каменная Хватка Кологарна, при нанесении урона по рукам, он выпускает вас из хватки. --Исправлены мелкие косметические эффекты. --Исправлен спам Каменного Дыхания Кологарна, теперь дыхание срабатывает если рейд стоит в не досягаемости мили атак босса. --Перескриптовано достижение Кологарна (Перекати Обломок) теперь достижение дается лишь в том случае если вы оставлялете адов живыми, если же вы убили хотябы одного ада, то достижение не сработает, для адов требуется дополнительный танк,как и должно быть. --Перескриптован Шлаковый Ковш Игниса --Реализован Живительный Луч у Фреи --Исправлен эксплоит с машинками после убийства Огненного Левиафана в Ульдуаре,после его смерти все машинки игроков уничтожаются по таймеру через 10 секунд. --Реализован компьютер Мимирона при активации Хард Мода (Механизм самоуничтожения,добавлен перевод на русский язык) --Исправлены все баги у Фреи и так же добавлена локализация) --Добавлены все визуальные эфекты подземелья Ульдуар --Так же исправлен баг с зависанием Эвента Сары после смерти рейда. --Исправлены мелкие баги у Генерала Везакса, так же пробую реализовать ауру поезда как на офе,так же ищу спелы для звонка и турбин. --Йогг-Сарон реализован в С++ на 100% по офу --Реализована Спеловая система телепортаций в Ульдуаре и анулирована старая система телепортации методом player->TeleportTo(X, ,Y ,Z, O); --Исправлены все старые баги Ульдуара,и дореализованы почти все не работающие достижения. --Исправлено исчезновение гарпунов Острокрылой. --Алгалон реализован по оф серверу в С++. --Реализована Архивная Консоль в Ульдуаре в точности как на официальном сервере со всеми диалогами и звуковыми сопровождениями. --Реализация по офу 100% в С++. Цитадель ледяной короны --Реализация Воздушного боя состовляет 100% по оф серверу --Перескриптован Ледяной Склеп Синдрагосы. --Исправлено Ледяное пламя Лорда Ребрада. --Исправлено заклинание Гниломорда (Брызги Слизи, таргет) --Исправлен эвент подъема на руки мертвого Саурфанга его отцом. --Реализован Эвент с пауками в ЦЛК перед Профессором Мерзоцидом. --Реализована по оф серверу фаза полета Королевы Лана Тель в С++. --Заскриптован Губительный Газ у Профессора Мерзоцида в Цитадели Ледяной Короны С++. --Реализация по офу 100% в С++. Описание исправленных квестов --Поучить уму разуму --Холодные Сердца --В Яму! --Драконобоица --Сражение со стихиями --Фрагменты рога --Ковка Шлема --Звуки рога ходира --Контразведчик --Муки Арнгрима --Ненасытный Йормуттар --Все к худшему --В Чащобу --Чистое небо --Вся цепочка на Кельдалар --Финальный Код --Сохранение жизненной силы --Орудия разрушения --Отмщение --Разведовательный Полёт --Умиротворение камня дождя --Судьба Павших --Погребение --Охота на кроколисков: засада --Долгожданная свобода --Колебания тайной магии --Длань Адала --Терраса Ата'мала --Отвлекающий Маневр --Неугасимый Пожар --The Leaders at Jin'Alai --Скальпы --Подрывные работы --Тролльский дозор: подрывные работы --В коконах --Тролльский дозор: смертельная усталость --Тролльский дозор: будем копать --Парашюты для Серебряного Авангарда --Тролльский дозор: сбор медальонов --Суровый Урок --Поднять боевой дух --Честно говоря, это – бред! --Битва у Кровавого Дозора --Все цепочки квестов на Гул Дана. --Усвоенный урок. --Код Проклятия: Вклад Ар'тора. --Охота на посла. --Испытание наару: упорство. --Гони Демонов --Благосклонность хранителя --Йети где-то рядом... --Погибли при исполнении --Учения пожарной бригады --Гаси пожар! --И гори все огнем! --Пешка на доске вечности --Верхом на медведе --Холодные сердца --Тренировочный заезд --Преющие вурдалаки проголодались --Посланник --Месть короля Бур --Возвращение верховного вождя --Забытая повесть --Недвижимость на взморье --Темный горизонт. --Чужими глазами. --Любыми средствами --Первым делом мои дети --Асы, ввысь! --Злоб любит огонь --Разведывательный полет --Вопли барабанчат --Сила озаренной крови --Могущество великих --Песнь Размышления --Исполнение приказа --Счастливое непонимание --Нам это на руку --Экзорцизм над полковником Джулсом. --Сила очищающего огня --Восстановлена классическая цепочка квестов на Ониксию. --Шаги Короля --Неутолимая жажда --Дымок над водою с эффектом детонации бомбы. Реализованные события --Реализован эвент в Черном Храме после убийства Акамы,мобы становятся дружественными если у вас есть репутация с Фракцией Пеплоусты; --Реализован Старейшина Ян Дрейк в Штормграде и Злой Маг Даларана Минигоб Манабонк который овцует игроков; --Реализован Эвент Серебрянного турнира полностью по офу; --Реализован Эвент Фреи полностью по офу; --Реализовал Друидов Д.Е.Г.О.Ж если на вас метка крови убитого животного то друиды вас атакуют,вам придется либо смывать кровь в ближайшем водоеме либо ждать пока дебаф спадет --Реализовано приглашение на Лунный Фестиваль,Реализован квест (Благословение Элуны) и мелкие правки по косметике и скриптовке мобов. --Перескриптованы Аптекари в точности как на офе. --Полностью перескриптован праздник (Любовная Лихорадка) все квесты и достижения так же финальный квест!Все в точности как на оф севрере. --Реализован Ивент босс Принц Тенрис Мутная Кровь. Эвент Scourge Invasion --Хмельной фестиваль полностью реализован в с++ --Все достижения и квесты Тыквовина заскриптованы в С++ --Запущен Ивент (Scourge Invasion) В Каражане вновь доступен Принц Тенрисс. --Пиршества Странников заскриптованны на все 100% по офу --Зимний покров Реализация 100 по офу!Реализованы все новогодние шапки для определенных боссов подземелий и мировых нпс, во время празднования Зимнего Покрова. --Запущено и реализовано на 100% игровое событие: Падение Залазана --Запущено и реализовано на 100% игровое событие: Битва за Гномреган</div> Реализованные достижения --Реализованы аренные достижения --Носите каски --Однокнопочный --Бывало и хуже --Реализация званий (Защитник Ульдуара) (Завоеватель Ульдуара) --В Назидание Потомкам --4-я годовщина World of Warcraft --5-я годовщина World of Warcraft --Защитник Наару --Длань Адала --Переписана система и до конца реализованы достижения за пвп звания. --Реализованы долгожданные достижения за сезон гладиатора + награды все как было на оф серверах (БК и Лич) --Не такой уж и дружественный огонь --Они появляются из стен 10 и 25 --Дань фанатичному безумию --Сапёр --Повелитель Слизнюков --Дебошир --Тайная вылазка --Оглушительный сюрприз --Ошеломительный сюрприз --Реализованы достижения за пвп ранги. --Победный трофей! впервые и только у нас. Реализация мира --Заскриптована зона Оракулов (Добавлена визуальная Косметика молний) --Заскриптованы все гварды столиц (полностью в с++) --Переписана косметика в Драконьем Погосте по офу. --Заскриптованы в С++ все столичные босы в точности как на офе. --Реализован босс Вариматас в Подгороде. --Реализованы празднования годовщин World of Warcraft + игровые награды.Медведь Blizzard и спутник Дракончик Оникси. --Реализована графика погоды всех локаций проверяемая по DBC клиента. --Реализован Лакаан (Осквернитель Воды) в Долине Призрачной Луны. --Реализованы Боевые Маги Траллмара и эвент с респауном Инферналов. --Реализован Алтарь Проклятия и спаун Духов Елементалей. --Проведена косметическая реализация Артора, сына Оронока. --Реализована Госпожа Боли Габрисса и добавлены косметические эффекты. --Реализован Комедиант Перри Гатнер, рассказывающий анекдоты в Шатратте. --Реализовано око акеруса по оф серверу! --Стартовая зона ДК полностью заселена и заскриптована в с++ по оф серверу --Реализовано мерцание экрана при опьянении. --Реализована косметика лучников на острове Кель Данас в С++ --Впервые и только у нас, реализована косметика рандомно спаунящихся книжек, в палатке начертателей Даларана. --Шиванская убийца заскриптована, впервые и только у нас --Заскриптован Шартуун заскриптован, впервые и только у нас --Перезаселен двор костей возле цлк по снифам. --Перезаселена деревня Сильфредар по оф серверу, со всей косметикой. --Реализован Летающий Киражский маунт позволяющий летать в Азероте. --Реализован беговой дракон пустоты 300% --Реализован Великий мастер Ворпил. --Реализован Виндл Искросвет зажигающий лампы Даларана ровно в полночь. --Добавлено корректное косметическое заселение мертвых Горожанинов Тихоземья и правка темлейтов объекта стрел для квеста: Сегодня мы ужинаем в Тихоземье. Исправление классовых спеллов и всего что к ним относится --Исправлен критический прок Раскаленного доспеха мага. Спел больше не критует по атакующему как и должно быть. --Внедрена новая спел хаст система для друидов и шаманов которая расчитывает точную скорость применения заклинаний после 1500 единиц скорости персонажа. --Реализован точный расчет всех статов Ферал Друида + внедрена формула расчета ДПС по оф. --Внедрена новая формула расчета ДПС для Воина, корректный расчет урона по оф формуле. --Добавлена корректная формула для выброса лавы Шамана по офу --Полностью реализована вся механика рун Рыцаря Смерти включая проверки на ГКД. --Реализовано Заклинание Рыцаря Смерти: Воскрешение Союзника. --Исправлен спел охотника: Замораживающая стрела. --Исправлен Символ удара смерти (ДК) --Исправлен Cпел Паладина (Священное очищение) --Исправлено количество призываемых Кровочервей ДК от таланта (Кровочерви) --Исправлен Тотем Оков у Шамана (Хватка земли, которая срабатывала если у Шамана не было Таланта (Буря, земля и огонь) --Исправлен Вихрь клинков у воина, при использовании на него обезоруживающих эффектов. --Переработан талант Мага: (Заградительные стрелы)Корректное скалирование от спд. --Реализован Символ Демона Бездны. --Исправлен моментальный реген хп и маны всех призываемых петов у Чернокнижка и Охотника при использовании маунта. --Переработана механика периодического урона от заклинаний и исцеления, старая система TrinityCore анулирована! --Для рыцарей смерти добавлена возможность использовать наложение рун на оружие без кузни рун --Исправлен баг со стаком бафов разбойника (Бойня + Мастер скрытности) Это лишь важная часть всего что было сделано. Я уже не говорю о всяких мелочах В скором обновлении В скором обновлении -- Будет добавлен корректный спаун Целителя Душ для Нагорья Арати. -- Будет добавлен запрет для попадания простых игроков на остров ГМ, при попытке пробраться туда, игрок получает бан на 72 часа как на оф сервере. -- Будет исправлен дроп Промокших рецептов для Кулинарии из Мешочков рыбацких сокровищ за дейлики в Даларане. -- Будет исправлено количество заданий которое можно брать на Озере Ледяных Оков (Орда, Альянс). -- Будет исправлен баг с ваншотом игроков от заклинания (Огненное дыхание) Катапульты Озера Ледяных оков. -- Так же будет исправлен деспаун машинок перед началом и после окончания боя на Озере Ледяных оков. -- Будут перескриптованы Целители Душ Озера Ледяных Оков, добавлена корректная реализация, трансфер мертвых персонажей в зависимости от контроля фракции над кладбищем, их воскрешение и визуальные эффекты. -- Будут реализованы 3 рандомные модели Летающего Киражского Танка . |
up
Добавлено (11.05.2015, 20:28) Добавлено (12.05.2015, 16:54) Добавлено (15.05.2015, 01:17) Добавлено (15.05.2015, 10:02)
Сообщение # 2 написано 15.05.2015 в 10:02
|
| |||
| |||