|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина Проверка в скрипте (логаут или сессия) |
Проверка в скрипте |
помогите решить простую проблемку. Имеется значит скрипт
Как прикрутить проверку, если человек сидит афк и его кикает из мира, то при входе данная аруа спадала(в данный момент просто весит вечно, пока не вкл\выкл статус афк сам)
Сообщение # 1 написано 08.04.2015 в 14:05
|
Первое что пришло в голову это воспользоваться функцией OnLogin, а дальше уже пишешь условие, если есть на плеере аура то снимаешь её.
Сообщение # 2 написано 08.04.2015 в 17:17
|
Да я сам не шибко шарю)
Вот набросал на скорую руку, снимает твою ауру при входе в мир: Код class player_remove_aura : public PlayerScript { public: player_remove_aura() : PlayerScript("player_remove_aura") { } void OnLogin(Player* player) { if (player->HasAura(70788)) player->RemoveAura(70788); } }; void AddSC_remove_aura() { new player_remove_aura; } Но писать отдельный скрипт для банального снятия ауры это тупо Нужно найти где вызывается эта функция и впихнуть туда условие. |
Я имел ввиду найти где вызывается функция void OnLogin и засунуть туда условие
Код { if (player->HasAura(70788)) player->RemoveAura(70788); } Чтобы не создавать отдельный скрипт, который я скинул.
Сообщение # 6 написано 08.04.2015 в 20:52
|
да на здоровье
Сообщение # 8 написано 08.04.2015 в 23:38
|
| |||
| |||