• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Как сделать проверку на госсип
BroAlex
Капрал
Как сделать проверку на госсип, тоесть, если вы уже нажимали на госсип, то больше нельзя нажать, как это реализовать ?
И как открывать книгу с помощью госсипа с++
Го мне минус пасаны
Сообщение # 1 отредактировано BroAlex - Вторник, 24.03.2015, 12:23
Ranege
Чемпион
При нажатии на госсип проверять можно ли открыть или нет любым методом. А в случае открытия - сделать так, чтоб в следующий раз при открытии писало нельзя тем же методом, каким будет и сама проверка.
Сообщение # 2 написано 24.03.2015 в 13:59
BroAlex
Капрал
Сам то понял что написал ?
Го мне минус пасаны
Сообщение # 3 отредактировано BroAlex - Вторник, 24.03.2015, 14:13
_xXx_
Центурион
Если через с++, то просто сделай новую таблицу в которой будут храниться и куда будут вноситься данные. Например игрок открыл книгу выбрал пункт меню №1 ему дался бонус и вместе с этим в неслись данные в таблицу, о том что он уже получил. Затем нужно добавить проверку на наличие записи в таблице, чтобы нельзя было повторно использовать. В итоге если открыть книгу второй раз то на моменте проверки записи, ядро увидит что запись уже есть и меню например закроется или будут показаны остальные меню кроме №1. Если их несколько.
Сообщение # 4 написано 24.03.2015 в 15:41
BroAlex
Капрал
Цитата _xXx_ ()
Если через с++, то просто сделай новую таблицу в которой будут храниться и куда будут вноситься данные. Например игрок открыл книгу выбрал пункт меню №1 ему дался бонус и вместе с этим в неслись данные в таблицу, о том что он уже получил. Затем нужно добавить проверку на наличие записи в таблице, чтобы нельзя было повторно использовать. В итоге если открыть книгу второй раз то на моменте проверки записи, ядро увидит что запись уже есть и меню например закроется или будут показаны остальные меню кроме №1. Если их несколько.

да я проще сделал, я сделал проверку на спел
Го мне минус пасаны
Сообщение # 5 написано 24.03.2015 в 16:06
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: