|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина Деспавн босса |
Деспавн босса |
такие что-то не пашут, это из ряда (NYI). Черт его знает, к чему эта метка, но все экшн тайпы с ней не работают, либо я не умею их использовать. Да и провал квеста - пол беды, больше волнует как бы такое провернуть когда игрок просто вручную отменяет квест через журнал.
Сообщение # 3 написано 04.03.2015 в 22:30
|
DevSM, ТСу не подходит данный вариант.
Вообще я плохо себе представляю такую картину, если нпс будет деспавниться при отмене/провале квеста у игрока, а если несколько игроков будут брать/отменять квест, как быть? Здесь пробовать играться с кондициями и возможно с фазами. Что-то в голову ничего дельного не приходит, позабывал уже всё. |
попробуй сделать так, что если за определенное время босса никто не заагрит, то он пропадет , или так не пойдет? и как это удовлетворит мои потребности? Представим, что босс нужен для квеста, тут его никто не агрит, он пропадает и... Что? Опять сбивать квест, бла-бла. Есть другая сторона: вся суть квеста состоит в том, что при взятии его спавнится этот босс. Если скинуть квест и опять его взять, получится в одном и том же месте 2 босса, и так до потери пульса
Сообщение # 6 написано 05.03.2015 в 11:25
|
infinium, там идет попадание в данж и, дабы не багать квест, игроки в скором времени поймут, что туда лучше идти одному, нежели всей компанией. К тому же, это всего лишь стартовый квест, поэтому целыми группами и рейдами туда ходить не будут
Сообщение # 7 написано 05.03.2015 в 11:31
|
Это пока невозможно. Метка означает *not yet implemented*. SmartAI пока что работает только с существами, объектами и ареатриггерами, когда он начнет работать с остальным - неизвестно. И, честно говоря, костылей для решения данной проблемы я тоже придумать не могу, так что, пожалуй, только ядро.
Сообщение # 8 написано 05.03.2015 в 11:52
|
можно сделать как ты хочешь, ну не совсем так(но на уровне базы)
это будет не даспавн боса, а всеголишь его исчезновение для это тебе понадобиться инвиз аура и таблица спелл_ареа наглядный пример - стартовые зона воргенов, гоблинов, пандаренов |
Да, согласен. Ранее не приходилось с ней работать. Только такой момент: все спеллы, которыми можно управлять через неё, накладываются исключительно на игрока (или не накладываются, согласно ImplicitTarget'у), соответственно спрятать босса через такой спелл не выйдет. Но вот что можно сделать - так это использовать/нарисовать спелл, оперирующий фазами (как минимум 1 такой уже есть), таким образом, при взятии квеста игрок попадет в нужную фазу, в которой и будет находиться босс. При сдаче аура спадет, и игрок босса больше не увидит.
Сообщение # 13 написано 06.03.2015 в 08:13
|
не обязательно моба спавнить в другую фазу
на боса можно наложить ауру SPELL_AURA_MOD_INVISIBILITY, а SPELL_AURA_MOD_INVISIBILITY_DETECT ауру уже в spell_area занести, которая будет накладываться на игрока, и выставить условие при котором оно будет срабатывать(деактивировать инвиз ауру с боса) можно использовать готовые спелы, а можно их и самостоятельно создать в таблице spell_dbc(+вспомогательные таблицы) |
Не забывайте, что это отразится на всех невидимых юнитах в зоне. В том числе и игроков. В то время как с фазами можно работать как с битмаской (мобы - 1, босс - 2, игрок - 1(без квеста) или 3(с квестом). Ваше решение, конечно, подойдет, но оно, наверное, будет более *костыльным* =) Можно, конечно, настроить типы целей, затем кондишен или дополнительную ауру, ТОЛЬКО на цели с которой будет работать детект, но это в несколько раз дольше. |
ниначто она не отразиться(на этом уже собаку съел), отразиться лишь на тех, на ком ком наложена аура SPELL_AURA_MOD_INVISIBILITY, и то не всякая, а лишь с определенной маской, с той которую и снимает SPELL_AURA_MOD_INVISIBILITY_DETECT
|
ну так не всех таких аур. это тоже самое как и с обычным фазированием - подобрал индивидуальную маску и все нет конфликта
премеры спелов(ивиз/дедект) Код ID - 49414 Generic Quest Invisibility 1 Effect 0: Id 6 (SPELL_EFFECT_APPLY_AURA) BasePoints = 1 Targets (1, 0) (TARGET_UNIT_CASTER, NO_TARGET) Aura Id 18 (SPELL_AURA_MOD_INVISIBILITY), value = 1, misc = 7 (7), miscB = 0, periodic = 0 ID - 49416 Generic Quest Invisibility Detection 1 Effect 0: Id 6 (SPELL_EFFECT_APPLY_AURA) BasePoints = 1000 Targets (1, 0) (TARGET_UNIT_CASTER, NO_TARGET) Aura Id 19 (SPELL_AURA_MOD_INVISIBILITY_DETECT), value = 1000, misc = 7 (7), miscB = 0, periodic = 0 Код ID - 49415 Generic Quest Invisibility 2 Effect 0: Id 6 (SPELL_EFFECT_APPLY_AURA) BasePoints = 100 Targets (1, 0) (TARGET_UNIT_CASTER, NO_TARGET) Aura Id 18 (SPELL_AURA_MOD_INVISIBILITY), value = 100, misc = 8 (8), miscB = 0, periodic = 0 ID - 49417 Generic Quest Invisibility Detection 2 Effect 0: Id 6 (SPELL_EFFECT_APPLY_AURA) BasePoints = 100 Targets (1, 0) (TARGET_UNIT_CASTER, NO_TARGET) Aura Id 19 (SPELL_AURA_MOD_INVISIBILITY_DETECT), value = 100, misc = 8 (8), miscB = 0, periodic = 0
Сообщение # 18 написано 06.03.2015 в 14:02
|
| |||
| |||