|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина Класс нпс (Орегон) |
Класс нпс |
Откуда вы вообще взяли, что у существ может быть CLASS_HUNTER?
Сообщение # 2 написано 21.01.2015 в 20:55
|
Если нпс тренер, у него есть классы.
Когда игрок хочет обучиться спеллам - нпс проверяет игрока класс. Они должны совпадать. Т.е если у игрока класс Роги, а у нпс класс мага - тренер не будет обучать его. Делается через госсип на нужном нпс. Добавлено (21.01.2015, 21:42) Код pCreature->GetCreatureInfo()->classNum = CLASS_HUNTER; Код Ошибка 418 error C3892: pCreature: невозможно присваивать значения переменной, которая объявлена как константа C:\FrostfanCore\src\scripts\Custom\npc_class_trainer.cpp 37 можно ли как то изменить это, у нпс ведь могут значения изменяться вообще. |
Ну если я вас правильно понял(вам нужен обычный общеклассовый тренер заклинаний), то его можно легко сделать и через базу(кстати, готовый пример есть на этом форуме, нужно только переписать чуть), если же я вас не так понял, уточните.
Сообщение # 6 написано 21.01.2015 в 22:24
|
У меня OregonCore(2.4.3), общего тренера через базу нельзя сделать.
В одного тренера залили все спеллы для всех классов. Но так как у нпс в creature_template должен быть задан класс нпс - то он все равно работает только для 1 класса. На ЛК нету такой проверки на классы. Тому приходиться мудрить через ядро) |
Сообщение # 8 написано 22.01.2015 в 10:51
|
Ranege, это функция на обнуления талантов. и это сравнения класса игрока с нпс - что бы выполнить обнуления талов.
А мне нужно присвоить нпс определенный класс.:) Добавлено (22.01.2015, 17:48) Код const_cast<CreatureInfo*>(pCreature->GetCreatureInfo())->classNum = CLASS_HUNTER;
Сообщение # 9 написано 22.01.2015 в 17:48
|
| |||
| |||