• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Нужна проверка на квест
L70ETC
Скаут
Нужно чтобы как только игрок возьмет квест 30001 его сразу телепортировало по координатам.
Так же если кто-то знает пример в самой игре буду очень признателен если скажите где это уже есть)

Как сделать чтобы при выполнении квеста выполнялись условия разобрался! А как при взятии не могу(
В Player.cpp добавил
if (quest->GetQuestId() == 30001)
{
TeleportTo(0, -8052.656738f, 1421.924683f, 4.600927f, 0);
}
L70ETCore © Dev
Сообщение # 1 отредактировано L70ETC - Воскресенье, 04.01.2015, 18:16
Dimitro
Praise the sun!
Странно видеть такие вопросы от "разработчика" нескольких ядер, у которого в профилях везде мелькает всякие "L70ETCore © Dev", "Doom&Core © Dev" и т.д.
Видимо вся разработка заключается в изменении названия.

Достаточно вбить в поиск по файлам "OnQuestAccept", чтобы посмотреть как это делается правильно.
Причем примеров в ядре, я нисколько не преувеличиваю, сотни.
Цитата L70ETC ()
чтобы при выполнении квеста выполнялись условия

Цитата L70ETC ()
В Player.cpp добавил

Так вообще-то не делается, для этого есть OnQuestComplete.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 2 отредактировано Dimitro - Воскресенье, 04.01.2015, 18:36
p620
Маршал
Имхо, всё гораздо быстрее и проще делается через базу.
И примеров побольше будет, полагаю.
Сообщение # 3 написано 06.01.2015 в 15:48
Flywithme
Капрал
quest_template -> StartScript (скрипт срабатывает при взятии квеста)

Dbscripts_on_quest_start тут - вроде тут можно замутить телепорт по координатам. smile
Сообщение # 4 написано 07.01.2015 в 11:03
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: