|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина Кастом скрипт |
Кастом скрипт |
Доброго времени суток. Может кто помочь подогнать кастомный скрипт под ласт реву? В исправлении ошибок я не силён. Возможно кому-то тоже пригодиться этот скрипт
Сам скрипт
Сообщение # 1 написано 17.09.2014 в 11:48
|
SHENYA1994, было 40 ошибок при компиле, по 2 ошибки почти в каждой строке. Жаль что не сохранил эти ошибки((
Сообщение # 3 написано 17.09.2014 в 12:31
|
player->learnSpell переделай в player->LearnSpell
а так вроде все ) и поставь свои естесвенно значения вместо SPELL SPELL_ID , Count - кол-во выдаваемых итемом ) если нужны какие-то тебе определенные спеллы шмотки их количество , отпиши суда сделаю ) Добавлено (17.09.2014, 12:52) --------------------------------------------- было 40 ошибок при компиле, по 2 ошибки почти в каждой строке. Жаль что не сохранил эти ошибки(( Ошибки эти из-за токого как я и сказал выше , что там не стоят переменные иды спелом иды айтемом ,а вместо них стоит SPELL SPELL_ID ITEAM и тому подобное ) и вместо них нужно указать реальные спелл иды , иды айтемом к примеру
My Repo of TriniryCore for Fun server : https://github.com/maximusfun/
Девственные усики и патлы не показатель . (с) не забыть : http://loadcore.ru/ |
SHENYA1994, Я так понял, если мне эти строки не нужны, я могу их просто удалить? Мне нужно лишь награду в виде итема и всё.
Сообщение # 5 написано 17.09.2014 в 12:57
|
Я так понял, если мне эти строки не нужны, я могу их просто удалить? Мне нужно лишь награду в виде итема и всё. да то есть просто удали их все , оставь строку player->AddItem(ид итема , кол-во выдаваемых итемов); к примеру я удалил весь код и оставил себе только одно: при достижении 80 уровня , персонаж получит 100000 меди.
My Repo of TriniryCore for Fun server : https://github.com/maximusfun/
Девственные усики и патлы не показатель . (с) не забыть : http://loadcore.ru/ |
SHENYA1994, Сейчас наколдую и отпишу о результате
Сообщение # 7 написано 17.09.2014 в 13:03
|
Сообщение # 9 написано 17.09.2014 в 14:53
|
Может кто другой подскажет, осталась одна ошибка, как решить понять не могу скрин Как только уже не пробывал писать путь. изначально было ошибко с синтаксисом "/", а теперь "." так верни все в начало )) тоесть к 1 скрину пока я буду описывать что дальше делать Добавлено (17.09.2014, 15:36) --------------------------------------------- Заходишь вот суда d:\TrinityCore\src\server\game\Scripting\ открываешь ScriptLoader.cpp в конце у тебя должно быть вот так: #ifdef SCRIPTS /* This is where custom scripts' loading functions should be declared. */ void AddSC_level_award(); #endif void AddCustomScripts() { #ifdef SCRIPTS /* This is where custom scripts should be added. */ AddSC_level_award(); #endif } Добавлено (17.09.2014, 15:47) --------------------------------------------- вот я сделал чтоб каждые 10 лвлов выдавались емблемы льда , http://paste2.org/Iap9PX2y З.ы. только что скомпилил под win 32 не 1 ошибки вот тебе мануал как добавить custom script http://wowjp.net/forum/120-181848-1
My Repo of TriniryCore for Fun server : https://github.com/maximusfun/
Девственные усики и патлы не показатель . (с) не забыть : http://loadcore.ru/ |
Сам патч Alevel.cpp:
Код #include "ScriptPCH.h" class level_award : public PlayerScript { public: level_award() : PlayerScript("level_award") {} void OnLevelChanged(Player* Player, uint8 newLevel) { switch (++newLevel) { case 10: Player->CastSpell(Player, 23505, true); Player->AddItem(47241, 2); Player->learnSpell(36297, true); ChatHandler(Player->GetSession()).PSendSysMessage("Поздравление игрока"); break; case 20: Player->CastSpell(Player, 23505, true); Player->AddItem(47241, 2); ChatHandler(Player->GetSession()).PSendSysMessage("Поздравление игрока"); break; case 30: Player->CastSpell(Player, 23505, true); Player->ModifyMoney(100000, true); ChatHandler(Player->GetSession()).PSendSysMessage("Поздравление игрока "); break; case 40: Player->CastSpell(Player, 23505, true); Player->AddItem(47241, 2); ChatHandler(Player->GetSession()).PSendSysMessage("Поздравление игрока"); break; case 50: Player->CastSpell(Player, 23505, true); Player->AddItem(47241, 2);; ChatHandler(Player->GetSession()).PSendSysMessage("Поздравление игрока"); break; case 60: Player->CastSpell(Player, 23505, true); Player->AddItem(47241, 2); Player->learnSpell(67197, true); ChatHandler(Player->GetSession()).PSendSysMessage("Поздравление игрока"); break; case 70: Player->CastSpell(Player, 23505, true); Player->AddItem(47241, 2); ChatHandler(Player->GetSession()).PSendSysMessage("Поздравление игрока"); break; case 80: Player->CastSpell(Player, 23505, true); Player->AddItem(47241, 2); CharTitlesEntry const* titleInfo = sCharTitlesStore.LookupEntry(142); Player->SetTitle(titleInfo); ChatHandler(Player->GetSession()).PSendSysMessage("Поздравление игрока"); break; } } }; void AddSC_level_award() { new level_award(); } В ScriptLoader.cpp: Код void AddBattlegroundScripts() { #ifdef SCRIPTS #endif } #ifdef SCRIPTS /* This is where custom scripts' loading functions should be declared. */ +void AddSC_level_award(); #endif void AddCustomScripts() { #ifdef SCRIPTS /* This is where custom scripts should be added. */ + AddSC_level_award(); #endif } В CMakeList.txt Код set(scripts_STAT_SRCS ${scripts_STAT_SRCS} + Custom/Alevel.cpp ) message(" -> Prepared: Custom") Должно работать, патчем сделать нет возможности, так что так уныло и безобразно |
Всё проблему решил, был немного невнимательный. Всем спасибо
Только он что-то не работает |
Сообщение # 13 написано 17.09.2014 в 16:23
|
infinium, Молдаван я, не добавил +void AddSC_level_award(); в скриптлоадер. Только что скомпили, всё заработало. Ещё раз спасибо
Сообщение # 14 написано 17.09.2014 в 16:24
|
Сообщение # 15 написано 17.09.2014 в 16:32
|
| |||
| |||