Здесь подробнее опишу работу и настройку данного кастома
Как вы поняли за Значение caseэто показатель уровня, то есть вы можете сделать награду хоть за каждый уровень.Но вам нужно будет добавить case 11: case 12: ... player->CastSpell(player, SPELL, true);Приятное дополнение в виде баффа, вместо SPELL вам нужно вписать Id бафа. player->AddItem(ITEM, COUNT);Дает игроку предмет. Вместо ITEM пишем id предмета, вместо COUNT количество. PSendSysMessage("Поздравление игрока");Пожелания игроку. Вместо {Поздравление игрока} пишите свой текст. (Если не хотите, можете просто убрать данную строку) player->ModifyMoney(10000, true);Добавляет игроку медь/серебро/золото. Напоминаю, что значение 10000-1 голд sCharTitlesStore.LookupEntry(TITLE_ID);Дает звание игроку. Вместо TITLE_ID пишем id нужного звания.
Подведем итоги: За получение определенного уровня игрок будет получать (на ваш выбор) вещь, звание, золото, баф. Так же будет выводится системное сообщение с пожеланием и поздравлением от лица администрации (Или как вы представитесь) Вы можете спокойно манипулировать данными строчками, что бы сделать данный скрипт актуальней на вашем сервере.
Сообщение # 1 отредактировано _Chance_ - Пятница, 04.04.2014, 12:03