• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
[Конкурс] Создай своего героя Dota 2
Фанатик
Легендарный <3

Задачи:

Вы должны создать собственного героя с максимально подробным описанием.
Как должны выглядеть материалы:
1. История
2. Атрибуты
3. Способности (с уроном, радиусом и т.д.)

Правила:

1. Работа должна быть без копипаста.
2. Один участник - одна работа.
3. Флуд в теме запрещен! Все ваши вопросы Вы можете задать в данной теме.

Награды:

1е место - 200 единиц репутации, 3500 чести, награда "У меня есть собственный герой Dota 2"
2е место - 150 единиц репутации, 2000 чести
3е место - 100 единиц репутации, 1500 чести.
Критерии оценки:

1. Содержание истории
2. Графические иллюстрации приветствуются
3. Креативность(Хороший юмор будет зачтен как креативность)
4. Уникальность
5. Баланс
6. Эффективность

Конкурс продлится до 29.03.2013
Помните: я играл в хон и лол.
Сообщение # 1 отредактировано Фанатик - Пятница, 15.03.2013, 14:43
Арракратио
1. Героя зовут Натл - старший брат войда из Класзурема, миссия которого - вернуть брата в родные земли. В бою ему помогают способности, по поглощению энергии

2. Главный стат - интеллект
Сила 30 + 0.60
Ловкость 19 + 1
Интеллект 4 + 4.3
Урон 1-55
Броня -2
Скорость 310

3.
1ая способность - получая удары Натл получает все больше и больше космической энергии. Увеличивает скорость атаки на 11/22/33% за каждый полученный удар(максимум 3/2/2/3) на 3/4/7 секунд

2ая способность - Натл создает вокруг себя щит из космической энергии. Щит радиусом 100/200/300/500 поглощает 10/20/35% получаемого магического урона Натлом и его союзниками, потребляет 5/7/10 маны в секунду

3я способность - Натл черпает энергию умерших союзных героев. За каждого умершего дружественного героя в радиусе 500/1000/1500/2000 Натл на 20 секунд получает возможность, активировать одну из трех способностей(можно переключать):
Первая увеличивает его минимальный урон, на часть минимального урона павшего союзника(50% от урона и 70, 90 и 100 соответственно)
Вторая наносит периодический урон в размере 20/40/50 всем врагам в радиусе 200/500/700/1000
Третья начинает 3х секундную телепортацию на базу, на время которой Натл становится неуязвимым, но каст прерывается станом/салом без урона.

Ульт - После убийства противника Натл полностью поглощает его. После убийства какого либо героя, Натл на 30/40/60 секунд становится им, перенимая все его способности и артефакты(тоже на время, разумеется), но с уменьшенным на 60/30/0% здоровьем. кд 310 секунд.
Сообщение # 2 отредактировано Арракратио - Четверг, 14.03.2013, 20:40
Physics
Laugh at Life


Героя зовут - Эварик. Воин. С самого рождения он должен был развивать свои способности. Но его родители не давали ему этого сделать. Война , раскрыла в нём не обычные таланты , своей силой он мог защитить целую армию. Увидев как погибают свои войска , он обезумел , и в один момент раскрыл в себе способности.

Главный стат - Сила.
Урон 56-60
Ловкость 14 + 1.3 за лвл
Сила 34
Интеллект 13 +1.5 за лвл
Броня 3.2
Скорость 310

1.Ударная волна , откидывает всех юнитов в радиусе 400 метров , нанося небольшой урон.
1 лвл – 30 урона, манакост 100 +2.2 урона раз в 4 секунды , на протяжение 20сек.
2 лвл – 110 урона, манакост 120 +3.2 урона раз в 4 секунды , на протяжение 20сек.
3 лвл – 200 урона, манакост 135 +4.2 урона раз в 4 секунды , на протяжение 20сек.
4 лвл – 300 урона, манакост 145 + замедляет юнитов на 30%

КД: 10 секунд.

2. Герой Увеличивается в Росте , тем самым увеличивает шанс критического урона.
1 лвл - 5% критического урона. Время действия 4сек
2 лвл - 10% критического урона. Время действия 5сек
3 лвл - 15% критического урона. Время действия 6сек
4 лвл - 18% критического урона. Время действия 7сек

КД: 30 секунд.

3. Герой вкладывает не мало сил , что бы с неба упал колпак , который будет защищать его , а так же союзников.
1 лвл - радиус 100 метров , манакост 100 , Время действия 2 сек
2 лвл - радиус 150 метров , манакост 150 , Время действия 3 сек
3 лвл - радиус 200 метров , манакост 200 , Время действия 4 сек
4 лвл - радиус 250 метров , манакост 250
, Время действия 5 сек
КД: 2 минуты.

4. [Ульт] Герой телепортируется к персонажу на любом расстояние , делает ему серию ударов и возвращается на место, юнит не может атаковать вас , т.к вы на оглушаете его на время действия закленания. При этом броня уменьшается
1 лвл -5% брони на 30 секунд. 1 удар.
2 лвл -10% брони на 30 секунд. 2 удар.
3 лвл -15% брони на 30 секунд. 3 удар.
4 лвл -20% брони на 30 секунд. 4 удар.

КД: 3 минуты.
Сообщение # 3 отредактировано UncontesteD - Четверг, 14.03.2013, 05:45
LOrdas
ƉỜṪḀ ƇǒӎӎɥȠȊțy
Цитата (UncontesteD)
Ловкость 12 + 1.7 за лвл
Сила 44

Цитата (UncontesteD)
Броня 5

При такой стартовой броне и таком приросте, слишком много для стрендж героя, да и 350 ms'а много, как сказал Арракратио ниже.

А вот мое:

Имя: Unknown (The Deathworld Keeper).
Характеристики:
Сила: 17 (+0.8)
Ловкость: 21 (+1.4)
Интеллект: 24 (+3.1)
Броня: 1.4
Movespeed: 295
Урон: 41-47

Данный герой имеет несколько веток прокачки, при старте можно выбрать "школу магии", точнее обличье, которое примет Deathworld Keeper в этом бою.

Биография: Его имя не известно, поговаривают, что он и есть хранитель мертвого мира. Никто не видел его настоящий облик, он изменчив.
Некоторые видели его в пустынях, повелевающего огромными червями, другие видели как он извлекал души из нападающих на него монстров...
О нем слагают легенды и мифы местные трактирщики из пустынных архивов. Так зайди и послушай пугающие байки, и выпей кружку пива
smile





Сообщение # 4 отредактировано LOrdas - Четверг, 14.03.2013, 18:02
BOPOHxx
Suicide Solution
PomidorKO



Этот молодой помидорко созревал на полях войны, он ждал своего часа! И вот достигнув боевой зрелости он выступает в роли доблестного защитника Древних!



Имея природную силу его можно отнести к классу Силовиков, но в тоже время его интеллект не уступает силе! С ловкостью туговато, но увы чем то надо жертвовать во имя победы!

Сила - 25 ( +2.5)
Ловкость - 9 ( +0.5)
Интеллект - 19 ( +1.2)

[b]MS - 285
Range: 125
Damage: 55 - 63


Навыки


Баланс героя
+
Отличное количество Здоровья
Интеллект позволяющий использовать часто навыки
Отлично подходит для командной игры с другими персонажами - ОгурчиК и Пюрэшка ( гайды будут возможно позже)
Большой урон и хорошая броня
-
Низкая подвижность
Сладкая мишень для ганга )
Слабый против героев у которых есть вилка или другие колющие предметы
Сообщение # 5 отредактировано BOPOHxx - Четверг, 14.03.2013, 01:16
mertccc
·-Повелитель багов-·
Владмегатралл-The Лоховской Тралл.


------------------История------------------

Средь леса многоэтажек стояла небольшая хрущевочка с маленьким двориком, поодаль, аккурат через дорогу была школа. Здесь живет и учится наш герой класса "ловкость". Тяжелое детство отпечаталось в его памяти на вечно, а прыщи покрывали его лицо - естественно тоже на вечно. В ранние годы над ним издевались в младших классах, после уроков на него сикали(лол ну и слово,ок) за школой. Но вот минул 9 класс, появился компьютер, тут и начался илитный троллинг... По окончанию 10 класса наш герой вступает на поле боя доты за Dire. Герой чисто для соло плеинга, команде никак не помогает, в тимфайтах не участвует.


------------------Характеристики------------------

Сторона:Dire
Тип атаки:Melee
19+1,7
(основа)25+1,7
7+0,9(здесь не фартануло^_^)
34-36
300
2
------------------Способности------------------


Шуточка.

Тралл без каких либо оснований берет какие-то лже факты из ниоткуда и шутит на их тему. Тем самым с небольшим шансом наносит урон(далее багет).
1лвл:50 багета, вероятность 6%
2лвл:100 багета, вероятность 7%
3лвл:150 багета, вероятность 7.99%
4лвл:222 багета, вероятность 8%
Манакост=70/80/90/100
КД=30 секунд на всех уровнях.


Ахахахаха.

При виде каких либо аргументов не в пользу Траллу, он автоматически пытается отразить багет путем сообщения с примерно таким содержанием - "ахахахахах, прекрати". Пассивная способность.
1лвл:вероятность 10%, отразить 20 багета
2лвл:вероятность 12%, отразить 25 багета
3лвл:вероятность 14%, отразить 30 багета
4лвл:вероятность 14.99%, отразить 39 багета


Докажи.

Если оппонент уходит в отрицалово от сказанных Траллом ложных аргументов/обвинений, то Тралл требует доказать обратное. Очень малый багет в секунду и дебафф на скорость багета.
1лвл:2бпс, длительность 15 секунд
2лвл:4бпс, длительность 16 секунд
3лвл:6бпс, длительность 17 секунд
4лвл:7бпс, длительность 17.99 секунд
+10% скорости багета на всех уровнях
Манакост=90/100/110/120
КД=50/45/40/30


!Ульт!Фиаско.

Тралл пытается уйти с поля боя, путем отправки специального сообщения. Есть множество вариаций, но самые основные - "Мне тебя жаль, до свидания.", "Все равно ты затрален, я ливаю.", "С тобой все понятно, чето тухлая уже тема.", и тд, вариантов множество. В общем, лечит Тралла и сбрасывает все КД 1 и 3 скиллов для новенькой темы.
1лвл:300 хп
2лвл:400 хп
3лвл:500 хп
Сбрасывает кд остальных способностей.
Манакост=150/170/200
КД=160/140/120

------------------Итого------------------

Не очень полезный герой, но тем не менее имеет право на существование.

+
Может наносить не плохой урон, если повезет с шансами.
С помощью ульта может уйти из любой заварухи, не взирая на порицание остальных

-
Очень мало интеллекта, да и откуда ему взяться
Не помогает тиме
В принципе полный юзлес, только ради веселья может пригодиться.
Сообщение # 6 отредактировано mertccc - Пятница, 15.03.2013, 15:03
LøL
Скаут
Мой персонаж Мурлок

Биография : Это существо было найдено в стоках вод , с ним никого не было , его нашел
Сларк который блуждал и искал себе приключений . Сларк сразу же помог ему он был ранен .
Мурлок сказал ему что его выгнали из племя , и его поранил Кункка
который перепутал его с Tidehunter-ом . Cларк не теряя время повел его к Witch Doctor-у и тот его вылечил

Тот вылечил его , и Мурлок вышел на поле боя с Сларком , они побеждали всех

Атрибуты осн Хар-ка ловкость
17 (+1)
19(+2)
14(+0.9)

3
310
50-56

Способности

poison blade Мурлок наносит свой яд на клинок нанося 100,130,150,200 урона и отравляет жертву нанося 20,30,40,50 урона в секунду замедляет жертву на 20,30,35,40 % действует 5 секунд Манакост 100,120,150,160 маны
Кд 15 сек

Pounce
Этой способности научил его Сларк
Прыгает к жертве наносит 100,120,160,200 урона
мана кост 70,100,130,160
Дальность: 700

poisonous wound

Witch doctor изучил его раны и сказал ,,при разрыве твоей кожи твой яд выпрыскивается и наносит урон всему живому находящегося рядом "
наносит 60, 120,180,240 урона отравляет и замедляет врага наносит каждые 2 сек по 50 урона замедление 20%
Манакост нету
Хпкост 50 хп 70 хп 100 хп 140 хп
Дальность 400

deadly poison

Когда кунка ударил его в Морлоке что-то проснулось он увидел что кунка обездвижевший стоит и кричит и потом он потерял сознание
Наносит 200.300.400 урона замедляет цель на 90% и отравляет ее на 10 секунд каждые 2 сек наносит 20.40. 60 урона
улучшается аганимом 300,400,550 урона
дальность 1000

Что собирать
стартовые предметы
для фарма
чтобы получать меньше урона и потом сделать вангард
чтобы подлечится

Каждую игру
чтобы забрасывать своим ядом , и чтоб вас не пробивали
если его собрать то можно будет хорошо начать тимфайт с инвиза юзаем ульт и вы выигрываем схватку
чтобы догнать любого (яд нам поможет быстро убить цель)

Предметы роскоши

Если у противников много дизейблов станов и фокуса покупаем бкб

От ваших ядов умрут на все 90% если соберете Orchid Malevolence

аганим для ульта

Если противники слишком сильны

Союзники
Сларк

Адская связка сначала он прыгает вы бьете потом вы прыгаете бьете и убиваете

Witch Doctor

За счет своего скилла Maledict и ваших ядов если не убьете то проклятие вича и ваши яды точно добьют

Враги
Storm Spirit замедлит вас вам будет очень трудно подойти к врагам даже со скачком

Windrunner
когда вы прыгните заультуете она даст вам стан и все ваш ганг провален
на 4 лвл ее скила бега яд не будет действовать

Персонаж Керри, Нюкер, дурейбл, дизайбер
1х1 положит любого в лейте
При смерти анимация персонажа мурлок падает и из его попы идет выделение
то есть персонаж пукает в последний раз

Немного из жизни Мурлока в племениъ

Мурлок и его первый бой


Вот вам классная игруха от форума вовжп
Нажмите флеш игры да что я вам пишу смотрите скрин

Вот поклонники WoW петик мурлок
Сообщение # 7 отредактировано LøL - Вторник, 19.03.2013, 23:58
VgSS



Темный наездник




История




Заклинания

Сообщение # 8 отредактировано VgSS - Четверг, 21.03.2013, 19:54
DIN31
Раздатчик плюшек
Анша Абдуль

Статы

Сила 15
Ловкость 17
Интелект 20
Способности

Биборан
Анша обращает в свою веру персонажа на которого использовалось заклинание, если это крип, то он становится управляемым вами на 15/20/25/30 секунд, если же герой, то он оглушается на 0.75/1/1.75/2 сек. МП 40/50/60/90
Билия Биборан

Анша на время усиливает скорость атаки свою и рядом стоящих союзников на 10 секунд, скорость атаки увеличена на 5/15/20/22%. МП 70/75/80/85
В веру нашу ты поверь

Пассивная способность дающая Анше дополнительный реген к мане и здоровью на +1/3/4/5
Школьнички-преспешники

Ультимейс-способность Анши. Призывает своих преспешников - школьников, которые разбегаются по всей карте с криками: "За Биборан", атакуя все что попадается на пути, если это крипы то урон от одно школьника 10/15/20, если же это герой, то урон 40/60/80 за удар, поэтому, все кто не успел добежать до фонтана будут убиты. Длительность 20/30/40, или же пока не будут убиты все герои вражеской команды или сам Анша. МП 200/350/400
Немного истории

Говороят, что Анша был рожден в глубинах преисподни, где был подвергнут пыткам из-за его внешности, он был похож на человека, благодаря чему он находится в нашем мире. Веками он томился в заключении, но однажды он сбежал, убивая всех на своем пути. Сбежав, он попал в наш мир, в котором он стал проповедовать свою веру и обращать невинных школьников в нее. Он сохраняет свою злость на демонов и по сей день, и именно поэтому он выходит на поле боя снова и снова, убивая всех на своем пути.
Сообщение # 9 написано 17.03.2013 в 19:14
Good_Guy
Скаут


Archpriest - Apostol.
__________________
Архижрец - Апостол.


История.

Смерть - знакомство с Апостолом. Не все находят смерть, но многие находят могущественную энергию, призрачное изображение, хранителя ваших собственных душ, который затеял злую шутку. Сформировавшийся дух обрел физическую форму, тем самым попадая из мира мертвых в мир реально живых существ, намереваясь помочь пострадавшему поскорее попасть в белый свет, где он обретет вечный покой и вечное счастье.
Никто не знает и не может дать этому существу определение. Возможно ли, он могущественный бог или же какой-то способный розыгрыш? Неизвестно. Но пока ты ищешь путь к открытию, за спиной идут кровавые битвы, превосходство над которыми берет архижрец.

Атрибуты.

Сила
- 19 + 2
Ловкость
- 14 + 1.2
Интеллект
- 24 + 2.2
Скорость
- 300


Способности.

Длань восстановления.
Комментарий: уникальная аура, регенерирующая здоровье и ману ближайшим союзникам.
Тип: аура.
Радиус: 300.
Доп. рег. маны: 0.7/сек - 1.2/сек - 2.5/сек - 3.7/сек.
Доп. рег. здоровья: 1/сек - 1.8/сек - 3/сек - 4.2/сек.

Длань жизни.
Комментарий: архижрец направляет всю свою энергию на указанного юнита, постепенно восстанавливая ему здоровье.
Тип: указанный на юнита.
Восстановление: 20 - 25 - 30 - 35.

Пожертвование.
Комментарий: архижрец жертвует своей собственной силой, отдавая союзнику жизнь и прибавляя урон. Так же действует на врагов, но забирает здоровья в 2 раза больше, тем самым замедляя и уменьшая их урон.
Тип: направленый на юнита.
Радиус: 300.
Жертвует/отдает: союзнику> 15% здоровья, +7% урона - 20% здоровья, + 14% урона - 25% здоровья, + 18% урона.
врагу> замедление 30%, урон -20 - замедление 40%, урон - 30 - замедление 40%, урон -40 - замедление 50%, урон -60.

Воскрешение.
Комментарий: ульт героя воскрешает дружественного союзника в течении 5 секунд. Архижрец после теряет 50% здоровья и 70% маны. Способность может убить самого жреца.
Тип: направлений на юнита.
Радиус: 500.
Сообщение # 10 написано 21.03.2013 в 17:17
Vitalya7
Ну просто умничка=))
Герой - Saiber

История персонажа:


Сэйбер - святой воин Сил Света, он искуссно владеет мечом и святой магией. Уже с дества он испытывал огромное желание стать воином, обучался владению мечом. Рос он в весьма богатой семье, его родители были довольно-таки продвинутыми учеными. Однажды, проделав множество опытов с алхимией, его отцу удалось создать очень ценное зелье, которое способно увеличить мощь выпившего в разы, но не каждый способен выпить его, и если его выпьет какой-то слабый воин, он навсегда потеряет способность передвигаться, и останется парализованным навечно, такое вот опасное варево удалось разработать его отцу... Родители Сэйбера очень долго держали в тайне секрет этого зелья, но, спустя некоторое время, каким-то образом некоторые личности раскрыли сей секрет. В итоге группировка разбойников Сил Тьмы беспощадно убили этих ученых, и украли зелье. По приказу их предводителя, они передали это зелье ему, он в то же мгновение решил его выпить, выпив зелье, у него тут же пошла пена со рта, и он умер глупейшей смертью... Узнавши о смерти родителей, Сэйбер был шокирован, он решил любой ценой отомстить за родителей, он решил уничтожить всех сторонников Сил Тьмы и покончить с этими злодеяниями. С тех пор Сэйбер днями напролет стал тренироваться во владении мечом. Однажды он встретил умирающего старика, старик утихающим голосом окликнул парня и попросил достать у него из сумки какую-то печать, эта печать сияла желтым цветом, с какими-то непонятными рунами. Сэйбер тотчас достал печать , и старик попросил произнести следующее: "Трэйс он!", парень уже тогда чувствовал какую-то магическую ауру, исходяшуюю из этого предмета, Сэйбер буд-то испытывал какую-то дрожь, пока печать находилась у него в руках. Сэйберу показалось глупым произносить такое, но не в этой ситуации, видимо он понял, что это какое-либо из заклинаний, и тогда, он уверенным голосом воскликнул "Трэйс он!". И тут он увидел чудо - старика укутало каким-то сиянием света, оно было просто ослепительным, Сэйберу пришлось даже прикрыть глаза руками, и через несколько секунд, убрав руки, парень увидел, как старик стоит перед ним и подает ему руку со словами: "Ты спас меня, благодарю, у тебя светлая душа, и вижу ты сам очень силен, но чувствую, что у тебя на душе неладно, что-то затмило твой разум... Ты идешь со мной!" И только Сэйбер открыл свой рот, как тут же очутился в непонятном для него месте, место было похоже на какое-то святилище. "Эм... но... я... Где мы? Как мы сюда попали?" - удивленно спросил парень старика. "Мы телепортировались ко мне, а теперь ты мне расскажешь, каковы твои цели, и что тебя так гложет, твои глаза просто сияют злостью" - говорит старик. Сэйбер для начала решил познакомиться со стариком и узнать, кто же он такой, у него было много вопросов. Старик рассказал ему про себя: "Я Эйта, воин правосудия, то что ты видел - является частью магии света, уверен, что и ты мог бы стать таким же как я , у тебя душа настоящего воина света, но чем-то она испорчена, и именно это ты мне сейчас и расскажешь, друг мой..." Кивнув в ответ, Сэйбер рассказал ему про смерть своих родителей, и как он решил отомстить за них, старик выслушал его рассказ и сказал ему, что месть - удел слабых, и предложил ему заменить чувство мести на чувство правосудия. С тех пор Эйта стал тренировать парня, и видя, что в сражении на мечах Сэйбер не полный ноль, обучил парня азам светлой магии. Много лет Сэйбер обучался у Эйты, и через несколько лет старик вручил парню один из легендарных святых мечей - Экскалибур , со словами: "Теперь ты воин света! Неси же это бремя с гордостью, и не затми свою душу такой глупостью - как месть, следуй пути правосудия , и когда-нибудь ты найдешь свою судьбу! Иди же, сын мой, да отправь своих врагов в оковы правосудия!". Сэйбер поклонился старику, и пошел в поиске своего пути. Однажды прийдя в любимое место его родителей, на уже заброшенную ферму, Сэйбер стал вспоминать о них, и раздумывать, куда же он пойдет дальше, и в одном из ящиков он увидел какую-то сияющуюю колбу с каким-то эликсиром внутри, взяв ее в руки, он увидел на ней надпись "Нашему сыну", дрожь появилась на его лице, и не раздумывая ни о чем, он тут же выпил содержимое. Сэйбер испытал мощнейший прилив сил, и понял, что это то самое зелье. Предки Сэйбера изначально знали, что судьба их сына будет связана со служением свету, и создали это зелье на пользу лишь людям, у которых светлая душа, и добрые намерения, а тот эликсир, что выпил сторонник Сил Тьмы, был лишь отравой... С той поры Сэйбер стал просто пораждением силы, и сражается на передовой в самом сердце войны в надежде когда-либо найти свою судьбу...

Характеристики героя:

Сторона: Силы Света.
Тип атаки: Ближний бой
Сила: 35 ( +2.5)
Ловкость: 12 ( +1.3)
Интеллект: 17 ( +1.5)
Броня: 3.1
Скорость передвижения: 320

Способности героя:

[Всплеск энергии печати]: Герой высвобождает энергию печати, нанося противнику небольшой урон, повышая скорость передвижения Сэйбера. Восстановление способности: 25 секунд.
1 уровень способности: Урон: 170, манакост: 90;
2 уровень способности: Урон 195, манакост 105;
3 уровень способности: Урон 220, манакост 105;
4 уровень способности: Урон 255, манакост 105;


[Умиротворение]: Сэйбер силой света заставляет любую вражескую пушку перейти на свою сторону на некотрое время или любого вражеского крипа, пока крип не умрет. Здоровье подчиненного крипа под действием этой способности будет восстанавливаться. Восстановление способности после использования на пушку: 1.5 минуты. Восстановление способности после использования на крипа: 15 секунд.
1 уровень способности: Подчинение пушки на 7 секунд , манакост: 100;
2 уровень способности: Подчинение пушки на 13 секунд , манакост: 120;
3 уровень способности: Подчинение пушки на 17 секунд , манакост: 150;
4 уровень способности: Подчинение пушки на 20 секунд , манакост: 190;


[Зелье судьбы]: Воин света впивает зелье, созданное его родителями, значительно увеличивая свой урон на 30 секунд. Содержимое зелья восстанавливается силой света через минуту . Восстановление способности: 1 минута.
1 уровень способности: Увеличение урона на 50%, манакост: 110;
2 уровень способности: Увеличение урона на 100%, манакост: 130;
3 уровень способности: Увеличение урона на 150%, манакост: 160;
4 уровень способности: Увеличение урона на 170%, манакост: 200;


[Финальная атака Экскалибура]: Герой накапливает частицы света, и выплескивает всю мощь своего меча на противников, находящихся в зоне поражения, так же лишает их возможности произносить заклинания втечение 10-ти секунд. Восстановление способности: 2 минуты.
1 уровень способности: Урон: 200, манакост: 150;
2 уровень способности: Урон: 250, манакост: 170;
3 уровень способности: Урон: 300, манакост: 190;
4 уровень способности: Урон: 400, манакост: 220;
Сообщение # 11 отредактировано Vitalya7 - Пятница, 22.03.2013, 22:05
d00
Скаут
Lord anal


История

Лорд анала, главный в потомстве. Родом из Борейской тундры, Lord один из сильнейших воинов Tuskarr: Обладающий опытом войны с ледяными тролями и нерубийскими пауками, осаждающими своим фаллосом их поселения со времён юности, Ymir с радостью вступил в ряд Sentinel с целью по насаживать на гукан по больше. Мастерство его заключается в поразительном использование своего фаллоса, куда входит не только броски спермой и метание презервативов, но и призвание массивных метелей, которые значительно мешают врагам в борьбе, дабы замедлить их и подкрасться сзади и вогнать.

Характеристики героя:

Сторона: Sentinel.
Тип атаки: Ближний бой/ Дальний бой.
Сила: 30 ( +2.5)
Ловкость: 30 ( +1.3)
Интеллект: 20 ( +1.5)
Броня: 3.1
Скорость передвижения: 330
Способности героя:


Ходит и загоняет всем по самой не балуй.

p.s азаза
"+"
Сообщение # 12 написано 23.03.2013 в 09:05
Фанатик
Легендарный <3
Результаты конкурса:
1 место - mertccc
2 место - LOrdas
3 место - VgSS
Сообщение # 13 написано 29.03.2013 в 22:08
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: