|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум » Корзина форума » Корзина » AuctionHouseBot (Ошибки при компиляции) |
AuctionHouseBot |
Решил установить патч AuctionHouseBot скачал отсюда AuctionHouseBot
При компиляции появились пару ошибок Типо необъявлен идентификатор и ругается на Log.h 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(136): error C2039: outInfo: не является членом "Log" 6> C:\Source\src\server\shared\Logging\Log.h(104): см. объявление "Log" 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(136): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(217): error C2039: outInfo: не является членом "Log" 6> C:\Source\src\server\shared\Logging\Log.h(104): см. объявление "Log" 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(217): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(233): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(238): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(274): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(279): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(399): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(406): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(413): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(420): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(470): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(570): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(620): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(651): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(666): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(701): error C2039: outInfo: не является членом "Log" 6> C:\Source\src\server\shared\Logging\Log.h(104): см. объявление "Log" 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(701): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(702): error C2039: outInfo: не является членом "Log" 6> C:\Source\src\server\shared\Logging\Log.h(104): см. объявление "Log" 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(702): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(703): error C2039: outInfo: не является членом "Log" 6> C:\Source\src\server\shared\Logging\Log.h(104): см. объявление "Log" 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(703): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(704): error C2039: outInfo: не является членом "Log" 6> C:\Source\src\server\shared\Logging\Log.h(104): см. объявление "Log" 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(704): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(705): error C2039: outInfo: не является членом "Log" 6> C:\Source\src\server\shared\Logging\Log.h(104): см. объявление "Log" 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(705): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(706): error C2039: outInfo: не является членом "Log" 6> C:\Source\src\server\shared\Logging\Log.h(104): см. объявление "Log" 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(706): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(707): error C2039: outInfo: не является членом "Log" 6> C:\Source\src\server\shared\Logging\Log.h(104): см. объявление "Log" 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(707): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(708): error C2039: outInfo: не является членом "Log" 6> C:\Source\src\server\shared\Logging\Log.h(104): см. объявление "Log" 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(708): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(709): error C2039: outInfo: не является членом "Log" 6> C:\Source\src\server\shared\Logging\Log.h(104): см. объявление "Log" 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(709): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(710): error C2039: outInfo: не является членом "Log" 6> C:\Source\src\server\shared\Logging\Log.h(104): см. объявление "Log" 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(710): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(711): error C2039: outInfo: не является членом "Log" 6> C:\Source\src\server\shared\Logging\Log.h(104): см. объявление "Log" 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(711): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(712): error C2039: outInfo: не является членом "Log" 6> C:\Source\src\server\shared\Logging\Log.h(104): см. объявление "Log" 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(712): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(713): error C2039: outInfo: не является членом "Log" 6> C:\Source\src\server\shared\Logging\Log.h(104): см. объявление "Log" 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(713): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(714): error C2039: outInfo: не является членом "Log" 6> C:\Source\src\server\shared\Logging\Log.h(104): см. объявление "Log" 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(714): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(715): error C2039: outInfo: не является членом "Log" 6> C:\Source\src\server\shared\Logging\Log.h(104): см. объявление "Log" 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(715): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(716): error C2039: outInfo: не является членом "Log" 6> C:\Source\src\server\shared\Logging\Log.h(104): см. объявление "Log" 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(716): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(717): error C2039: outInfo: не является членом "Log" 6> C:\Source\src\server\shared\Logging\Log.h(104): см. объявление "Log" 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(717): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(718): error C2039: outInfo: не является членом "Log" 6> C:\Source\src\server\shared\Logging\Log.h(104): см. объявление "Log" 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(718): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(719): error C2039: outInfo: не является членом "Log" 6> C:\Source\src\server\shared\Logging\Log.h(104): см. объявление "Log" 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(719): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(720): error C2039: outInfo: не является членом "Log" 6> C:\Source\src\server\shared\Logging\Log.h(104): см. объявление "Log" 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(720): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(721): error C2039: outInfo: не является членом "Log" 6> C:\Source\src\server\shared\Logging\Log.h(104): см. объявление "Log" 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(721): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(722): error C2039: outInfo: не является членом "Log" 6> C:\Source\src\server\shared\Logging\Log.h(104): см. объявление "Log" 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(722): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(723): error C2039: outInfo: не является членом "Log" 6> C:\Source\src\server\shared\Logging\Log.h(104): см. объявление "Log" 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(723): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(724): error C2039: outInfo: не является членом "Log" 6> C:\Source\src\server\shared\Logging\Log.h(104): см. объявление "Log" 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(724): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(725): error C2039: outInfo: не является членом "Log" 6> C:\Source\src\server\shared\Logging\Log.h(104): см. объявление "Log" 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(725): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(726): error C2039: outInfo: не является членом "Log" 6> C:\Source\src\server\shared\Logging\Log.h(104): см. объявление "Log" 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(726): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(924): error C2065: LOG_FILTER_SERVER_LOADING: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(945): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(968): warning C4804: >: небезопасное использование типа "bool" в операции 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(968): warning C4804: <: небезопасное использование типа "bool" в операции 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(1005): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(1153): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(1160): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(1167): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(1174): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(1181): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(1188): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(1195): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(1202): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(1209): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(1216): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(1223): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(1230): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(1237): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(1244): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(1251): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(1258): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(1265): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(1272): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(1279): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(1286): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(1293): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(1300): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(1307): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(1314): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(1321): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(1328): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(1335): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(1342): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(1349): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор 6>C:\Source\src\server\game\AuctionHouse\AuctionHouseBot\AuctionHouseBot.cpp(1349): fatal error C1003: число ошибок превышает 100; остановка компиляции Code Мой Log.h /* * Copyright © 2008-2012 TrinityCore <http://www.trinitycore.org/> * Copyright © 2005-2009 MaNGOS <http://getmangos.com/> * * This program is free software; you can redistribute it and/or modify it * under the terms of the GNU General Public License as published by the * Free Software Foundation; either version 2 of the License, or (at your * option) any later version. * * This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT * ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or * FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for * more details. * * You should have received a copy of the GNU General Public License along * with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>. */ #ifndef TRINITYCORE_LOG_H #define TRINITYCORE_LOG_H #include "Common.h" #include <ace/Singleton.h> class Config; enum DebugLogFilters { LOG_FILTER_NONE = 0x00000000, LOG_FILTER_UNITS = 0x00000001, // Anything related to units that doesn't fit in other categories. ie. creature formations LOG_FILTER_PETS = 0x00000002, LOG_FILTER_VEHICLES = 0x00000004, LOG_FILTER_TSCR = 0x00000008, // C++ AI, instance scripts, etc. LOG_FILTER_DATABASE_AI = 0x00000010, // SmartAI, EventAI, CreatureAI LOG_FILTER_MAPSCRIPTS = 0x00000020, LOG_FILTER_NETWORKIO = 0x00000040, // Anything packet/netcode related LOG_FILTER_SPELLS_AURAS = 0x00000080, LOG_FILTER_ACHIEVEMENTSYS = 0x00000100, LOG_FILTER_CONDITIONSYS = 0x00000200, LOG_FILTER_POOLSYS = 0x00000400, LOG_FILTER_AUCTIONHOUSE = 0x00000800, LOG_FILTER_BATTLEGROUND = 0x00001000, // Anything related to arena's and battlegrounds LOG_FILTER_OUTDOORPVP = 0x00002000, LOG_FILTER_CHATSYS = 0x00004000, LOG_FILTER_LFG = 0x00008000, LOG_FILTER_MAPS = 0x00010000, // Maps, instances, grids, cells, visibility LOG_FILTER_PLAYER_LOADING = 0x00020000, // Debug output from Player::_Load functions LOG_FILTER_PLAYER_ITEMS = 0x00040000, // Anything item related LOG_FILTER_PLAYER_SKILLS = 0x00080000, // Skills related LOG_FILTER_LOOT = 0x00100000, // Loot related LOG_FILTER_GUILD = 0x00200000, // Guild related LOG_FILTER_TRANSPORTS = 0x00400000, // Transport related LOG_FILTER_WARDEN = 0x00800000, // Warden related }; enum LogTypes { LOG_TYPE_STRING = 0, LOG_TYPE_ERROR = 1, LOG_TYPE_BASIC = 2, LOG_TYPE_DETAIL = 3, LOG_TYPE_DEBUG = 4, LOG_TYPE_CHAR = 5, LOG_TYPE_WORLD = 6, LOG_TYPE_RA = 7, LOG_TYPE_GM = 8, LOG_TYPE_CRASH = 9, LOG_TYPE_CHAT = 10, MAX_LOG_TYPES }; enum LogLevel { LOGL_NORMAL = 0, LOGL_BASIC, LOGL_DETAIL, LOGL_DEBUG }; const int LogLevels = int(LOGL_DEBUG)+1; enum ColorTypes { BLACK, RED, GREEN, BROWN, BLUE, MAGENTA, CYAN, GREY, YELLOW, LRED, LGREEN, LBLUE, LMAGENTA, LCYAN, WHITE }; const int Colors = int(WHITE)+1; class Log { friend class ACE_Singleton<Log, ACE_Thread_Mutex>; private: Log(); ~Log(); public: void Initialize(); void ReloadConfig(); void InitColors(const std::string& init_str); void SetColor(bool stdout_stream, ColorTypes color); void ResetColor(bool stdout_stream); void outErrorST(const char * err, ...) ATTR_PRINTF(2, 3); void outDB(LogTypes type, const char * str); void outString(const char * str, ...) ATTR_PRINTF(2, 3); void outString(); void outStringInLine(const char * str, ...) ATTR_PRINTF(2, 3); void outError(const char * err, ...) ATTR_PRINTF(2, 3); void outCrash(const char * err, ...) ATTR_PRINTF(2, 3); void outBasic(const char * str, ...) ATTR_PRINTF(2, 3); void outDetail(const char * str, ...) ATTR_PRINTF(2, 3); void outSQLDev(const char * str, ...) ATTR_PRINTF(2, 3); void outDebug(DebugLogFilters f, const char* str, ...) ATTR_PRINTF(3, 4); void outStaticDebug(const char * str, ...) ATTR_PRINTF(2, 3); void outDebugInLine(const char * str, ...) ATTR_PRINTF(2, 3); void outErrorDb(const char * str, ...) ATTR_PRINTF(2, 3); void outChar(const char * str, ...) ATTR_PRINTF(2, 3); void outCommand(uint32 account, const char * str, ...) ATTR_PRINTF(3, 4); void outRemote(const char * str, ...) ATTR_PRINTF(2, 3); void outChat(const char * str, ...) ATTR_PRINTF(2, 3); void outArena(const char * str, ...) ATTR_PRINTF(2, 3); void outSQLDriver(const char* str, ...) ATTR_PRINTF(2, 3); void outWarden(const char * str, ...) ATTR_PRINTF(2, 3); void outCharDump(const char * str, uint32 account_id, uint32 guid, const char * name); static void outTimestamp(FILE* file); static std::string GetTimestampStr(); void SetLogLevel(char * Level); void SetLogFileLevel(char * Level); void SetDBLogLevel(char * Level); void SetSQLDriverQueryLogging(bool newStatus) { m_sqlDriverQueryLogging = newStatus; } void SetRealmID(uint32 id) { realm = id; } bool IsOutDebug() const { return m_logLevel > 2 || (m_logFileLevel > 2 && logfile); } bool IsOutCharDump() const { return m_charLog_Dump; } bool GetLogDB() const { return m_enableLogDB; } bool GetLogDBLater() const { return m_enableLogDBLater; } void SetLogDB(bool enable) { m_enableLogDB = enable; } void SetLogDBLater(bool value) { m_enableLogDBLater = value; } bool GetSQLDriverQueryLogging() const { return m_sqlDriverQueryLogging; } private: FILE* openLogFile(char const* configFileName, char const* configTimeStampFlag, char const* mode); FILE* openGmlogPerAccount(uint32 account); FILE* raLogfile; FILE* logfile; FILE* gmLogfile; FILE* charLogfile; FILE* dberLogfile; FILE* chatLogfile; FILE* arenaLogFile; FILE* sqlLogFile; FILE* sqlDevLogFile; FILE* wardenLogFile; // cache values for after initilization use (like gm log per account case) std::string m_logsDir; std::string m_logsTimestamp; // gm log control bool m_gmlog_per_account; std::string m_gmlog_filename_format; bool m_enableLogDBLater; bool m_enableLogDB; uint32 realm; // log coloring bool m_colored; ColorTypes m_colors[4]; // log levels: // false: errors only, true: full query logging bool m_sqlDriverQueryLogging; // log levels: // 0 minimum/string, 1 basic/error, 2 detail, 3 full/debug uint8 m_dbLogLevel; uint8 m_logLevel; uint8 m_logFileLevel; bool m_dbChar; bool m_dbRA; bool m_dbGM; bool m_dbChat; bool m_charLog_Dump; bool m_charLog_Dump_Separate; std::string m_dumpsDir; DebugLogFilters m_DebugLogMask; }; #define sLog ACE_Singleton<Log, ACE_Thread_Mutex>::instance() #endif Добавлено (04.10.2012, 12:17) Добавлено (04.10.2012, 12:22) Quote (Just_Max) AuctionHouseBot.cpp(136): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор if (debug_Out) sLog->outInfo(LOG_FILTER_GENERAL, "AHSeller: Disabled"); Quote (Just_Max) AuctionHouseBot.cpp(217): error C2065: LOG_FILTER_GENERAL: необъявленный идентификатор if (debug_Out) sLog->outInfo(LOG_FILTER_GENERAL, "AHSeller: Adding %u Auctions", items); Code LOG_FILTER_GENERAL Как вообще нужно объявлять идентификаторы? Просто часто встречается данная проблема, и нужно самому научиться чем постоянно темы создовать( За помощь + Добавлено (04.10.2012, 12:28) Добавлено (04.10.2012, 12:33) Quote (Just_Max) sLog->outInfo Code sLog.outString Может так по-пробовать? Добавлено (04.10.2012, 12:36) Добавлено (04.10.2012, 12:38) Добавлено (04.10.2012, 13:08)
Сообщение # 1 написано 04.10.2012 в 13:08
|
Сообщение # 3 написано 04.10.2012 в 15:17
|
Данная тема была перемещена из раздела [TrinityCore] Help.
Причина перемещения: удОлил. Переместил: Dimitro.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 4 написано 04.10.2012 в 15:18
|
| |||
| |||