1>------ Построение начато: проект: ZERO_CHECK, Конфигурация: Debug Win32 ------ 1> Checking Build System 1> CMake does not need to re-run because C:/trinity/tc/CMakeFiles/generate.stamp is up-to-date. 1> CMake does not need to re-run because C:/trinity/tc/dep/CMakeFiles/generate.stamp is up-to-date. 1> CMake does not need to re-run because C:/trinity/tc/dep/acelite/CMakeFiles/generate.stamp is up-to-date. 1> CMake does not need to re-run because C:/trinity/tc/dep/acelite/ace/CMakeFiles/generate.stamp is up-to-date. 1> CMake does not need to re-run because C:/trinity/tc/dep/mysqllite/CMakeFiles/generate.stamp is up-to-date. 1> CMake does not need to re-run because C:/trinity/tc/dep/zlib/CMakeFiles/generate.stamp is up-to-date. 1> CMake does not need to re-run because C:/trinity/tc/dep/g3dlite/CMakeFiles/generate.stamp is up-to-date. 1> CMake does not need to re-run because C:/trinity/tc/dep/gsoap/CMakeFiles/generate.stamp is up-to-date. 1> CMake does not need to re-run because C:/trinity/tc/src/CMakeFiles/generate.stamp is up-to-date. 1> CMake does not need to re-run because C:/trinity/tc/src/genrev/CMakeFiles/generate.stamp is up-to-date. 1> CMake does not need to re-run because C:/trinity/tc/src/server/CMakeFiles/generate.stamp is up-to-date. 1> CMake does not need to re-run because C:/trinity/tc/src/server/shared/CMakeFiles/generate.stamp is up-to-date. 1> CMake does not need to re-run because C:/trinity/tc/src/server/game/CMakeFiles/generate.stamp is up-to-date. 1> CMake does not need to re-run because C:/trinity/tc/src/server/collision/CMakeFiles/generate.stamp is up-to-date. 1> CMake does not need to re-run because C:/trinity/tc/src/server/authserver/CMakeFiles/generate.stamp is up-to-date. 1> CMake does not need to re-run because C:/trinity/tc/src/server/scripts/CMakeFiles/generate.stamp is up-to-date. 1> CMake does not need to re-run because C:/trinity/tc/src/server/worldserver/CMakeFiles/generate.stamp is up-to-date. 2>------ Построение начато: проект: zlib, Конфигурация: Debug Win32 ------ 3>------ Построение начато: проект: ace, Конфигурация: Debug Win32 ------ 2> Building Custom Rule C:/trinity/TrinityCore/dep/zlib/CMakeLists.txt 2> CMake does not need to re-run because C:\trinity\tc\dep\zlib\CMakeFiles\generate.stamp is up-to-date. 3> Building Custom Rule C:/trinity/TrinityCore/dep/acelite/ace/CMakeLists.txt 3> CMake does not need to re-run because C:\trinity\tc\dep\acelite\ace\CMakeFiles\generate.stamp is up-to-date. 2> adler32.c 3> WinAcePCH.cpp 2> compress.c 2> crc32.c 2> deflate.c 2> example.c 2> infback.c 2> inffast.c 2> inflate.c 2> inftrees.c 2> trees.c 2> uncompr.c 2> zutil.c 2> Создание кода... 2> zlib.vcxproj -> C:\trinity\tc\dep\zlib\Debug\zlib.lib 4>------ Построение начато: проект: revision.h, Конфигурация: Debug Win32 ------ 4> Building Custom Rule C:/trinity/TrinityCore/src/genrev/CMakeLists.txt 4> CMake does not need to re-run because C:\trinity\tc\src\genrev\CMakeFiles\generate.stamp is up-to-date. 4> 4> -- WARNING - Missing or outdated git - did you forget to install a recent version? 4> -- WARNING - Observe that for revision hash/date to work you need at least version 1.7 4> -- WARNING - Missing repository tags - you may need to pull tags with git fetch -t 4> -- WARNING - Continuing anyway - note that the versionstring will be set to 0000-00-00 00:00:00 (Archived) 5>------ Построение начато: проект: gsoap, Конфигурация: Debug Win32 ------ 5> Building Custom Rule C:/trinity/TrinityCore/dep/gsoap/CMakeLists.txt 5> CMake does not need to re-run because C:\trinity\tc\dep\gsoap\CMakeFiles\generate.stamp is up-to-date. 5> soapC.cpp 5> soapServer.cpp 5> stdsoap2.cpp 5> gsoap.vcxproj -> C:\trinity\tc\dep\gsoap\Debug\gsoap.lib 6>------ Построение начато: проект: game, Конфигурация: Debug Win32 ------ 6> Building Custom Rule C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/CMakeLists.txt 6> CMake does not need to re-run because C:\trinity\tc\src\server\game\CMakeFiles\generate.stamp is up-to-date. 6> gamePCH.cpp
Так все нормально, оно компилится вроде. на warningи не обращай внимания.
в конце компиляции выдает 3 ошибки,и не создает половины файлов в том числе worldserver ========== Построение: успешно: 16, с ошибками: 3, без изменений: 0, пропущено: 1 ========== Могут ли все эти ошибки являться причиной?
5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1081): error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие "}" перед идентификатором "LANG_REM_TRANSMOGRIFICATIONS_ITEMS" 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1081): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "int" в "TrinityStrings" 5> Для преобразования в перечисляемый тип требуется явное приведение (static_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции) 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1082): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "int" в "TrinityStrings" 5> Для преобразования в перечисляемый тип требуется явное приведение (static_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции) 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1083): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "int" в "TrinityStrings" 5> Для преобразования в перечисляемый тип требуется явное приведение (static_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции) 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1084): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "int" в "TrinityStrings" 5> Для преобразования в перечисляемый тип требуется явное приведение (static_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции) 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1085): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "int" в "TrinityStrings" 5> Для преобразования в перечисляемый тип требуется явное приведение (static_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции) 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1086): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "int" в "TrinityStrings" 5> Для преобразования в перечисляемый тип требуется явное приведение (static_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции) 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1087): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "int" в "TrinityStrings" 5> Для преобразования в перечисляемый тип требуется явное приведение (static_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции) 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1088): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "int" в "TrinityStrings" 5> Для преобразования в перечисляемый тип требуется явное приведение (static_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции) 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1090): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "int" в "TrinityStrings" 5> Для преобразования в перечисляемый тип требуется явное приведение (static_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции) 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1091): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "int" в "TrinityStrings" 5> Для преобразования в перечисляемый тип требуется явное приведение (static_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции) 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1092): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "int" в "TrinityStrings" 5> Для преобразования в перечисляемый тип требуется явное приведение (static_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции) 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1093): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "int" в "TrinityStrings" 5> Для преобразования в перечисляемый тип требуется явное приведение (static_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции) 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1094): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "int" в "TrinityStrings" 5> Для преобразования в перечисляемый тип требуется явное приведение (static_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции) 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1095): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "int" в "TrinityStrings" 5> Для преобразования в перечисляемый тип требуется явное приведение (static_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции) 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1096): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "int" в "TrinityStrings" 5> Для преобразования в перечисляемый тип требуется явное приведение (static_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции) 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1097): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "int" в "TrinityStrings" 5> Для преобразования в перечисляемый тип требуется явное приведение (static_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции) 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1098): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "int" в "TrinityStrings" 5> Для преобразования в перечисляемый тип требуется явное приведение (static_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции) 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1099): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "int" в "TrinityStrings" 5> Для преобразования в перечисляемый тип требуется явное приведение (static_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции) 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1100): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "int" в "TrinityStrings" 5> Для преобразования в перечисляемый тип требуется явное приведение (static_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции) 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1101): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "int" в "TrinityStrings" 5> Для преобразования в перечисляемый тип требуется явное приведение (static_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции) 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1102): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "int" в "TrinityStrings" 5> Для преобразования в перечисляемый тип требуется явное приведение (static_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции) 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1103): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "int" в "TrinityStrings" 5> Для преобразования в перечисляемый тип требуется явное приведение (static_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции) 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1105): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "int" в "TrinityStrings" 5> Для преобразования в перечисляемый тип требуется явное приведение (static_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции) 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1106): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "int" в "TrinityStrings" 5> Для преобразования в перечисляемый тип требуется явное приведение (static_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции) 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1107): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "int" в "TrinityStrings" 5> Для преобразования в перечисляемый тип требуется явное приведение (static_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции) 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1108): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "int" в "TrinityStrings" 5> Для преобразования в перечисляемый тип требуется явное приведение (static_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции) 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1109): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "int" в "TrinityStrings" 5> Для преобразования в перечисляемый тип требуется явное приведение (static_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции) 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1110): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "int" в "TrinityStrings" 5> Для преобразования в перечисляемый тип требуется явное приведение (static_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции) 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1111): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "int" в "TrinityStrings" 5> Для преобразования в перечисляемый тип требуется явное приведение (static_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции) 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1113): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "int" в "TrinityStrings" 5> Для преобразования в перечисляемый тип требуется явное приведение (static_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции) 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1118): error C2059: синтаксическая ошибка: } 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1118): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "}" 5>C:/trinity/TrinityCore/src/server/game/Miscellaneous\Language.h(1118): error C2059: синтаксическая ошибка: }
Сообщение # 3 отредактировано NightRogue95 - Вторник, 18.09.2012, 16:32
NightRogue95, патчей под ласт реву можно сказать не бывает , если вы хотите накатывать патчи научитесь исправлять конфликты в патчах (есть видео от Dimitro) я по данному видео научился это делать , далее при компиляции исправлять ошибки как говорится Google в помощ
NightRogue95, патчей под ласт реву можно сказать не бывает , если вы хотите накатывать патчи научитесь исправлять конфликты в патчах (есть видео от Dimitro) я по данному видео научился это делать , далее при компиляции исправлять ошибки как говорится Google в помощ
Как править ошибки,выявленные гитом я понял,а вот подгонять... Дайте ссылочку пожалуйста на гайд этот...
NightRogue95, Открываешь ссылку ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА Вписываете в панель поиска (мануалы по накатыванию патчей) Вам выдаёт 100500 ссылок.выбираем первую при необходимости следующюю. И по первоей же ссылке мы видим МАНУАЛ
Точно так же в поисковике пишем (как подогнать патч под новую ревизию) и вуаля!
Не уже ли так сложно написать 3 слова в поисковике???
---Коплю Минусы---
Сообщение # 13 отредактировано The_Guard - Пятница, 21.09.2012, 15:05