|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина Выбор варианта сборки: от чего отталкиваться? |
Выбор варианта сборки: от чего отталкиваться? |
Уважаемые знатоки, кто может посоветовать?
Какую сборку выбирать? Как понимаю, в настоящий момент есть три варианта сборки сервера: 32 и 64-битные под Windows и под линукс. Какую лучше брать для небольшого частного сервера, как я понимаю, сборки под Windows имеют то преимущество, что уже полностью готовы и в принципе устанавливая их не надо знать про линукс. Минусы - ограниченный онлайн, если не путаю в Денвере вроде бы количество одновременных соединений около 200, 32 и 64-битные варианты будут разниться только объемом используемой память? Заранее спасибо.
Сообщение # 1 написано 17.09.2012 в 00:13
|
torturesru, Держал свой небольшой проект на windows 2008 x64 и норм все было) Причем битность винды особо роли не играла ставил все утилиты под х32 и сборка х32 шла даже на х64) При онлайне ~25 лагов не замечал) Но Линукс само собой намного лучше но там и знания нада больше и глубже(
Сообщение # 2 написано 17.09.2012 в 00:32
|
Так любая 32-битная программа спокойно идет на 64-битной системе. вот обратно не получится:) А так, я по другой игре держал сервак с онлайном до 100 человек на том же денвере и ничего, тянулось как-то, точнее нормально. Вопрос то к знатокам, реально отталкиваться от онлайна или все равно лучше уходить на сборку под линукс (заказать какой-нибудь приватный вариант)?
Сообщение # 3 написано 17.09.2012 в 01:16
|
Quote (INFERNOS) Хотя я делал както пакеты со всеми либами не, делал на двух разных тачках одно и тоже по либам и впихивал готовое ядро и не запускалось :DDD По теме: Лучшая сборка та, которую ты сделал своими руками, по-поводу ОС я рекомендую Linux Debian версия какая не важна но лучше конечно 6.0.
Опыт - есть истинный учитель(Леонардо Да Винчи)
Знать что нужно сделать, и не делать этого - худшая трусость(Конфуций) |
Quote (alexeyko123) не, делал на двух разных тачках одно и тоже по либам и впихивал готовое ядро и не запускалось :DDD По теме: Лучшая сборка та, которую ты сделал своими руками, по-поводу ОС я рекомендую Linux Debian версия какая не важна но лучше конечно 6.0. Возможно, просто по другим играм четко есть "сборки под ключ", работающие без проблем под Линукс. У самого так крутятся два сервака для JD и PW, видно тут немного другой принцип, так что сборка привязывается к конкретной машине. Давайте для простоты называть сборкой систему, устанавливаемую на какой-то сервер и сделанную "третьим лицом":) Я согласен, что вполне возможно лучшая сборка сделанная лично, одно НО, надо уметь делать это очень хорошо, иначе бы каждый второй прочитал статью и сделал собственную сборку, благо исходники и тринити и мангоса лежат в открытом доступе, патчи тоже, проги все тут даже выложены, взял - "раз-два" и готово. Вот только не даром же все пишут в описаниях "+ собственные наработки". И изобретать велосипед, когда можно за небольшие деньги взять уже готовый и проверенный, можно только если хочешь поучиться программировать. В конце-концов тот же SergeySV предлагает скопилить и линуксовую систему, думаю, что и с другими знатоками тут на форуме можно договориться. А Дебиан..., ну на вкус и цвет..., мне как-то больше Убунта понравилась. Возвращаясь к теме, кто из уважаемых мастеров может внятно описать плюсы и минусы игровых серверов для WoW на 32- и 64-бита в виндах и их аналог для "юникс-систем"?
Сообщение # 8 написано 17.09.2012 в 09:14
|
Quote (torturesru) Возвращаясь к теме, кто из уважаемых мастеров может внятно описать плюсы и минусы игровых серверов для WoW на 32- и 64-бита в виндах и их аналог для "юникс-систем"? Ну, 32-64 бита, тут все просто. Объясню на примерах: Пример №1: На машине установлена Windows x32. Оптимальное и единственное решение будет скомпилировать х32 версию, т.к. х64 на х32 не запустится. Компилить нужно, естественно, в релизе, ибо дебаг используется только для отладки. Пример №2: На машине установлена Windows x64. Самым оптимальным решением будет скомпилировать х64 версию, можно использовать и х32 версию, но она будет чуток, так сказать, подлагивать. Сначала это не так ощутимо, но потом да, это ощущается очень четко. Опять же, компилить нужно в релизе, ибо дебаг только для отладки. Пример №3: На машине стоит одна из великого множества никсовых систем. Хочу отметить, что тут все компилится под конкретную машину. При компиляции указываете нужные вам флаги, в общем-то и все, ну компилите опять же в релизе. P.S. У кого купить сборку (если же покупать) подсказать не могу, но не рекомендую SergeySV.
Сообщение # 9 написано 17.09.2012 в 10:15
|
Единственное различие, о котором знаю я - это то, что в x32 указатели имеют размер 4 байта, соответственно, этот указатель не может указывать на область памяти, оффсет которой превышает максимальное численное значение 4битного без-знакового числа.
|
Вроде бы основное отличие, в том что компьютер с 64-разрядной версией операционной системы Windows может использовать дополнительный объем памяти (4 ГБ (гигабайт) и больше) по сравнению с ПК под управлением 32-разрядной версии Windows, объем памяти которой не может превышать примерно 3,5 ГБ. Учитывая, что в большинстве случаев ее больше это выгоднее. По логике 64-битная серверная сборка также должна хавать весь объем оперативки, или это реально зависит от оси и весь объем (у меня в частности 16) будет использоваться и так?
Сообщение # 11 написано 18.09.2012 в 08:36
|
torturesru, это тебе так кажется, на деле же, отличий гораздо больше. Искренне не рекомендую использовать Windows для сервера. Это не для слабонервных, никсы лучше в разы. Если вы будете делать сервер, можете связаться со мной, могу помочь как ядром, так и настройкой.
Сообщение # 12 написано 18.09.2012 в 09:00
|
Выбор инструмента в первую очередь зависит от поставленных задач. Лично я обеими руками и ногами на *nix, но. Допустим, вы не умеете пользоваться молотком. Вы ведь не будете для забивки одного гвоздя учиться им пользоваться? Можно и микроскопом забить. Вот и я об этом. Для небольшого онлайна поиграться с друзьями винда вам вполне пойдет.
Сообщение # 13 написано 19.09.2012 в 17:43
|
Данная тема была перемещена из раздела [TrinityCore] Help.
Причина перемещения: Ответы даны, дальше общайтесь в ЛС. Переместил: Dimitro.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 16 написано 19.09.2012 в 21:09
|
| |||
| |||