|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина Маги Льда в Туманах Пандарии (Ориентирован на PVE) |
Маги Льда в Туманах Пандарии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добро пожаловать в гайд по магам ветки "Лед" в обновлении 5.0.4 и далее. Здесь вы научитесь всему, что нужно знать о фрост магах в Туманах Пандарии в рейдах и подземельях различного режима, будь то нормал или героик. Гайд, который находится перед вашими глазами, ориентирован на игроков, которые успели как минимум ознакомиться с основной ролью мага в рейде, его основными способностями и талантами, не говоря уже о том, что вы должны иметь представление о WoW в целом. Все остальное мы вам предоставим. Если судить по бете, маги льда теперь показывают себя лучше в битвах против одной цели, чем те же фаеры или арканы (маги огня и тайной магии). Более того, в Туманах Пандарии у фростов есть огромное количество плюсов. Ротация простая и легко учится, а в рейде специализация особенно ценится за исключительную способность к кайту и контролю (из-за "PvP-шного" прошлого специализации), которая никак не сказывается на потенциале мага льда в качестве чистого ДПСера. Чтобы вам было удобнее, мы разделим гайд на следующие 7 частей, которые делятся на подчасти.
Итак, пора приступить к самому гайду. Легенда:
Такой вещи, как определенный билд, больше не существует. Благодаря Первый ряд талантов был сделан с упором на мобильность. Вашему выбору представлены:
В сражениях без движения вашим выбором станет Величие разума, это даст вам одну мгновенную ледяную стрелу раз в 90 секунд. В сражениях с постоянным движением я бы посоветовал Ожог. Если за бой вам приходится бегать не чаще раза в минуту и то на пару секунд, то вашим выбором станет Плавучая льдина. Использовав ее, вы сможете не отрываться от своей привычной ротации даже во время движения. Второй ряд талантов рассчитан на выживаемость. Выбираем между:
Ледяная преграда дает маленький прирост ДПС в битвах, где имеет место урон, который теоретически может увеличить время произнесения заклинаний. Барьер времени позволяет отлично выживать в те моменты, когда вы знаете, что хилерам и так тяжело в рейде. Молниеносность может пригодиться местами, но мы думаем, что скачка более чем достаточно. Таланты третьего ряда влияют на вашу способность к контролю. Выбор таланта зависит исключительно от сражения, но мы больше склонны к мнению, что все эти таланты хоть и имеют применение в ПвЕ, все же предназначены исключительно для ПвП. И все-таки выбираем:
Таланты четвертого ряда сделаны с упором на выживаемость. Ваш выбор:
Прижигание кажется нам лучшим выбором на данный момент, т.к. оно еще не раз спасет вам жизнь. Холодная хватка может быть использована, если вам нужно будет часто использовать Ледяную глыбу (хотя вы все равно получите 30 секундный дебафф от Гипотермии). Великая невидимость кажется нам очень ситуативной, т.к. помогает справиться с моментами, в которых вы запросто могли бы умереть, давая вам возможность выжить. Однако таких моментов не очень-то и много. Таланты пятого ряда снабдят вас дополнительной способностью в ротации.
Эти таланты так часто менялись на бете, что можно предположить, что Blizzard еще будут их править. На данный момент все таланты более-менее сбалансированы и вы можете взять любую для боя против одиночной цели. Результаты будут схожими. Для множественных целей лидирует Живая бомба (хотя Ледяная бомба покажет очень близкие результаты). Это работает для 2-4 целей. Если брать больше 4-х целей, то вашим выбором будет Ледяная бомба. Таланты шестого ряда влияют на управление маной. Все из них можно со спокойной душой выбирать.
Чародейство и Руна мощи показывают себя приблизительно одинаково. Фрост маги будут стремиться набрать максимальное значение скорости, потому им нужно Чародейство. Руна мощи произносится столько времени, сколько длится 1ГКД, потому вам придется тратить 1ГКД каждую минуту, чтобы обновить руну. С другой стороны, Прилив сил произносится еще дольше, однако чем больше у вас скорости, тем меньше вы тратите времени на Прилив сил, тем лучше он в сравнении с Руной мощи. Заметьте, что Руна мощи становится почти неэффективной в сражениях, где нужно постоянно двигаться. Щит заклинателя потрясающе показывает себя, если знать его механику и научиться его правильно использовать. Он может быть полезен в сражениях с движением и когда вы получаете много урона. Такие сражения часты, потому Щит заклинателя будет часто находить себе применение. 1.2 Большие символы Ни один из ваших больших символов не будет обязательным. Некоторые могут увеличить ваш ДПС в некоторых ситуациях, другие повысят вашу выживаемость или сделают заклинания более полезными. Ниже представлены символы на увеличение ДПС:
Остальные потенциально полезные символы смотрите ниже.
1.3 Малые символы
2. Ротация по одиночной цели Ротация мага льда сводится к следующему списки приоритетов
2.1.1 Таланты шестого ряда
2.1.2 Кулдаун-способности
2.2 Бой со множественным противников От 2 до 4 противников, выполняйте свою стандартную ротацию для одной цели, постоянно используя Запомните, что использование Ледяной бомбы вместо Живой бомбы вполне приемлемо. Это позволит вам освободить слот для символа (вам не понадобится Символ огненного взрыва), а проявляет Ледяная бомба себя приблизительно также хорошо. 5 и более противников, используйте комбинации из Огненных столбов, Чародейских взрывов и Ледяных бомб (которую нужно будет выбрать в качестве таланта 5-го ряда). 2.3 Доспехи Единственным стоящим выбором для вас является 2.4 Элементаль воды Используйте Символ элементаля воды, чтобы не тратить время на отдание приказов своему элементалю. 2.5 Достигаем мастерства (опционально) И хотя та ротация, которую мы вам предложили, может помочь вам показать внушительные результаты, вы все равно можете многое довести до ума и показать абсолютно весь свой потенциал. В частности, вы должны точно понять, как работают Ледяные пальцы и Заморозка мозгов. 2.5.1 Ледяные пальцы Ледяные пальцы - это бафф, который имеет возможность сработать от почти любой вашей атакующей способности, за исключением Ледяного копья. Пальцы стакаются до 2-х. Ваш элементаль также обладает способностью Холод, которая даст вам 1 стак Пальцев (2, если Холод нанес урон двум и более противникам). Если у вас есть хотя бы 1 стак Пальцев, то ваше Ледяное копье нанесет столько урона цели, сколько оно бы нанесло, если она была бы замороженной, т.е. урон будет увеличен в 4 раза (за исключением баффа на 25% урона от самих Ледяных пальцев и от вашей искусности - Т. к. только Ледяное копье - это единственная способность для поглощения стаков Ледяных пальцев, у вас вряд ли возникнет множество причин против использования Ледяного копья. Использовать его не просто желательно, а обязательно. Вам просто нельзя допустить оверкапа стаков. Стоит также отметить, что Ледяная сфера накопит 2 стака Ледяных пальцев очень и очень быстро, особенно если ее запустили в кучу противников. Это означает, что вам нужно использовать Ледяную сферу именно в те моменты, когда стаков Пальцев не наблюдается вовсе. После использования сферы вы должны быть готовы спамить Ледяные копья, чтобы тратить все стаки Пальцев, которые будут постоянно прибывать. 2.5.2 Заморозка мозгов Заморозка мозгов - это бафф, который имеет возможность сработать от тиков ваших талантов 5-го ряда (особенно Живой бомбы). Заморозка мозгов позволяет вам мгновенно и без затрат маны произнести Стрелу ледяного огня, которая нанесет такой урон, который бы она нанесла по замороженной цели (шанс критического удара увеличен благодаря Обледенению). Потому постарайтесь тратить проки Заморозки мозгов максимально быстро, чтобы не терять новые. 2.5.3 Кайтинг Огромное преимущество мага льда перед магами других специализаций заключается в его исключительным талантам к кайтингу (контролю). Фросты могут использовать следующие способности для кайта цели (или группы).
Во время кайта вы должны двигаться кругами. Чтобы этого достичь, вы должны двигаться в одну из сторон (право или лево) и использовать контроль камеры (правая кнопка мыши), чтобы постоянно направлять камеру в центральную точку. Смысл состоит в том, что вы можете выделять аддов, которых кайтите. Таким образом их также очень просто собрать в кучу. Чтобы саггрить аддов, хватит одного-двух ледяных копий, если никто их больше не бьет. Во время кайта вы также можете использовать заклинания, чтобы поддерживать уровень угрозы. В теории, чтобы откайтить аддов, должно хватать Кольца льда, Глубокой заморозки и Кольца мороза, которые замораживают цель на месте, в комбинации с постоянным Скачком. Если у вас с этим некоторые проблемы, и вы не можете откайтить аддов без замедления, воспользуйтесь Конусом холода, чтобы замедлить мобов и облегчить себе жизнь. 2.5.4 Таланты с большим кулдауном и способности Величие разума или Плавучая льдина - вы можете выбрать одну из этих способностей из первого ряда талантов. Если вы выбираете Величие разума (сражения без движения), вы должны сделать макрос на использование Величия разума и Ледяной стрелы сразу следом. Если вы выбрали Плавучую льдину (битвы с нечастым движением), тогда вы должны использовать ее в комбинации с двумя Ледяными стрелами. 3. Баффы, дебаффы и полезные способности
Прикрепления:
5652832.png
(209.5 Kb)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реалм Имя персонажа Ask Mr. Robot
Реалм Имя персонажа Ask Mr. Robot
Сообщение # 2 написано 16.09.2012 в 16:31
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Данная тема была перемещена из раздела Маг — Mists of Pandaria.
Причина перемещения: Просьба автора. Переместил: jekasus.
Сообщение # 3 написано 16.09.2012 в 16:36
|
| |||
| |||