Архив - только для чтения | |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина [Опрос]Какой класс самый смертоносный? (За лучшие ответы, получите + в репутацию.) |
[Опрос]Какой класс самый смертоносный? |
|
считаю что маги, фросты особенно, т.к там куча всякий вещей на каст, вылетают болт, зачем там прокаеться еще спел .и оппять болт,...мое мнение маги!
Сообщение # 3 написано 02.08.2011 в 14:58
|
Quote (Eretic) Рыцарь Смерти на 335 дк сложно убить в одиночку, ибо может сам хилится+дополнительные спеллы которые наносят урон со временем и замедление(не куда не убежишь) У меня друг играет в вов 335 за фрост дк и почти не убиваем на бг >< Сам видел у него часто вылетают криты по 3-5к, а последнем спеллом в ветке по 7-15к ><
Сообщение # 9 написано 04.08.2011 в 15:49
|
3.3.5a [blizz] Шаманы ,т.к. они владеют всеми стихиями . У них есть возможность хорошо контролировать врага: + Тотемы дают многочисленные бонусы и могут наносить дополнительный урон . Шаманы могут занимать много позиций : [/blizz] [blizz] Способности: [/blizz] Quote Энхи: К сожелению у них всего лишь 2 атакующих спела ,но есть и: "Оружие водоворота". "Вскипывание лавы" - наносит 100% от урона оружия "Ярость шамана" - уменьшает урон по шаману на 30% . Отлично восстанавливает ману + маленький кд "Удар бури" - Мгновенная атака 2-мя оружиями "Владение оружием" -Дает возможность Носить оружие в левой руке "Дух дикого волка" -Призывает 2 волков на помощь шаману "Шквал" - Увеличивает скорость атаки на 25% Quote Ресторы: "Быстрина"Исцеляет союзника на 639 - 691 ед. и дополнительно на 665 ед. "Щит земли" - При атаках по щиту ,исцеляет его владельца "Сила прилива" - Дает возможность критического эфекта Волны исцеления "Природная стремительность" - Дает возможность мгновенно произнести любое заклинание (Природных сил) Quote Элемы: "Гром и молния" -Восполняет 8% маны ,а также откидывает всех ближайших противников "Покорение стихий" - Дает 100% крит эфект от заклинаний "Тотем гнева" -увеличивает урон, наносимый заклинаниями и эффектами, на 100% "Астральный сдвиг" -Находясь в состоянии страха ,оглушения , сокращает урон на 10% [blizz] Шаман -мана класс /спокойно может восстанавливать её в бою, маны всегда хватает. [/blizz] |
Маг, много контроля сбивания каста , их не убить в пвп если фрост так-как там если кастануть много спелов будет -90% скорости и тебя не убьют пока он бежит, в пве аркан, как там большой дамаг идёт
Сообщение # 13 написано 04.08.2011 в 15:59
|
Маг офк.
Сообщение # 14 написано 04.08.2011 в 16:07
|
Здравствуйте,я сам не могу придти к выбору кем играть играл всеми классами.
Из рдд я выбрал для себя лока,ханта.(Лок хорошо помогает в пве так как может поставить шкаф в инсте,создать камни и 1 камень который возраждает,в пвп тож самое почти(кроме шкафа),Хант хороший дамаг+ питомцы,играл в мм и немножко в сурв. Из дд выбор мой был за дк(так как дамаг хороший выдаёт и танковать тож можно хорошо) и рога(рогу я одел больше всех гс,одел я его быстрее чем остальные классы,дамаг я не выдовал большой но покрысить им можно((Не в обиду рогам)) ). Из хиллов я отдал предпочтение Друлям и Пристам. Паладином играл мало так как этот класс мой первый и он мне не понравился =/. Шаман играл совсем немножко поэтому не понял его =/. Воин играл только в пве,хороший танк,дамаг выдаёт. Маг-играл гномом в 3 ветках,не понравилось. Очень хочу почитать ваши ответы,какой же мне лучше класс выбрать.
Сообщение # 15 написано 04.08.2011 в 16:10
|
Мои ответ : Рыцарь смерти.
Их достатоно понерфили, но скиллованым людям не помешает быть топом. Фрост дк хорош как и в пве так и в пвп. Да и не знаю. Это классика и добрые воспоминания об Личе А у тех кто не имеют никакого скилла могут брать фрост мага или рогуе
Сообщение # 17 написано 04.08.2011 в 16:18
|
Я выбрал класс шаман, а именно я предпочитаю Рестор шаманов в Катаклизме.
На данный момент шаман признан лучшим хилером в PvP, самое эффективное исцеление состовляет 99678 в экипировке 10ого сезона(беспощадный гладиатор). На данный момент шаман самый востребованный хил на рбг, а так-же арены 5х5. Топ команды с шаманом: РЛШ, МЛШ, китти клив, шадоу клив, все эти команды стоят в топе, это можем посмотреть мы тут: http://eu.battle.net/wow/ru/pvp/arena/шквал/3v3 Очень большую роль играет тотем, добавленный в патче 4.1. http://ru.wowhead.com/spell=98008 , что собственно и влияет на играбельность шамана в 5х5. Выживаемость у шамана лучше всех. Думаю Вы скажите что у холи паладина выжимаемость лучше? нет, после бабла, паладин очень быстро ложится, нежели, чем шаман. Добавлено (04.08.2011, 16:27)
Оказываю услуги поднятия арена рейтинга по всем классам на официальных серверах, а так-же прокачка рейтинга рбг, фарм хонора, все возможные PvP ачивы.
Сообщение # 18 написано 04.08.2011 в 16:27
|
Мой выбор - это разбойник
Если в 3 ветке то скорость перемещения в состояние невидимости увеличено на 15% До 70 лвла только амбуш и кровоизлияние(2-ух кнопочный до 70 лвла) после же 70 рес пробить более сложней,так же хилов положить сложней
Сообщение # 19 написано 04.08.2011 в 16:47
|
Мой выбор это Разбойник.
По мне один из трудных, но стоящих классов. Если брать пвп. То ему труда на составит застать противника врасплох. Т.к. мы знаем что шанс увернуться от ударов со спины = 0. То для разбойника это самое лучше место для нанесения атаки. В 3 ветке скорость передвижения увеличена на 15% + если поставить символ то на все 30%. И это дает ему большую выгоду.
Сообщение # 21 написано 04.08.2011 в 18:05
|
Я выбираю Рыцаря смерти(Death Knight - DK)
Коротко о DK У DK 3 ветки: ДД- Unholy(Анхоли),Frost(Фрост) и ветка для танка - Blood(Блад) Для рейдов и арен больше всего подходит Frost(Фрост). Для рейдов в этой ветке очень хороший дпс, особенно на пачке мобов можно хорошо поднять Ваш дпс,если у Вас он маленький,кастуя Воющий ветер. Про арену 2х2, я могу сказать,что в этой ветке надо ходить с очень хорошим дамагером. Я вот хожу с фрост магом и хантом. Выходя 1-им из этих классов на арену против хилов, хилы спокойно убиваются, даже дерево друида не помогает Но если у Вас хороший дпс, то можно с хилом выходить. Так же в Unholy(Анхоли) на арену можно ходить в таких же сэтапах. Так же не стоит забывать,что DK могут быть хорошими танками в Blood(Блад) ветке. В катаклизме они стали актуальными танками А если хотите на арену в Blood(Блад) ветке , то лучше идти с рогой или с другим танком по фану Ну вот вроде бы и всё
Сообщение # 22 написано 04.08.2011 в 18:06
|
Мой выбор это Рыцарь Смерти (версия 3.3.5(на кате не играл)), ибо у них большое кол-во полезных способностей как PvE так и PvP.
В PvP можно сильно законтролить врага, хила, дд и танка. Против мдд, хантов, да и практически всех классов в игре дк в 3 ветке (анхоли) серезный противник, накидает дот пару ударов и держит растояние, сало и враг падает за пару сек. Для PvE есть много массовок, что помагает убить очень быстно пак крипов (в некоторых случая даже в соло). На боссах же у дк есть пару плюсов * Главный ресурс не мана, так что мы сможем бить босса не задумываясь, что у нас кончатся ресурсы на использование скилов. * Способности наносят как большой дамаг, так и малый, но с уникально быстрой скоростью. * Хороший отхил (так что если вы танк хилам не составит труда выхилить вас). * Хороший прирост парирования.
Сообщение # 24 написано 04.08.2011 в 18:24
|
Я думаю Воин..
В ЛК он был силён, а в кате его апнули так что снести можно хоть кого соло. У вара хороший контроль, дамаг прёт как из пушки Сам играю за вара с бк и доволен это хорошая машина для убийств всем советую Всем удачи..! P.s. Описал я коротко и ясно думаю + заслужил |
Рыцарь смерти. Патч 4.0.1
Ветка крови. Code Новые способности и таланты в этом патче: Quote "Мясник" - Каждый раз, когда вы убиваете цель, приносящую опыт или честь, вы накапливаете до 10 ед. силы рун. Кроме того, в бою каждые 5 с накапливается 1 ед. силы рун. (Звание 2 дает нам 20 ед. силы рун за кил и 2 ед. силы рун в секунду в комбате). Талант стал более актуален в патче 4.0.1 за счет изменения механики Рунического удара. Quote "Клинковая ограда" - Звание 3 данного таланта дает нам следующий эффект: Всякий раз, когда у вас нет активных рун крови, весь получаемый урон понижается на 6% на 10 сек. Один из основных танковских талантов.Маст хэв. Quote "Клинковая броня" - Звание 3 данного таланта дает нам следующий эффект: Увеличивает силу атаки на 6 за каждые 180 ед. брони. В танкоспеке является обязательным "побочным талантом", т.к. косвенно повышает агрогенерацию за счет увеличения силы атаки. Quote "Улучшенный кровоотвод" - Звание 2 данного таланта дает нам следующий эффект: Уменьшение времени восстановления способности кровоотвод на 30 сек. Имеет смысл брать при наличии сета 4 Т10. В остальном бесполезен. Code Влияние общих изменений на танкование: Quote 1. Новый параметр — Искусность, начиная с 75 уровня будет давать нам способность при атаке Ударом смерти, наложить на себя щит поглощающий 50% от нанесенного урона. Каждое очко искусности будет добавлять нам 6.25% к накладываемому щиту. 2. Стойка для танкования теперь — Власть Крови. Власть Крови увеличивает стамину на 8%, увеличивает показатель брони на 60%, а также понижает получаемый урон на 8%. Угроза создаваемая различными способностями увеличивается на 200%. 3. Специализация на латах: увеличивает вашу стамину на 5%. 4. Параметр Сила теперь увеличивает Шанс парирования. 5. Новая система восстановления и обновления рун. Во время боя единовременно могут восстанавливаться только 1 руна из комбо. Т.е. одна руна крови из двух, одна руна нечестивости и одна руна льда.Вторая руна начнет свое восстановление по окончанию восстановления первой. Параметр Скорость теперь в большей степени влияет на скорость восстановления рун. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Code Рейдовый билд МТ (Сингл таргет) Quote Как видите мы не брали улучшение наших АОЕ абилок. Кинули 1 очко в талант Закаленный в крови клинок для повышения агрогенерации и получения Танцующего рунического оружия. Кинули 3 очка в талант Эпидемия из ветки "Нечестивости" для продления тика наших болезней. Из символов мы добрали: Символ удара в сердце — Увеличивает наносимый урон способностью "Удар в сердце" на 30%. Символ танцующего рунического оружия — При активации ТРО ваша агрогенерация повышается на 50%. Code Рейдовый билд ОТ или АОЕ билд Quote Здесь как видите мы отказываемся от ТРО, снимает очко с Закаленный в крови клинок и кидаем два очка в Crimson Scourge (Багряная Кара). Помимо этого вместо символов Улучшенного Удара в сердце и ТРО берем: Символ смерти и разложения — уменьшает время восстановления способности на 50% Символ вскипания крови — Увеличивает радиус действия способности на 50% Code 4Т10 билд Quote Законченный билд без свободных очков на 80 уровне. Весь смак в частом и безболезненном применении Кровоотвод, что в свою очередь уменьшает получаемый урон на 12% на 10 секунд. В совокупности каждые 10 секунд из 40 мы получаем на 12% меньше урона. Данный показатель будет все лучше от применения других способностей. Например Незыблемость льда. Описание создано при моем участии и друзей
http://pubgvideo.ru
Сообщение # 28 написано 04.08.2011 в 21:23
|
| |||