• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
[Гайд][Перевод]Toyoka's General Guide to World Building
Fabio
Чемпион
После этого нам нужен полный путь к этому объекту. Например я выбрал модель под названием «aeriepeakssfir01.m2», её путь таков: «World \ Lordaeron \ aeriepeaks \ passivedoodads \ trees \ aeriepeakssfir01.m2». Я изменяю формат .m2 на .MDX (потому что редактор читает только его), теперь путь выглядит так: «World \ Lordaeron \ aeriepeaks \ passivedoodads \ trees \ aeriepeakssfir01.MDX». Копируем весь путь и открываем Taliis (если вы запускаете его впервые, то может понадобиться указать путь к MPQ файлам, которые находятся в папке «World of Warcraft \ Data»), также на компьютере должен быть установлен Java. У вас откроется такое окно:
Как менять формат чёта я не понел:)
Сообщение # 31 написано 16.02.2011 в 13:46
Попрыгун
Главный Архитектор
Сообщение # 32 написано 16.02.2011 в 15:43
Fabio
Чемпион
БЛин а где писать:) Я чёта не понел момент этот))))
и ещё когда я запускаю YiasEdit выдаёт несколько ошибак что делатЬ?
можно ли через Nogg-it сделать текстуры?
Сообщение # 33 написано 16.02.2011 в 16:00
Попрыгун
Главный Архитектор
Fabio, вообщето через талиис написано)
Сообщение # 34 написано 16.02.2011 в 16:18
basil
Скаут
Quote
БЛин а где писать:) Я чёта не понел момент этот))))

Открываешь нужный ADT файл, заходишь во вкладку "Doodad files". Там справа от зелёной кнопки с плюсиком пишешь путь к объекту (примерно выглядит так: «World \ Lordaeron \ aeriepeaks \ passivedoodads \ trees \ aeriepeakssfir01.MDX»). Если у объекта формат m2 или wmo, то просто заменяем формат на mdx (было: «aeriepeakssfir01.m2», стало: «aeriepeakssfir01.mdx», после этого 1 раз нажимаем плюсик, объект появится в списке, находящемся ниже того поля в которое мы вводили путь. Далее переходим во вкладку "Appearing Doodads", нажимаем и там плюс. Всё готово! Осталось только сохранить файл.
Quote
и ещё когда я запускаю YiasEdit выдаёт несколько ошибак что делатЬ?

Гуглить, батенька, гуглить...
Quote
можно ли через Nogg-it сделать текстуры?

Что ты имеешь ввиду? Если просто поменять текстуры земли, то можно. А если ты хочешь поменять текстуру дома (или чего-нибудь другого), то здесь нужно перерисовывать текстуру (с помощью фотошопа например), но я бы не советовал перерисовывать текстуры без какого-либо опыта в этом процессе smile
Сообщение # 35 написано 16.02.2011 в 16:26
Fabio
Чемпион
не не) я имею виду самому травку добавить через Nogg-it и т.д) место Yiasedit проги)

Добавлено (16.02.2011, 16:39)
---------------------------------------------
и ещё 1 вопрос) если я возьму через прогу Nogg-it ГОтовую мабу к перемеру елвинский лесс и поменяю травку и т.д ландшафт чуть чуть) как мне это сохранить и седалтЬ? дам +

Сообщение # 36 написано 16.02.2011 в 16:39
basil
Скаут
Quote
и ещё 1 вопрос) если я возьму через прогу Nogg-it ГОтовую мабу к перемеру елвинский лесс и поменяю травку и т.д ландшафт чуть чуть) как мне это сохранить и седалтЬ? дам +

В последней части гайда написано smile
Сообщение # 37 написано 16.02.2011 в 17:52
Fabio
Чемпион
ага а Азерот эти файлы брать как? так как в 1 постах написано?
Сообщение # 38 написано 16.02.2011 в 18:55
Попрыгун
Главный Архитектор
............................................______ __........................
....................................,.-‘”...................``~.,..................
.............................,.-”...................................“-.,............
.........................,/...............................................”:, ........
.....................,?........................... ...........................\,.....
.................../.................................................. .........,}....
................./.................................................. ....,:`^`..}....
.............../.................................................. .,:”........./.....
..............?.....__............................ .............:`.........../.....
............./__.(.....“~-,_..............................,:`........../........
.........../(_....”~,_........“~,_....................,:`..... ..._/...........
..........{.._$;_......”=,_.......“-,_.......,.-~-,},.~”;/....}...........
...........((.....*~_.......”=-._......“;,,./`..../”............../............
...,,,___.\`~,......“~.,....................`..... }............../.............
............(....`=-,,.......`........................(......;_,,-”...............
............/.`~,......`-...............................\....../\...................
.............\`~.*-,.....................................|,./.....\,__...........
,,_..........}.>-._\...................................|........... ...`=~-,....
.....`=~-,_\_......`\,.................................\... .....................
...................`=~-,,.\,...............................\............. ..........
................................`:,,.............. .............`\..............__..
.....................................`=-,...................,%`>--==``.......
........................................_\........ ..._,-%.......`\...............
...................................,<`.._|_,-&``................`\..............

ты безнадёжен)) читай пожалуйста все внимательно иесли нужно по нескольку раз)

Сообщение # 39 написано 16.02.2011 в 19:16
Fabio
Чемпион
Quote (basil)
Если у объекта формат m2 или wmo, то просто заменяем формат на mdx

в какой проги менять? в Taliis Уже?
как я понел!
Беру нужный обьект мне с WoWModelViewer
СМотрю путь где он лежит и вставляю
его в Teliis? и в талисе уже в конце пишу формат?

Добавлено (16.02.2011, 23:31)
---------------------------------------------
и ещё я создал свой материк правдо без обьектав) просто ложу патч Wow/data и захожу в игру портуюсь на то место где материк а там пусто) я запускал на сваём серве!мот в серв надо что ещё вливатЬ?

Сообщение # 40 написано 16.02.2011 в 23:31
basil
Скаут
Quote
и ещё я создал свой материк правдо без обьектав) просто ложу патч Wow/data и захожу в игру портуюсь на то место где материк а там пусто) я запускал на сваём серве!мот в серв надо что ещё вливатЬ?

А в Noggitе открывает нормально?
Сообщение # 41 написано 17.02.2011 в 11:59
Fabio
Чемпион
да в ноггите есть он материк маленький квадратик:) а WOw его нету:)
Сообщение # 42 написано 17.02.2011 в 13:08
basil
Скаут
Quote
да в ноггите есть он материк маленький квадратик:) а WOw его нету:)

Ещё раз проверь координаты по которым ты телепортируешься, попробуй не телепортироваться, а "вручную" долететь до острова. Если увидишь его вдали, то координаты по которым ты телепортировался были неправильными. Если не увидишь даже издалека, то попробуй переизвлечь карты из WoW в твой серв.
Сообщение # 43 написано 17.02.2011 в 14:26
Fabio
Чемпион
Тоесть заного извлеч vmaps? В мой серв?
Сообщение # 44 написано 17.02.2011 в 17:31
staford11
^s†af0rd f0rever^
Quote (Fabio)
Тоесть заного извлеч vmaps? В мой серв?

вообще-то maps и dbc
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 45 написано 17.02.2011 в 17:41
Fabio
Чемпион
Ясн:)

Добавлено (17.02.2011, 23:05)
---------------------------------------------
Ура получилась свой остров сделать) просто надо было заного извлеч maps и dbc))))
терь вот тока зеселать обьектами надо научится:)

Сообщение # 46 написано 17.02.2011 в 23:05
Pobeg
Скаут
хороший гайд
Сообщение # 47 написано 18.02.2011 в 01:47
Fabio
Чемпион

Вот начел редактировать лес елвинский но беда.я начел заливать его снегом но заливает квадратами:( и не визде тоесть честично заливает(( в чём проблема? дам +3

Добавлено (18.02.2011, 16:50)
---------------------------------------------
и ещё пунк 3(а)
Launcher.exe запускаю его он даёт ошибку
Error
There was an error while determinig the versions! Please check your connection.
Это чё за приколы?

Добавлено (18.02.2011, 18:30)
---------------------------------------------
Да помогите плизз)

Сообщение # 48 отредактировано Fabio - Пятница, 18.02.2011, 13:23
Попрыгун
Главный Архитектор
Fabio, есть лимит слоёв через ноггит на наложение текстур, вариант - U и потом Ctrl+Лкм(пкм) (стирание всех текстур и заполнение той что ты хочешь), а для сохранения детальности текстур рекомендую через YassEdit.

Версия(запуск лаунчера) - ты пытаешься запустить его для скачивания, а он не может определить наличие каких либо версий в инете, скачай готовую программу и не заморачивайся на этом)

Сообщение # 49 написано 19.02.2011 в 12:21
MLM
Рыцарь
Спасибо за гайд)
побольше бы переводили было бы круто)

Мечтай так... как будто будешь жить вечно! Живи так, как будто умрешь завтра!
Сообщение # 50 отредактировано MLM - Воскресенье, 06.03.2011, 13:59
staford11
^s†af0rd f0rever^
Скачал нормальный YiasEdit, зашел в него, выбрал азерот (предварительно убедившись, что файлы лежат в папке с wow), кликаю по координатам (в моем случае 61 1), и ничего не происходит. В логе написано что загружает этот adt, и все. Че делать?
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 51 написано 14.03.2011 в 16:27
Tima13
Рыцарь
Все делал по гайду, гогит квадратик с локацией видит, но когда она загружается, там пустота. если брать все теже adt что брали в гайде то там кусок моря. как вижу не у 1 меня такая проблема, пожалуста помогите с устранением. С меня +6
Сообщение # 52 написано 18.03.2011 в 10:02
D@e-mod
Рыцарь
у меня проблема с .. ээ накладкой тестур.. как имено накладывать?
1)Я выбрал инструмент 3D Paint
2)Выбрал текстуру из Трисфальских лесов... Травку...
3)начинаю... рисовать .. но нерисует((( что нужно нажимать чтобы рисовало?
Сообщение # 53 написано 21.04.2011 в 11:40
Попрыгун
Главный Архитектор
D@e-mod, проблема в том что не все текстуры могут рисоваться на ландшафте, даже если и могут то только кусками. увы ноггит предоставляет нам максимум своих возможностей
Сообщение # 54 написано 21.04.2011 в 22:21
D@e-mod
Рыцарь
Ладно еще Вопросик.. Можно например вместо моделек ставить .wmo ? и эээ если можно оставлять в таком же формате?
Сообщение # 55 написано 23.04.2011 в 16:28
Попрыгун
Главный Архитектор
D@e-mod, там же где мы ставим .m2 только так и оставляем формат .wmo
http://depositfiles.com/ru/files/2x6gpuz0m вот новый Taliis для этого
Сообщение # 56 отредактировано Попрыгун - Суббота, 23.04.2011, 21:04
D@e-mod
Рыцарь
Спасиб respect А чем это Tails отлечается от старого?
Сообщение # 57 отредактировано D@e-mod - Понедельник, 25.04.2011, 09:22
Lonneve
Скаут
Спасибо!
все получается, но не совсем как хотелось smile
уже существующая земля (будующий Гилнеас) закрашивается, но, видны маленькие полосочки между adt, пол беды )) почему-то еще и закрашивается половина местности в Сер.Бору... деревья тоже пропадают, тоже не проблема, деревья ставить умею, что делать с полосками и закраской, которая вылезает ... вот пока что не могу понять...
такая же проблема с Кель'Таласом, там уже все есть (всмысле заселания и домиков БЭ и ВЭ), смена рельефа или раскраска, дополнительно портят близ лежащую окружность.
пришлось делать "Кель'Талаские этажи" на флай камушках из Награнда, с кучей шаров транслокации, красиво но не удобно.
Сообщение # 58 написано 01.06.2011 в 19:27
Apocaliptyn
Скаут
Объясните мне глупому.. Всё сделал как описано до пункта 2. Пункт 2 (так же как и 3) не несёт никакой поучительной нагрузки, только напутсвие... Расскажите, как всётаки редактировать ландшафт? В Ноггите всё прекрасное открылось. Белое поле, красота, ляпота итд. А что дальше то делать? Как не "тыкал" по местности ничего не поднялось / опустилось / закрасилось. Может что то упустил? Подскажите, пожалуйста.
Сообщение # 59 написано 05.06.2011 в 20:13
S[er]G
Чемпион
shift + left mouce
кстати клавиша H(eng) поможет
[cut]
[/cut]
Сообщение # 60 написано 05.06.2011 в 20:42
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: