Архив - только для чтения | |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина [Гайд][Перевод]Toyoka's General Guide to World Building (WoW building) |
[Гайд][Перевод]Toyoka's General Guide to World Building |
После этого нам нужен полный путь к этому объекту. Например я выбрал модель под названием «aeriepeakssfir01.m2», её путь таков: «World \ Lordaeron \ aeriepeaks \ passivedoodads \ trees \ aeriepeakssfir01.m2». Я изменяю формат .m2 на .MDX (потому что редактор читает только его), теперь путь выглядит так: «World \ Lordaeron \ aeriepeaks \ passivedoodads \ trees \ aeriepeakssfir01.MDX». Копируем весь путь и открываем Taliis (если вы запускаете его впервые, то может понадобиться указать путь к MPQ файлам, которые находятся в папке «World of Warcraft \ Data»), также на компьютере должен быть установлен Java. У вас откроется такое окно:
Как менять формат чёта я не понел:)
Сообщение # 31 написано 16.02.2011 в 13:46
|
просто мвесто m2 пиши mdx
Труды и наработки:
Анимация WPF приложений WoW Realmlist Manager Launcher на заказ Набор строителя Логин меню (^_^)
Сообщение # 32 написано 16.02.2011 в 15:43
|
Fabio, вообщето через талиис написано)
Труды и наработки:
Анимация WPF приложений WoW Realmlist Manager Launcher на заказ Набор строителя Логин меню (^_^)
Сообщение # 34 написано 16.02.2011 в 16:18
|
Quote БЛин а где писать:) Я чёта не понел момент этот)))) Открываешь нужный ADT файл, заходишь во вкладку "Doodad files". Там справа от зелёной кнопки с плюсиком пишешь путь к объекту (примерно выглядит так: «World \ Lordaeron \ aeriepeaks \ passivedoodads \ trees \ aeriepeakssfir01.MDX»). Если у объекта формат m2 или wmo, то просто заменяем формат на mdx (было: «aeriepeakssfir01.m2», стало: «aeriepeakssfir01.mdx», после этого 1 раз нажимаем плюсик, объект появится в списке, находящемся ниже того поля в которое мы вводили путь. Далее переходим во вкладку "Appearing Doodads", нажимаем и там плюс. Всё готово! Осталось только сохранить файл. Quote и ещё когда я запускаю YiasEdit выдаёт несколько ошибак что делатЬ? Гуглить, батенька, гуглить... Quote можно ли через Nogg-it сделать текстуры? Что ты имеешь ввиду? Если просто поменять текстуры земли, то можно. А если ты хочешь поменять текстуру дома (или чего-нибудь другого), то здесь нужно перерисовывать текстуру (с помощью фотошопа например), но я бы не советовал перерисовывать текстуры без какого-либо опыта в этом процессе
Сообщение # 35 написано 16.02.2011 в 16:26
|
не не) я имею виду самому травку добавить через Nogg-it и т.д) место Yiasedit проги)
Добавлено (16.02.2011, 16:39)
Сообщение # 36 написано 16.02.2011 в 16:39
|
............................................______ __........................
....................................,.-‘”...................``~.,.................. .............................,.-”...................................“-.,............ .........................,/...............................................”:, ........ .....................,?........................... ...........................\,..... .................../.................................................. .........,}.... ................./.................................................. ....,:`^`..}.... .............../.................................................. .,:”........./..... ..............?.....__............................ .............:`.........../..... ............./__.(.....“~-,_..............................,:`........../........ .........../(_....”~,_........“~,_....................,:`..... ..._/........... ..........{.._$;_......”=,_.......“-,_.......,.-~-,},.~”;/....}........... ...........((.....*~_.......”=-._......“;,,./`..../”............../............ ...,,,___.\`~,......“~.,....................`..... }............../............. ............(....`=-,,.......`........................(......;_,,-”............... ............/.`~,......`-...............................\....../\................... .............\`~.*-,.....................................|,./.....\,__........... ,,_..........}.>-._\...................................|........... ...`=~-,.... .....`=~-,_\_......`\,.................................\... ..................... ...................`=~-,,.\,...............................\............. .......... ................................`:,,.............. .............`\..............__.. .....................................`=-,...................,%`>--==``....... ........................................_\........ ..._,-%.......`\............... ...................................,<`.._|_,-&``................`\.............. ты безнадёжен)) читай пожалуйста все внимательно иесли нужно по нескольку раз)
Труды и наработки:
Анимация WPF приложений WoW Realmlist Manager Launcher на заказ Набор строителя Логин меню (^_^)
Сообщение # 39 написано 16.02.2011 в 19:16
|
Quote (basil) Если у объекта формат m2 или wmo, то просто заменяем формат на mdx в какой проги менять? в Taliis Уже? как я понел! Беру нужный обьект мне с WoWModelViewer СМотрю путь где он лежит и вставляю его в Teliis? и в талисе уже в конце пишу формат? Добавлено (16.02.2011, 23:31)
Сообщение # 40 написано 16.02.2011 в 23:31
|
Quote и ещё я создал свой материк правдо без обьектав) просто ложу патч Wow/data и захожу в игру портуюсь на то место где материк а там пусто) я запускал на сваём серве!мот в серв надо что ещё вливатЬ? А в Noggitе открывает нормально?
Сообщение # 41 написано 17.02.2011 в 11:59
|
Quote да в ноггите есть он материк маленький квадратик:) а WOw его нету:) Ещё раз проверь координаты по которым ты телепортируешься, попробуй не телепортироваться, а "вручную" долететь до острова. Если увидишь его вдали, то координаты по которым ты телепортировался были неправильными. Если не увидишь даже издалека, то попробуй переизвлечь карты из WoW в твой серв.
Сообщение # 43 написано 17.02.2011 в 14:26
|
Quote (Fabio) Тоесть заного извлеч vmaps? В мой серв? вообще-то maps и dbc
Сообщение # 45 написано 17.02.2011 в 17:41
|
Вот начел редактировать лес елвинский но беда.я начел заливать его снегом но заливает квадратами:( и не визде тоесть честично заливает(( в чём проблема? дам +3 Добавлено (18.02.2011, 16:50) Добавлено (18.02.2011, 18:30) |
Fabio, есть лимит слоёв через ноггит на наложение текстур, вариант - U и потом Ctrl+Лкм(пкм) (стирание всех текстур и заполнение той что ты хочешь), а для сохранения детальности текстур рекомендую через YassEdit.
Версия(запуск лаунчера) - ты пытаешься запустить его для скачивания, а он не может определить наличие каких либо версий в инете, скачай готовую программу и не заморачивайся на этом)
Труды и наработки:
Анимация WPF приложений WoW Realmlist Manager Launcher на заказ Набор строителя Логин меню (^_^)
Сообщение # 49 написано 19.02.2011 в 12:21
|
Скачал нормальный YiasEdit, зашел в него, выбрал азерот (предварительно убедившись, что файлы лежат в папке с wow), кликаю по координатам (в моем случае 61 1), и ничего не происходит. В логе написано что загружает этот adt, и все. Че делать?
Сообщение # 51 написано 14.03.2011 в 16:27
|
Сообщение # 52 написано 18.03.2011 в 10:02
|
D@e-mod, проблема в том что не все текстуры могут рисоваться на ландшафте, даже если и могут то только кусками. увы ноггит предоставляет нам максимум своих возможностей
Труды и наработки:
Анимация WPF приложений WoW Realmlist Manager Launcher на заказ Набор строителя Логин меню (^_^)
Сообщение # 54 написано 21.04.2011 в 22:21
|
D@e-mod, там же где мы ставим .m2 только так и оставляем формат .wmo
http://depositfiles.com/ru/files/2x6gpuz0m вот новый Taliis для этого
Труды и наработки:
Анимация WPF приложений WoW Realmlist Manager Launcher на заказ Набор строителя Логин меню (^_^) |
Спасибо!
все получается, но не совсем как хотелось уже существующая земля (будующий Гилнеас) закрашивается, но, видны маленькие полосочки между adt, пол беды )) почему-то еще и закрашивается половина местности в Сер.Бору... деревья тоже пропадают, тоже не проблема, деревья ставить умею, что делать с полосками и закраской, которая вылезает ... вот пока что не могу понять... такая же проблема с Кель'Таласом, там уже все есть (всмысле заселания и домиков БЭ и ВЭ), смена рельефа или раскраска, дополнительно портят близ лежащую окружность. пришлось делать "Кель'Талаские этажи" на флай камушках из Награнда, с кучей шаров транслокации, красиво но не удобно.
Сообщение # 58 написано 01.06.2011 в 19:27
|
Объясните мне глупому.. Всё сделал как описано до пункта 2. Пункт 2 (так же как и 3) не несёт никакой поучительной нагрузки, только напутсвие... Расскажите, как всётаки редактировать ландшафт? В Ноггите всё прекрасное открылось. Белое поле, красота, ляпота итд. А что дальше то делать? Как не "тыкал" по местности ничего не поднялось / опустилось / закрасилось. Может что то упустил? Подскажите, пожалуйста.
Сообщение # 59 написано 05.06.2011 в 20:13
|
| |||