|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина Гайд по рестор друидам |
Гайд по рестор друидам |
Словарь В гайде использованы следующие сокращения, аббревиатуры и кальки с английского: Барскин - Barskin, ГКД - GCD, Глобал кулдаун; Дерево - Самый лучший хилер; Инта - Интеллект; Лайфблум (блум) - Lifebloom, Манареген - Скорость восстановления маны; мр5, mp5 - Mana per 5 sес - регенерация ... маны за 5 сек; Реджув - Rejuvenation, Репленишмент - Replenishment, таланты некоторых классов, восстанавливающие ману своим одногруппникам. Примеры: Спд - Спелл дамаг, Сила заклинаний; Спирит - Дух; Транквилити - Tranquility, Хейст (хаст) - Скорость произнесения заклинаний; Хилинг тач - Healing Touch, ХоТ - Healing over Time, заклинания излечивающие цель с течением времени. Статы. Теоретическое садоводство. Сила заклинаний Сила заклинаний - ключевой стат при экипировке вашего рестор друида. Чем ее больше, тем сильнее бурст вашего хила и мощнее "тикают" ваши ХоТы. Правда, многих друидов, забивших все сокеты камнями на силу заклинаний, начинает заботить вопрос о манарегене, и недавний нерф Каким бы не был ваш стиль игры, вы должны дружить с силой заклинаний и максимизировать ее как только возможно. Вскоре вы заметите значительное усиление своих хилов и ХоТов (особенно Хаст С нерфом Крит По моему личному мнению крит для рестор друидов не очень-то и нужен. Это неплохой стат и определенно стоит иметь небольшое его количество, но большинство друидов отдают предпочтение хасту. Механика крита не сильно влияет на ваши ХоТы, но было бы неплохо иметь немного крита для Крит или Хаст? Крит очень хорош для Интеллект Иметь большой манапул - неплохая основа для друида, некоторые даже могут сказать, что чем больше маны - тем лучше. Не забывайте, что с увеличение манапула вы получаете больше манарегена от репленишмента. Инта также добавит немного дополнительного крита к вашим статам. Соглашусь: это один из важнейших и жизненно необходимых статов для друида, но все-таки не самый важный. Подавляющее количество инты вы получите со своего шмота (а также от рейдбафов), так как у вас будет не особо много свободных сокетов, чтобы пихать туда камни на интеллект (об этом позднее в разделе камней). Спирит и мп5 С недавним изменением механики спирита, этот стат перестал быть настолько значимым для друида, когда дело начинает касаться мана регена и правила 5 секунд. Однако, это по-прежнему важный стат, и, так же как и интеллект, большую его часть вы получите со своих вещей (то же самое касается и мп5). У вас могут возникнуть небольшие проблемы с манарегеном в начале игры на 80ом, но со временем это пройдет. Если уж все совсем плохо, то не стоит забывать о еде\фласках на мп5, которые помогут вам в долгих боях. Спирит также даст вам дополнительную силу заклинаний от таланта Стамина Опять же большая часть будет получена от ваших итемов, но на первых порах готовьтесь к сложной жизни с 14к хп. Таланты. Несокрушимый дуб или гибкая ива? В главе о талантах мы сконцентрируемся на том, какие именно ключевые таланты вы захотите использовать, и уже на их основе построим свой билд. Я говорю это потому, что друид, решивший спекнуться в Лично у меня есть некоторая основа – билд Основные преимущества такого спека: Теперь вернемся к пропущенным 4 очкам. Я обычно делаю одно из двух: первое – это вложить все оставшееся в И, вернувшись на секунду к разговору «крит или хаст», вы можете попробовать использовать спек Камни и энчанты. В этой главе все далеко не так сложно, особенно после прочтения первой части этого гайда. Все первичные энчанты должны быть направлены на увеличение вашей силы заклинаний там, где это только возможно (оружие, перчатки, наручи). Для головы и плечей лучше выбрать спд+мп5 энчанты (Драконий союз почтение и Сыновья Ходира соответственно). Если у вас нет проблем с маной, вы можете использовать спд+крит (Кирин-тор и Сыновья ходира). Разумеется, если вы инскриптор - смело кидайте свой энчант на плечи. Если вы энчантер, то не забудьте улучшить свои колечки с помощью замечательных энчантов на спд. Для штанов есть 2 варианта: Плащ также имеет два варианта: 23 хаста и На грудь предпочтительнее повесить +10 ко всем статам, чем +16 спирита. 6 экстра спирита не даст такого преимущества, как 10 инты и стамины. Ботинки являются довольно спорным предметом. С одной стороны, единственно верное решение в плане увеличения эффективности хила - это положить на них спирит. А с другой стороны, Для камней есть несколько простых правил. Красный сокет - пихай туда камень на спд! Нам повезло, что на наших вещах много красных сокетов, и тем самым мы получаем преимущество перед некоторыми другими классами. В желтые сокеты смело вставляйте спд+инт. После нерфа джевелкрафтинга единственным верным решением для синих сокетов остается спд+спирит. Всегда смотрите, стоит ли сокет бонус потери 11 спд и не лучше забить на него и воткнуть туда красный камушек на спд. Что касается метасокета, то лучшим вариантом тут является Глифы или чем лучше украсить свою елку? Малые Тут сразу определяются два мастхев глифа для ПвЕ друида: Большие Химия или все об удобрениях. Питье Друиды (как впрочем и остальные хилеры) должны использовать разные настои и эликсиры в зависимости от своего шмота и особенностей каждого боя. Из эликсиров могу посоветовать носить с собой Еда Опять же стоит носить с собой по стаку еды на силу заклинаний и мп5. Если у вас есть немного времени и прокачан кукинг - вы всегда можете приготовить немного Рыбных пиров к рейду. Рунический флакон с зельем маны или инжектор (для алхимиков) являются обязательными в рейдах. Никто не знает когда у вас кончится мана, верно? Также стоит носить с собой Рунический флакон с лечебным зельем для быстрого лечения самого себя. Стиль игры или подсказки начинающему садоводу. Раньше друиды выполняли в рейде огромное количество обязанностей, но в последнее время (с увеличение аое дамага по рейду) наши задачи стали перевешивать в сторону простого рейд хила. Но не стоит забывать все время поддерживать набор ХоТов на танке. С большим количеством хаста друид становится более гибким в хиле рейда из-за уменьшения ГКД. Некоторым может больше нравиться сфокусироваться на танке с небольшой долей рейд хила. Каким бы не был ваш стиль игры - главное, чтобы он вам нравился. Теперь несколько общих советов:
© Перевод: Quentin из
shatunoff95 (профиль вк)
Сообщение # 1 написано 01.02.2011 в 16:21
|
Херня гайд, в 3.3.5 друлей в хасту одевать надо(ПВП), а не в биче спд+спирит, что за гейство? Что ты без хасты на арене делать будешь? Элементарно после фейков успеть циклон/корни/сон кинуть или себя успеть отхилить. Да не отрицаю, спд надо, но помешиваться на нем не чего. Хаста, хаста и еще раз хаста, а еще кап меткости обязателен, что бы корнями и циклонами не мисать. В общем лень мне гайд писать, этого достаточно
Сообщение # 3 написано 22.08.2011 в 21:52
|
| |||
| |||