|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина Мануалы |
Мануалы |
Code # MaNGOS Configuration file ConfVersion=2006082301 Версия конфигурационного файла, она нужна только если добавляется опция или изменяется значение по умолчанию опции.
Code Цитата:# RealmID must match the realmlist RealmID = 1 ID реамлиста по умолчанию.
Code Цитата:# 0 NORMAL 1 PVP 4 NORMAL 6 RP 8 RPPVP GameType = 1 Игровой тип сервера.
Code Цитата:# Data directory setting. # Important: DataDir needs to be quoted, as it is a string which may # contain space characters. DataDir = "@MANGOSD_DATA@" Здесь указывается место, где лежат ваши dbc файлы. Code Цитата:@MANGOSD_DATA@ Цитата:./ .
Code Цитата:# Database connection settings for the world server. # Default: hostname;port;username;password;database # .;somenumber;username;password;database - use named pipes at Windows # Named pipes: mySQL required adding "enable-named-pipe" to [mysqld] section my.ini # .;/path/to/unix_socket;username;password;database - use Unix sockets at Unix/Linux # Unix sockets: experimental, not tested LoginDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;mangos;mangos;realmd" WorldDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;mangos;mangos;mangos" Настройка подключения сервера к базе данных. Code Цитата:LoginDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;mangos;mangos;realmd" Подключение к вашей базе realmd, первое значение после " это айпи адресс машины где находится ваш MySQL server, если он на той же машине что и сервер Мангос, то не изменяйте это значение. Далее Code database название базы данных для процесса realmd, если она у вас дефолтовая не меняйте значение Цитата:WorldDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;mangos;mangos;mangos" всё схоже кроме посследнего Code Цитата:# Settings for maximum database-ping interval (minutes between pings) MaxPingTime = 30 Интревал через который сервер пингует базу.
Code Цитата:# Server console level of logging # 0 = Minimum; 1 = Basic&Error; 2 = Detail; 3 = Full/Debug # Default: 0 # recommend: 1 LogLevel = 3 Уровень логирования в консоле, всего 4 вида.
Code Цитата:# Logfile name # empty name disable creating log file: LogFile = # Default: "" LogFile = "Server.log" Название файла для логирования, стандартный пустой, это значит что он отключён, впишите какое нибудь название для его включения.
Code Цитата:# Server file level of logging # 0 = Minimum; 1 = Error; 2 = Detail; 3 = Full/Debug # Default: 0 LogFileLevel = 0 Уровень логированя в файле логирования.
Code Цитата:# Packet logging for the worldserver # Default: 0 (false) # 1 (true) LogWorld = 1 Логирование пакетов Worlserver`а.
Code Цитата:# Log filters # 0 (default) - include in log if log level permit, 1 - not include with any log level LogFilter_TransportMoves = 0 LogFilter_CreatureMoves = 0 Фильтры логирования
Code Цитата:# Color for messages (format "normal_color details_color debug_color error_color) # Colors: 0 - BLACK, 1 - RED, 2 - GREEN, 3 - BROWN, 4 - BLUE, 5 - MAGENTA, 6 - CYAN, 7 - GREY, # 8 - YELLOW, 9 - LRED, 10 - LGREEN, 11 - LBLUE, 12 - LMAGENTA, 13 - LCYAN, 14 - WHITE # Default: "" - none colors # "13 7 11 9" - for example LogColors = "" Цвет логирования в консоле. Добавлено (01.12.2010, 07:29) Code Цитата:# Log file of DB errors detected at server run. # Default: "" DBErrorLogFile = "DBErrors.log" Файл для логирования ошибок в базе данных. Пустое как обычно отключён.
Code Цитата:# Log file of gm commands # Default: "" (Disable) GmLogFile = "" Файл логирования команд которые вводит Gm в игре.
Code Цитата:# Used processors mask for multi-processors system (Used only at Windows) # Default: 0 (selected by OS) # number (bitmask value of selected processors) UseProcessors = 0 Используемые процессоры или маска для многопроцессорных систем (используется только в Windows.
Code Цитата:# Process proirity setting (Used only at Windows) # 0 (Normal) # Default: 1 (HIGH) ProcessPriority = 1 Процесорный приоритет для процесса mangosd.
Code Цитата:# Compression level for update packages sended to client (1..9) # Default: 1 (speed) # 9 (best compression) Compression = 1 Уровень компресии, дефолтовый 1.
Code Цитата:# Maximum number of players in the world. Excluding GM's # Default: 100 PlayerLimit = 100 Лимит играков на сервер, без Гмов.
Code Цитата:# Max level that can reached by player for expirience (in range from 1 to 255). # Change not recommended # Default: 60 MaxPlayerLevel = 60 Максимальный лвл который может быть достигнут игроком, в радиусе от 1 до 255. Всё будет верно если в таблице player_levelstats в базе mangos будет всё расписанно до выставленного вами лвл.
Code Цитата:# Ignore level requirement to enter instance # 1 (true) # Default: 0 (false) IgnoreATLevelRequirement = 0 Игнорировать ли уровнь перса при входе в инст.
Code Цитата:# Max count that player can learn the primary trade skill. # Default: 2 # Max : 9 MaxPrimaryTradeSkill = 2 Количество професий которые игрок может выучить.
Code Цитата:# Min signatures count to creating guild (0..9). # Default: 9 MinPetitionSigns = 9 Минимальное количество сигнатур(подписей) для создания гильдии.
Code Цитата:# Max distance to creature for group memeber to get XP at creature death. # Default: 74 MaxGroupXPDistance = 74 Расстояние от моба(в ярдах) внутри которого игрок будет получать опыть в пати.
Code Цитата:# Max level different with creature for group member to get XP at creature death. # Default: 10 MaxGroupXPLevelDiff = 10 Максимальная разница игрока и моба в лвл после которого игрок в пати не будет получать опыт за него. Code Цитата:# Allow or not accounts to create characters in the 2 teams in any game type. # Defaullt: 0 (Not allowed) # 1 (Allowed) AllowTwoSide.Accounts = 0 Разрешить или не разрешить сздавать персонажей за две фракции на одном аккаунте.
Code Цитата:# Allow or not common :chat(say,yell);channel(chat)group(join)guild(join );trade for players from different teams. # Defaullt: 0 (Not allowed) # 1 (Allowed) AllowTwoSide.Interaction.Chat = 0 AllowTwoSide.Interaction.Channel = 0 AllowTwoSide.Interaction.Group = 0 AllowTwoSide.Interaction.Guild = 0 AllowTwoSide.Interaction.Trade = 0 Разрешить или нет:
Code Цитата:# Allow or not show player from both team in who list. # Defaullt: 0 (Not allowed) # 1 (Allowed) AllowTwoSide.WhoList = 0 Разрешить или нет видеть игрокам игроков из противоположной фракции.
Code Цитата:# Is GM accept whispers from player by default. # Default: 0 (false) # 1 (true) GM.WhisperingTo = 0 Смогут ли игроки писать в личку Gm`у в игре.
Code Цитата:# Is GM showed in GM list (if visible) in non-GM state (.gmoff) # Default: 0 (false) # 1 (true) GM.InGMList = 0 Будут ли игроки видеть Gm`а в Gm листе(если он в состояние .visible 1) если он не в состоянии Gm`а, тоесть .gmoff 0 нет 1 да Code Цитата:# Is GM showed in who list (if visible). # Default: 0 (false) # 1 (true) GM.InWhoList = 0 Показывать ли Gm`а в списке онлайна(в игре) если он .visible 1.
Code Цитата:# GM mode at login # 0 (disable) # 1 (enable) # Default: 2 (last save state) GM.LoginState = 2 При входе в игру в какой режим .gmon или .gmoff должен войти Gm. 0 - .gmoff 1 - .gmon 2 - Сохранять состояния посследнего захода.
Code Цитата:# Include GM trade and trade slot enchanting operations in GM log if it enable # 0 (not include) # Default: 1 (include) GM.LogTrade = 1 Включать ли в файл логирования Gm команд, торговлю Gm`ов. Code # Default: 0 (standard setting: only members from same group can 100% auto detect invisible player) # 1 (raid members 100% auto detect invisible player from same raid) # 2 (players from same team can 100% auto detect invisible player) GroupVisibility = 0 Уровень видимости игроков в группе. Code Цитата:# Message of the Day. Displayed at worldlogin for every user. Motd = "Welcome to the Massive Network Game Object Server." Сообщения которое получает игрок при входе в игре.
Code Цитата:# Health and power regeneration. # Power1 - Mana; Power2 - Rage; Power3 - Focus (?). Rate.Health = 1; Rate.Power1 = 1; Rate.Power2 = 1; Rate.Power3 = 1; Регенерация жизней, маны, ярости и энергии. для разработчиков, Code Цитата:# Power1 - Mana; Power2 - Rage; Power3 - Focus (?). что за ? в конце?
Code Цитата:# Drop rates # Default: 1 Rate.Drop.Items = 1 Rate.Drop.Money = 1 Уровень дропа(выпадения из моба).
Code Цитата:# XP rates # Default: 1 Rate.XP.Kill = 1 Rate.XP.Quest = 1 Rate.XP.Explore = 1 Уровень опыта за:
Code Цитата:# Creature Damage Rate. # Examples: 2 - creatures will damage 2x, 1.7 - 1.7x. Rate.Creature.Normal.Damage = 1 Rate.Creature.Elite.Elite.Damage = 1 Rate.Creature.Elite.RAREELITE.Damage = 1 Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.Damage = 1 Rate.Creature.Elite.RARE.Damage = 1 Уровень наносимого дамага мобам раличных классификаций.
Code Цитата:# Creature Health Ammount Modifier. # Examples: 2 - creatures have 2x health, 1.7 - 1.7x. Rate.Creature.Normal.HP = 1 Rate.Creature.Elite.Elite.HP = 1 Rate.Creature.Elite.RAREELITE.HP = 1 Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.HP = 1 Rate.Creature.Elite.RARE.HP = 1 Количество жизней у мобов. Rate.Creature.Normal.HP обычные Rate.Creature.Elite.Elite.HP элитные Rate.Creature.Elite.RAREELITE.HP рар элитнрые Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.HP мировые боссы Rate.Creature.Elite.RARE.HP !
Code Цитата:# Resting points grow rates (1 - normal, 2 - double rate, 0.5 - half rate, etc) from standard values Rate.Rest.InGame = 1 Rate.Rest.Offline.InTavernOrCity = 1 Rate.Rest.Offline.InWilderness = 1 Скорость получения отдыха игроком в различных состояниях.
Code Цитата:# Damage after fall rate. (1 - standard, 2 - double damage, 0.5 - half damage, etc) Rate.Damage.Fall = 1 Сила получения повреждения после падения.
Code Цитата:# Save respawn time for creatures at death, for gameobjects at use/open # 0 (save creature/gameobject respawn time at grid unload) # Default: 1 (save creature/gameobject respawn time without waiting grid unload) SaveRespawnTimeImmediately = 1 Сохранить время респауна для мобов и геймобьектов.
Code Цитата:# Skill chance values (0..100) # default: 100-75-25-0 SkillChance.Orange = 100 SkillChance.Yellow = 75 SkillChance.Green = 25 SkillChance.Grey = 0 Шанс прокачки скила профессии.
Code Цитата:#Aggro radius percent or off. # 0 - off (0%) # Default: 1 - 100% # 1.5 - 150% Rate.Creature.Aggro = 1 Радиус агро моба. Code Цитата:# Default remote console port Ra.Port = 3443 Стандартный порт для удалённой консоли.
Code Цитата:# Log remote console connections Ra.Log = 1 Логирование коннектов удалённой консоли.
Code Цитата:# Minimum level that's required to login,3 by default Ra.MinLevel = 3 Минимальный уровень который нужен для входа.
Code Цитата:# Kick client on wrong pass Ra.Secure = 1 Выкинуть клиент на неправильном пароле.
Code Цитата:# Maximum overspeed ping count before player kick (minimum is 2, 0 used for disable check) # Default: 2 MaxOverspeedPings = 2 Если от клиента 2 раза придет пакет пинга раньше запланированного времени (каждые 30 секунд) то клиент будет кикнут как использующий программы ускоряющие течение времени на клиенте. Т.е. через минуту после начала использования такой программы.
Code Цитата:# Unload grids (if you have lot memory you can disbale it to speed up player move to new grids second time) # 0 (not unload grids) # Default: 1 (unload grids) GridUnload = 1; Выгрузка гридов, если у вас много памяти вы можите установить 0 для увеличения движения игроков к новым гридам. 0 не выгружать гриды 1 выгружать
Code Цитата:# All times are in milliseconds. Всё время указанно в милисекундах.
Quote Цитата:# Default socket select time SocketSelectTime = 10000 Code # Default grid clean up delay GridCleanUpDelay = 300000 Время очистки гридов.
Code Цитата:# Default map update interval MapUpdateInterval = 100 Время обновления карт у игроков. Рекомендуется установить 300 или 500 для кому траффик ценнен или канал маленький.
Code Цитата:# Default weather update interval ChangeWeatherInterval = 600000 Время через которое меняется погода на сервере.
Code Цитата:# Default PlayerSaveInterval PlayerSaveInterval = 900000 Время через которое все игроки на сервере будут сохранены.
Code Цитата:# Default WorldServerPort WorldServerPort = 8085 Порт по которому игроки подключаются к процесу mangosd.
Code Цитата:# Beep at mangosd start finished (mostly work only at Unix/Linux systems) # Default: 1 BeepAtStart = 1 Посылать сигнал динамиком при окончании загруки процесса mnagosd(в основном работает на Юникс\Линукс системах). Настройка сервера! 1. Все настройки коннекта сервера к базе находятся в файлах:mangosd.conf и realmd.conf. Если база находится на одном компе с сервом, айпи пишите 127.0.0.1. 2. Настройки коннекта игроков к серверу находятся в базе, а именно в: realmd. В таблице realmlist. Там нужно указать ТОТ айпи который имеет сервер в ТОЙ сети в которой находятся игроки которые хотят присоединится к серверу.
Тут чисто что касается рейтов!!! PlayerLimit = 100 - максимальное кол- во игроков на вашем сервере vmap.enableLOS = 0 - если поставить 1, то вы включите использование vmaps, но из- за этого сервер будет жрать больше ресурсов компьютера Motd = "Текст который будет отображаться у игроков при в ходе в чате" - Сообщение приветствия MaxPrimaryTradeSkill = 2- это кол- во профессий, которые игрок может изучить Event.Announce = 0- Если поставить 1, то в чате будет писаться, о начале эвентов AllowTwoSide.Accounts = 0 - если поставить 1, то на одном аккаунте можно будет создавать чаров за обе фракции AllowTwoSide.Interaction.Chat = 0 - если поставить 1, то орда и альянс будут понимать друг друга AllowTwoSide.Interaction.Channel = 0 - если поставить 1, то орда и альянс смогу переписываться в каналах чата AllowTwoSide.Interaction.Group = 0 - если поставить 1, то орда и альянс смогу давать друг другу пати AllowTwoSide.Interaction.Guild = 0 - если поставить 1, то орда и альянс смогут делать совместные гильдии AllowTwoSide.Interaction.Trade = 0 - если поставить 1, то орда и альянс смогут передавать друг другу предметы AllowTwoSide.Interaction.Mail = 0 - если поставить 1, то орда и альянс смогут писать друг другу письма и посылать вещи по почте AllowTwoSide.WhoList = 0 - если поставить 1, то в списке игроков будет отображаться и альянс и орда AllowTwoSide.AddFriend = 0- если поставить 1, то орда и альянс смогут добавлять друг друга в друзья Rate.Health = 1 - рейт на реген хп у игроков Rate.Mana = 1 - рейт на реген маны у игроков Rate.Rage.Income = 1- рейт на получаемую ярость Rate.Rage.Loss = 1 - рейт на трату ярости Rate.Drop.Items = 1- рейт на дроп шмоток Rate.Drop.Money = 1 - рейт на дроп денег Rate.XP.Kill = 1 - рейт на хр за убийство мобов Rate.XP.Quest = 1 - рейт на хр за выполнение квестов Rate.XP.Explore = 1- рейт на хр за открытие карты Rate.Rest.InGame = 1 - рейт на скорость отдыха Rate.Rest.Offline.InTavernOrCity = 1 - рейт на скорость отдыха в тавернах и городах Rate.Damage.Fall = 1 - рейт на дамаг от падений Rate.Honor = 1 - рейт на хонор Rate.Reputation.Gain = 1 - рейт на репутацию SkillGain.Crafting = 1 - Рейт на прокачку профы SkillGain.Defense = 1- Рейт на прокачку защиты SkillGain.Gathering = 1- Рейт на сбор SkillGain.Weapon = 1- Рейт на прокачку оружия Добавлено (01.12.2010, 07:49) SkipCinematics = 1 (пропустить вступительный ролик 0-есть для каждого перса\1-только для первого перса\2-без) MaxPlayerLevel = 80 (максимальный левел героя) StartPlayerLevel = 1 (начальный левел) StartHeroicPlayerLevel = 55 (начало героики с какого левела) StartPlayerMoney = 2000000000 (начальное бабло - В МЕДИ) MaxHonorPoints = 75000 (очки хонора максимум) StartHonorPoints = 0 (начальное колличество очей хонора) MaxArenaPoints = 5000 (максималка очков арены) StartArenaPoints = 0 (начальное колличество очей арены) DisableWaterBreath = 4 (дыхание под водой) AllFlightPaths = 1 (все лётчики 0(нет)\1(да)) AlwaysMaxSkillForLevel = 1 (давать макимум скила оружие\броня...) ActivateWeather = 1 (погода включена) Instance.IgnoreLevel = 0 (игнорирование левелов инстансов, сдесь включено) Instance.IgnoreRaid = 0 (тоже только в рейде) Instance.ResetTimeHour = 0.1(КД инстов в часах) Instance.UnloadDelay = 1800000 ("память" инста после выхода из него, и затем рестарт инста) Quests.LowLevelHideDiff = 4 (на сколько левелов ниже квесты будет показывать вам) Quests.HighLevelHideDiff = 7 (на сколько выше) Quests.Daily.ResetHour = 0.1 (дневные квесты - через сколько часов сброс КД) Quests.Weekly.ResetWeekDay = 0.1 (недельные - через сколько дней сброс) Quests.Weekly.ResetHour = 6 (недельные - сброс КД в часах(незнаю какая разница)) MaxPrimaryTradeSkill = 12 (максимум проф сколько может взять 1 перс) MaxGroupXPDistance = 74 (расстояние в инсте меж членами группы при котором будет начисляться опыт за убийство моба) MailDeliveryDelay = 36 (задержка рассылки почты в секундах) SkillChance.Prospecting = 1 (возможно ли просеиванием поднять скил 0\1) SkillChance.Milling = 1 (также только измельчением 0\1) ClientCacheVersion = 0 (версия кеш клиента) Event.Announce = 0 (извещение о событии) BeepAtStart = 1 (гудок при старте) |
Данная тема была перемещена из раздела [MANGOS] Help.
Причина перемещения: Причина не указана Переместил: Infe[R]noS.
Присяжный - краб.
Сообщение # 3 написано 01.12.2010 в 07:52
|
| |||
| |||