• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR, Dimitro, LightInDarkness  
WoWApi
MmoDevLiptoN
Скаут
Вроде не программа, так что хз куда девать.
Реализованы пока функции Аккаунтов, Персонажей, Гильдий. (Остается: Арена Тимы, Стартовые Чары, Поиск предметов и закл., Реалмы)

Язык: C#
Все функции закоментированы.
Функции Account:

Функции Characters:


Разумеется пару примеров по использованию.

Для начала using WoWApi;
Подключаем библу для начала к проекту (естесно)
Account acc = new Account();
Characters chars = new Characters();

И например надо нам получить название гильдии в которой состоит персонаж. (По *НИКУ* персонажа, т.к. функция принимает только ид)

В итоге получаем код:
string name = chars.guild_get_guild(chars.guild_char_id_guild(chars.characters_guid_name("Allah", ""))).Rows[0]["name"].ToString();
Т.е. мы получим название гильдии по нику персонажа в которой он состоит
Для ниоч понимающих код выше в упрощенном формате:


Еще пример, получить HP персонажа по его нику:


Естесно примеров можно 10005000 написать.

Скачать (сорцы + .dll): https://yadi.sk/d/-Ha1zQ_0ijSWL

Так же не забываем ложить Config.ini рядом с вашей программой и естесно настраивать его под свою базу smile

(p.s.-принимаются баг-репорты, предложения, пожелания в эту темку или в скайп sasah2111)
(p.s.s.-если не понятно как получить что-то, но не можете - пишите, помогу!)
Сообщение # 1 написано 29.08.2015 в 12:37
data777
Почему именно си шарп?
Сообщение # 2 написано 29.08.2015 в 12:51
MmoDevLiptoN
Скаут
Не хочу учить другой язык, чтобы написать библу, логично? prof
Сообщение # 3 отредактировано MmoDevLiptoN - Суббота, 29.08.2015, 13:01
data777
MmoDevLiptoN, Тогда ладно. Я же изначально не мог знать, какие языки ты знаешь)
Сообщение # 4 написано 29.08.2015 в 13:07
MmoDevLiptoN
Скаут
C# Только smile
Ну не то, чтобы знаю, как хобби просто smile

Добавлено (29.08.2015, 13:53)
---------------------------------------------
Полностью дописал функции.
В Account добавлено:


В Characters добавлено:


А World - forever alone


Ссылка таже. https://yadi.sk/d/-Ha1zQ_0ijSWL

Сообщение # 5 написано 29.08.2015 в 13:53
NameNot
1
Это же под какую-то структуру БД заточено? Или сейчас у эмуляторов одинаковые структуры БД?
Сообщение # 6 написано 29.08.2015 в 14:40
Папа_Римский
Цитата NameNot ()
Это же под какую-то структуру БД заточено? Или сейчас у эмуляторов одинаковые структуры БД?

Вали отсюда нубяра
Сообщение # 7 написано 29.08.2015 в 14:43
MmoDevLiptoN
Скаут
А ну да, забыл, писалась на основе Trinity 3.3.5 (GameSV v17)
Сообщение # 8 написано 29.08.2015 в 15:11
Malezha
Армия спасения
MmoDevLiptoN, абсолютно не правильная архитектура.
Для классов, у которых используется соединение с базой, нужно передавать это соединение через конструктор, а не создавать каждый раз новое. Аналогично и к самому соединению с базой - необходимо передавать параметры в конструктор, а не читать из конфигурации, как в таком случае работать с двумя базами?
Приведи документацию в соответствие с форматом, да и вообще весь код: разложи классы по отдельным файлам, приведи название методов в соответствие с camelCase, расставь нормально отступы между методами.
И может уже пора выкладывать исходники на площадках, предназначенных для этого (github, bitbucket, gitlab)?
Сообщение # 9 написано 30.08.2015 в 14:17
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: