• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR, Dimitro, LightInDarkness  
Oblivion Lost: Online S.T.A.L.K.E.R. Project
OblivionLost
Скаут

Привет, WoWJP! Сегодня предлагаю вашему вниманию информацию об одном интересном и очень нестандартном проекте, над которым ведётся работа уже более трёх лет.

Небольшая команда энтузиастов поставила перед собой грандиозную цель: перенести мир известной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на основу не менее известной многопользовательской модификации для игры GTA San Andreas под названием Multi Theft Auto. Благодаря её потрясающим возможностям получилось реализовать абсолютно все запланированные идеи. Удивительно, но стараниями команды удалось как следует расшатать устаревший движок Renderware и создать для него огромное количество передовых улучшений, взятых прямиком из S.T.A.L.K.E.R.

Так как мод действительно огромный и не хочется рассказывать о нём сумбурно, я разобью информацию обо всех улучшениях на несколько блоков.

Игровой мир

Сложно в это поверить, но Oblivion Lost: Online в итоге сможет предоставить игрокам то, о чём многие из нас мечтают уже очень долгое время - бесшовный мир Зоны Отчуждения, сочетающий в себе не только знакомые локации из «S.T.A.L.K.E.R. – Тень Чернобыля», «S.T.A.L.K.E.R. – Чистое небо», «S.T.A.L.K.E.R. – Зов Припяти», но и билдовские локации, не попавшие в вышеуказанные игры. Внешний облик модификации старается походить на известный Build 1935 – бета-версию «Теней Чернобыля», которая вызвала ажиотаж у фанатов трилогии.

В данный момент уже успешно перенесена львиная доля игрового мира (методом конвертирования), но сейчас разработчики приняли решение не конвертировать локации из вышеуказанных игр и поэтому создали редактор ландшафта по принципу воксельного мира, в котором смогли полностью воссоздать ландшафт из оригинальной трилогии, и прочие локации. Так же с помощью нового редактора, можно полностью изменять ландшафт под нужны дизайнера и рисовать совершенно новые локации прямо во время игры, остается только конвертировать здания из игры и создавать свои полностью с 0-ля. Полностью с нуля по новой технологии смоделированы локации Кордона и Свалки, а остальные локации ожидают заполнения их зданиями и объектами. На такое моделирование уходит много времени, поэтому в команду срочно требуются 3D-моделеры и если среди читающих этот пост канобувчан есть таковые и у вас есть желание помочь, то обязательно загляните в официальную группу мода. Это очень важно и может сильно ускорить финальный релиз проекта.

Зачем требуется дополнительно трудиться и делать некоторые модели с нуля? Давайте сделаем сравнение. Итак, скриншот из ранней версии мода, где локации были сконвертированы:

А это довольно свежий скриншот, демонстрирующий качественно смоделированные с нуля помещения:

Разумеется, усилия оправданы. А теперь наше внимание плавно переходит к следующему пункту…

Графика

Как уже говорилось выше, благодаря возможностям MTA удалось оказать значительное влияние на движок Renderware и достичь определённых успехов. Например, перенести тени из сталкера (на что, кстати, ушло много времени):

Реализовать уникальную траву, реагирующую на ветер и массу игрока:

Аномалии (пока что только визуально, но в дальнейшем они будут оказывать эффект на игрока):

Смогли даже перенести смену дня и ночи, а также небо и фоновый амбиент из оригинальной игры: видео.

Интересным вопросом является как всё это добро будет грузиться и при этом не вызывать у вас проблем с производительностью. Разработчики учли данный фактор и работают над оптимизацией проекта: например, при заходе в игру будет загружен не весь мир, а некоторая часть. Рассматривается альтернатива предварительной загрузки всех нужных файлов.

Игровой процесс

Как бы интересен ни был мир зоны, а вот заняться чем-нибудь в нём нужно. И создатели мода готовы предоставить игрокам много интересного: сюжет, побочные групповые квесты, возможность вступать в группировки и создавать свои собственные формирования. Можно будет захватывать и оборонять лагеря, а также многое другое.

Подвергнется полной замене вся механика стрельбы и добавятся новые виды оружия. Также улучшаться и анимации. Пока что команда не делает на этом акцент, ибо занята более сложными задачами.

Предлагаем посмотреть игровую демонстрацию от 2013 года. Действительно впечатляет.

А также игровая ситуация, когда бандиты грабят отдыхающих у костра сталкеров:

Посмотреть видео бета-тестирования, которое было произведено в июле 2014 года, узнать о том, когда будет следующей ЗБТ, можно в официальной группе мода.

В данный момент особое внимание уделяется сетевой составляющей, но не исключается возможность одиночного пребывания в мире Зоны. Стрельба и анимации главного героя временно из SA – заменить их очень простая задача для разработчиков и пока не является приоритетной.

Напоследок

На этом пост подходит к концу. Я постарался максимально подробно рассказать вам о настоящей модификации, используя полученную от разработчиков информацию. Если вы заинтересовались или есть желание помочь, то не молчите, а обязательно дайте знать об этом в группе – это может сильно ускорить финальный релиз “Oblivion Lost: Online”.

Больше о моде в официальной группе: http://vk.com/oblivionlo
Сообщение # 1 написано 25.05.2015 в 15:43
Azazelо
Скаут
какая же убогая графика
Сообщение # 2 написано 25.05.2015 в 16:15
Antimodern
Поняша
А что там с рассинхроном и пингом?
Набрали ебаного говна в модераторы, сдох вжп. Ну и идите нахуй.
Сообщение # 3 написано 25.05.2015 в 16:41
OblivionLost
Скаут
В МТА отличная синхронизация, правда не знаю что будет тут. Всякое может быть.
Сообщение # 4 написано 25.05.2015 в 16:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: