Модератор форума: No_MaTTeR, Dimitro, LightInDarkness |
Форум Полезное Флудилка [ElunaCore] Первая скриптовка (# eluna,elunacore #) |
[ElunaCore] Первая скриптовка |
Главное, что бы не в разделе гайдов. Официальная тринити не поддерживает скриптовку на lua так что максимум можно создать тему в патчах, выложить патч и в этой теме уже постить видеоуроки. Куда мне сказал Juline писать туда и пишу
Маме беркута привет!
Сообщение # 32 написано 20.10.2013 в 18:26
|
Это 100%) Зачем вы пристали к Нулке, тот же димитро? Он же написал вам, его цель, это обучить новичков фиксить/создавать боссов и т.д на lua, он хоть что-то делает для жп, чтоб он не умирал, как есть сейчас. Если люди начнут работать на lua, и их то заинтересует, они могут и подняться выше, к тому же С++.
Сообщение # 36 написано 22.10.2013 в 22:07
|
Вносить правки в режиме онлайн - это огромный шаг в плане разработки и построении модели любого скрипта. Действительно "огромный шаг". Открытие в разработке... что сказать. Наверно мало кто знает, но в MaNGOS и его форках как раз можно делать практически тоже самое - подгружать обновленные скрипты не перезагружая сервер, т.к. скрипты идут отдельной либой, за исключением компиляции. Но как видите - TrinityCore ушел от этой идеи, хотя не вижу трудностей разделить скрипты с сервером и пойти по тому-же пути, если это кому-то нужно. Что касается идеи "скриптовки" на Lua - достаточно заметить лишь то, что в данном случае возможности Lua ограничены его интерпретатором, который написан на С. Он будет удобен, пока потребность в функциональности будет вписываться в рамки возможностей хуков Lua. Никакого продвижения/открытия я здесь не вижу. Разве-что выигрыш в отсутствии потребности компиляции. Dimitro, Не каждому человеку хватит сил выучить С++, а Lua на много проще. Поэтому новеньким, которые не хотят учить С++, проще реализовать свою идею на Lua. Тем более я уже пишу гайды, по разработке аддонов для WoW. Наверно единственный весомый аргумент. Но так или иначе, работая с TrinityCore/MaNGOS рано или поздно им в любом случае придется учить С++.
Сообщение # 39 написано 03.04.2014 в 16:39
|
Действительно "огромный шаг". Открытие в разработке... что сказать. Наверно мало кто знает, но в MaNGOS и его форках как раз можно делать практически тоже самое - подгружать обновленные скрипты не перезагружая сервер, т.к. скрипты идут отдельной либой, за исключением компиляции. Но как видите - TrinityCore ушел от этой идеи, хотя не вижу трудностей разделить скрипты с сервером и пойти по тому-же пути, если это кому-то нужно. Что касается идеи "скриптовки" на Lua - достаточно заметить лишь то, что в данном случае возможности Lua ограничены его интерпретатором, который написан на С. Он будет удобен, пока потребность в функциональности будет вписываться в рамки возможностей хуков Lua. Никакого продвижения/открытия я здесь не вижу. Разве-что выигрыш в отсутствии потребности компиляции. Если знать только луа и не иметь понятия о том, как работает ядро - да, верно. Но если хоть мельком пройтись по c++ и поработать в ядре, то добавить новую функцию, хук, возможность в элуну - совершенно не проблема. Таким образом, совмещая чистое ядро с элуной, вы получаете неплохую связку, которая позволяет вам работать быстро и делать модификации, ограниченные лишь вашей фантазией.
Сообщение # 40 написано 03.04.2014 в 18:04
|
| |||