• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: No_MaTTeR, Dimitro, LightInDarkness  
[ElunaCore] Первая скриптовка
Djumhоrdе
Скаут
Цитата NеmmеZ ()
Уважаемые пользователи! Не стоит писать мне по НП - я не стану вас курировать!

respect
Сообщение # 31 написано 20.10.2013 в 15:28
Nyll
Цитата NеmmеZ ()
будут твои гайды по данной скриптовке - пиши их в разделе тринити.

Цитата Dimitro ()
Главное, что бы не в разделе гайдов.
Официальная тринити не поддерживает скриптовку на lua так что максимум можно создать тему в патчах, выложить патч и в этой теме уже постить видеоуроки.

Куда мне сказал Juline писать туда и пишу happy
Маме беркута привет!
Сообщение # 32 написано 20.10.2013 в 18:26
data777
Сюда бы Твинка запилить, интересно, что он думает по этому поводу.
Сообщение # 33 написано 21.10.2013 в 17:57
Nyll
Цитата data777 ()
Сюда бы Твинка запилить, интересно, что он думает по этому поводу.

батончик твинк? Он крабик happy
Маме беркута привет!
Сообщение # 34 написано 21.10.2013 в 19:23
Djumhоrdе
Скаут
Цитата data777 ()
Сюда бы Твинка запилить, интересно, что он думает по этому поводу.

То что это гавно и самое классное ядро всё равно стоит на сёркле.
Сообщение # 35 написано 22.10.2013 в 11:56
JustesS
Скаут
Цитата Djumhоrdе ()
То что это гавно и самое классное ядро всё равно стоит на сёркле.

Это 100%)
Зачем вы пристали к Нулке, тот же димитро? Он же написал вам, его цель, это обучить новичков фиксить/создавать боссов и т.д на lua, он хоть что-то делает для жп, чтоб он не умирал, как есть сейчас.
Если люди начнут работать на lua, и их то заинтересует, они могут и подняться выше, к тому же С++.
Сообщение # 36 написано 22.10.2013 в 22:07
JustesS
Скаут
Так что нулка продолжай, успехов тебе.
Сообщение # 37 написано 22.10.2013 в 22:10
woolfi
Сержант
Цитата Nyll ()
Dimitro, Что бы делать скрипты в чистую Trinity нужно знать язык C++, а я учу людей, которые не знают C++, писать скрипты для Trinity (на Lua).

Да и работа с LUA нагляднее и быстрее, спасибо за гайд, жду еще)
Сообщение # 38 написано 26.10.2013 в 01:43
Residentik
Скаут
Цитата Nyll ()
Вносить правки в режиме онлайн - это огромный шаг в плане разработки и построении модели любого скрипта.

Действительно "огромный шаг". Открытие в разработке... что сказать. Наверно мало кто знает, но в MaNGOS и его форках как раз можно делать практически тоже самое - подгружать обновленные скрипты не перезагружая сервер, т.к. скрипты идут отдельной либой, за исключением компиляции. Но как видите - TrinityCore ушел от этой идеи, хотя не вижу трудностей разделить скрипты с сервером и пойти по тому-же пути, если это кому-то нужно. Что касается идеи "скриптовки" на Lua - достаточно заметить лишь то, что в данном случае возможности Lua ограничены его интерпретатором, который написан на С. Он будет удобен, пока потребность в функциональности будет вписываться в рамки возможностей хуков Lua. Никакого продвижения/открытия я здесь не вижу. Разве-что выигрыш в отсутствии потребности компиляции.

Цитата Nyll ()
Dimitro, Не каждому человеку хватит сил выучить С++, а Lua на много проще. Поэтому новеньким, которые не хотят учить С++, проще реализовать свою идею на Lua. Тем более я уже пишу гайды, по разработке аддонов для WoW.

Наверно единственный весомый аргумент. Но так или иначе, работая с TrinityCore/MaNGOS рано или поздно им в любом случае придется учить С++.
Сообщение # 39 написано 03.04.2014 в 16:39
Unstopable1001
Чемпион
Цитата Residentik ()
Действительно "огромный шаг". Открытие в разработке... что сказать. Наверно мало кто знает, но в MaNGOS и его форках как раз можно делать практически тоже самое - подгружать обновленные скрипты не перезагружая сервер, т.к. скрипты идут отдельной либой, за исключением компиляции. Но как видите - TrinityCore ушел от этой идеи, хотя не вижу трудностей разделить скрипты с сервером и пойти по тому-же пути, если это кому-то нужно. Что касается идеи "скриптовки" на Lua - достаточно заметить лишь то, что в данном случае возможности Lua ограничены его интерпретатором, который написан на С. Он будет удобен, пока потребность в функциональности будет вписываться в рамки возможностей хуков Lua. Никакого продвижения/открытия я здесь не вижу. Разве-что выигрыш в отсутствии потребности компиляции.


Если знать только луа и не иметь понятия о том, как работает ядро - да, верно. Но если хоть мельком пройтись по c++ и поработать в ядре, то добавить новую функцию, хук, возможность в элуну - совершенно не проблема. Таким образом, совмещая чистое ядро с элуной, вы получаете неплохую связку, которая позволяет вам работать быстро и делать модификации, ограниченные лишь вашей фантазией.
Сообщение # 40 написано 03.04.2014 в 18:04
Aishi_natural
Adobe Photoshop
Где 2-я часть?
Сообщение # 41 написано 18.04.2014 в 16:24
saji
Aishi_natural, нуллка всех кинул и слился с вовжп
Сообщение # 42 написано 18.04.2014 в 18:58
dezmonds
Сержант
Спасибо все супер очень понравилось жду новых уроков, есть один маленький вопрос елуна кор поддерживает пандарию?
Сообщение # 43 написано 18.11.2014 в 05:36
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: