• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: No_MaTTeR, Dimitro, LightInDarkness  
С#
3AKOH
Скаут
Решил написать кое что но когда вывожу переменую вместо 1 =49 2 = 50
Code
class Program
{
     static void Main()
     {

         int a, b, c, x;
         Console.WriteLine("a= ");
         a = Console.Read();
         Console.ReadLine();
         Console.WriteLine("b= ");
         b = Console.Read();
         Console.ReadLine();  
         Console.WriteLine("c= ");
         c = Console.Read();
         Console.WriteLine(c);
         Console.Read();
@ZETARTS
Сообщение # 1 написано 12.05.2012 в 00:09
Rumiho
Скаут
Quote (3AKOH)
Решил написать кое что но когда вывожу переменую вместо 1 =49 2 = 50

Сообщение # 2 написано 12.05.2012 в 00:18
_dm666
<3 Death Metal
3AKOH, втф? Объясни нормально. Похоже с с++, мб чем-то да помогу.
Сообщение # 3 написано 12.05.2012 в 00:19
LOrdas
ƉỜṪḀ ƇǒӎӎɥȠȊțy
Quote (3AKOH)
Решил написать кое что но когда вывожу переменую вместо 1 =49 2 = 50

В данном коде ты не объявляешь переменным значения.
P.S Что за ошибки возникают в процессе компиляции?
Сообщение # 4 написано 12.05.2012 в 05:34
TheChosenOne
FUS RO DAH
Code
  int a, b, c, x;  
          Console.WriteLine("a= ");  
          a = Console.ReadLine();  
          Console.WriteLine(a);
          Console.WriteLine("b= ");  
          b = Console.ReadLine();  
          Console.WriteLine(b);
          Console.WriteLine("c= ");  
          c = Console.ReadLine();  
          Console.WriteLine(c);
          Console.Read();
Сообщение # 5 написано 12.05.2012 в 08:34
3AKOH
Скаут
в процессе компиляции когда указываю напремер с=1 то консоль пишет 49

Добавлено (12.05.2012, 11:04)
---------------------------------------------
ап

@ZETARTS
Сообщение # 6 написано 12.05.2012 в 11:04
TheChosenOne
FUS RO DAH
Code
            string a, b, c, x;
             Console.WriteLine("a= ");
             a = Console.ReadLine();
             Console.WriteLine(a);
             Console.WriteLine("b= ");
             b = Console.ReadLine();
             Console.WriteLine(b);
             Console.WriteLine("c= ");
             c = Console.ReadLine();
             Console.WriteLine(c);
             Console.Read();

Не интегер тут нужен, и ты как пишешь, так и пишешь, c=число?
Сообщение # 7 написано 12.05.2012 в 11:36
3AKOH
Скаут
да

Добавлено (12.05.2012, 11:42)
---------------------------------------------
String тоже не подойдет ап

@ZETARTS
Сообщение # 8 написано 12.05.2012 в 11:42
TheChosenOne
FUS RO DAH
Стринг тут и нужен, тебе что надо вообще, поясни

Добавлено (12.05.2012, 11:49)
---------------------------------------------

Code
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;

namespace ConsoleApplication1
{
     class Program
     {
         static void Main(string[] args)
         {
             string a, b;
             System.Console.WriteLine("Введите первое число:");
             a = System.Console.ReadLine();
             System.Console.WriteLine("Введите второе число:");
             b = System.Console.ReadLine();
             System.Console.Write(a+"+"+b+"=");
             System.Console.Write(System.Convert.ToInt32(a) + System.Convert.ToInt32(b));
             System.Console.ReadKey();
         }
     }
}

Калькулятор, мб поможет понять, что там происходит
Сообщение # 9 написано 12.05.2012 в 11:49
LOrdas
ƉỜṪḀ ƇǒӎӎɥȠȊțy
Не силен в C#, но должно работать.
Code

public static void main();
{
             int a, b, c;
              
             Console.WriteLine("First: ");
             a = Console.Read();
            
             Console.WriteLine("\nSecond: ");
             b = Console.Read();

             Console.WriteLine("\nThird: ");
             c = Console.Read();
              
             Console.WriteLine(a, b, c);
             Console.ReadKey();
}
Сообщение # 10 написано 12.05.2012 в 12:11
TheChosenOne
FUS RO DAH
LOrdas, \n не требуется, ибо и так WriteLine, перенос шарп ставит сам, и Read/ReadLine требуют не int, а string
Сообщение # 11 написано 12.05.2012 в 18:29
LOrdas
ƉỜṪḀ ƇǒӎӎɥȠȊțy
TheChosenOne, значит NET убог)
Сообщение # 12 написано 12.05.2012 в 18:56
TheChosenOne
FUS RO DAH
LOrdas, если охота экстрима, вместо WriteLine пишите просто Write и перенос, но вот зачем? :3
Сообщение # 13 написано 12.05.2012 в 18:57
Rumiho
Скаут
Quote (LOrdas)
NET убог



вообще все эти чрезмерно высокоуровневые языки программирования весьма убоги.
Сообщение # 14 написано 12.05.2012 в 18:58
TheChosenOne
FUS RO DAH
Quote (Хамяг)
вообще все эти чрезмерно высокоуровневые языки программирования весьма убоги.

Предлагаете asm? :3
Сообщение # 15 написано 12.05.2012 в 19:00
Rumiho
Скаут
TheChosenOne, c++/delphi
Сообщение # 16 написано 12.05.2012 в 19:00
TheChosenOne
FUS RO DAH
Quote (Хамяг)
delphi

Может сразу lisp?

Добавлено (12.05.2012, 19:02)
---------------------------------------------
Да и я что-то не припомню, что бы они стали низкоуровневыми

Сообщение # 17 написано 12.05.2012 в 19:02
Rumiho
Скаут
я нигде не говорил, что они низкоуровневые.
просто такие языки как c# устроены так, что там даже ввод/вывод в буфер консоли происходит через классы.
в итоге большинство новичков, вообще не понимая что такое класс и объект, втыкают в сишарп и пишут говнопроги, что несколько огорчает.
Quote (TheChosenOne)
Может сразу lisp?

не знаю, что за язык lisp, поэтому не понял, что ты хотел сказать smile
Сообщение # 18 написано 12.05.2012 в 19:05
TheChosenOne
FUS RO DAH
Quote (Хамяг)
ввод/вывод в буфер консоли происходит через классы

Однако, мне не понятна эта строка, особенно, зная что во всех вышепечисленных языках есть ооп
Quote (Хамяг)
в итоге большинство новичков, вообще не понимая что такое класс и объект, втыкают в сишарп и пишут говнопроги, что несколько огорчает.

Вы шарп с php не сравнивайте smile
Сообщение # 19 написано 12.05.2012 в 19:15
Rumiho
Скаут
Quote (TheChosenOne)
Однако, мне не понятна эта строка, особенно, зная что во всех вышепечисленных языках есть ооп

да, но этот ооп по-прежнему заставляет думать.
Quote (TheChosenOne)
Вы шарп с php не сравнивайте smile

я и про сишарп говорю, языки одного сорта, скажем так smile
Сообщение # 20 написано 12.05.2012 в 19:17
TheChosenOne
FUS RO DAH
C++:
Code
#include <iostream> // это необходимо для std::cout и std::endl и для перегруженного оператора <<
   
int main()
{
     std::cout << "Hello, world!" << std::endl;
     return 0;
}

C#:
Code
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;

namespace ConsoleApplication1
{
     class Program
     {
         static void Main(string[] args)
         {
             System.Console.WriteLine("Привет, мир");
         }
     }
}

Интересно, что же понятнее для новичков :3

Добавлено (12.05.2012, 19:20)
---------------------------------------------

Quote (Хамяг)
я и про сишарп говорю, языки одного сорта, скажем так

Видимо, на шарпе вы не писали smile А говнокодить, уж простите, и на c++ можно smile
Сообщение # 21 написано 12.05.2012 в 19:20
Rumiho
Скаут
второе, т.к. там на уровне команд (методы классов).
про using в говногайдах всё объясняется.
вместе с классами
а в си уже используются перегруженные операторы, как видишь.
Сообщение # 22 отредактировано Хамяг - Суббота, 12.05.2012, 19:23
TheChosenOne
FUS RO DAH
Хамяг, мне непонятно ваше отношение к языку, на котором вы ниразу в жизни, наверное, и не писали smile
Сообщение # 23 написано 12.05.2012 в 19:24
Rumiho
Скаут
Quote (TheChosenOne)
Видимо, на шарпе вы не писали smile А говнокодить, уж простите, и на c++ можно smile

писал. я на многих языках писал smile
а вообще я просто не понимаю, как можно считать нормальным язык, в которой куча объектов, но полноценной работы с ними так и нет.
Сообщение # 24 написано 12.05.2012 в 19:25
TheChosenOne
FUS RO DAH
Хамяг, на чем же вы предлагаете писать новичкам?
Сообщение # 25 написано 12.05.2012 в 19:29
Rumiho
Скаут
Quote (TheChosenOne)
Хамяг, на чем же вы предлагаете писать новичкам?

delphi.
относительно сложный и гибкий для нормальной работы
и очень простой для новичков.
Сообщение # 26 отредактировано Хамяг - Суббота, 12.05.2012, 19:31
TheChosenOne
FUS RO DAH
Quote (Хамяг)
delphi.

Щас специально запущу лазарус, что бы скопировать

Добавлено (12.05.2012, 19:32)
---------------------------------------------

Code
unit Unit1;  

{$mode objfpc}{$H+}

interface

uses
   Classes, SysUtils, FileUtil, Forms, Controls, Graphics, Dialogs;  

type
   TForm1 = class(TForm)
   private
     { private declarations }
   public
     { public declarations }
   end;  

var
   Form1: TForm1;  

implementation

{$R *.lfm}

end.   
Сообщение # 27 написано 12.05.2012 в 19:32
Rumiho
Скаут
да.
новичок всё равно будет программировать мышкой и бездумно вписывать методы.
да и к тому же ему весь раздел implementation доступен, достаточно сказать куда писать процедуры и функции.
которые, кстати, новичку необязательно привязывать к классу, что тоже упрощает задачу.

и это, кстати, класс формы. консольное приложение будет выглядеть вообще простым.
Сообщение # 28 отредактировано Хамяг - Суббота, 12.05.2012, 19:36
TheChosenOne
FUS RO DAH
Quote (Хамяг)
консольное приложение вообще выглядеть вообще простым

Конечно, не стоит доверять автогенераторам, но лазарус по запросу "Консольное приложение" запилил это:
Code
program Project1;

{$mode objfpc}{$H+}

uses
   {$IFDEF UNIX}{$IFDEF UseCThreads}
   cthreads,
   {$ENDIF}{$ENDIF}
   Classes, SysUtils, CustApp
   { you can add units after this };

type

   { TMyApplication }

   TMyApplication = class(TCustomApplication)
   protected
     procedure DoRun; override;
   public
     constructor Create(TheOwner: TComponent); override;
     destructor Destroy; override;
     procedure WriteHelp; virtual;
   end;

{ TMyApplication }

procedure TMyApplication.DoRun;
var
   ErrorMsg: String;
begin
   // quick check parameters
   ErrorMsg:=CheckOptions('h','help');
   if ErrorMsg<>'' then begin
     ShowException(Exception.Create(ErrorMsg));
     Terminate;
     Exit;
   end;

   // parse parameters
   if HasOption('h','help') then begin
     WriteHelp;
     Terminate;
     Exit;
   end;

   { add your program here }

   // stop program loop
   Terminate;
end;

constructor TMyApplication.Create(TheOwner: TComponent);
begin
   inherited Create(TheOwner);
   StopOnException:=True;
end;

destructor TMyApplication.Destroy;
begin
   inherited Destroy;
end;

procedure TMyApplication.WriteHelp;
begin
   { add your help code here }
   writeln('Usage: ',ExeName,' -h');
end;

var
   Application: TMyApplication;

{$R *.res}

begin
   Application:=TMyApplication.Create(nil);
   Application.Title:='My Application';
   Application.Run;
   Application.Free;
end.          
Сообщение # 29 написано 12.05.2012 в 19:37
Rumiho
Скаут
ну, это уже причуды лазаруса.
верный борландский выдаст такое:
Code
program Project1;

{$APPTYPE CONSOLE}

begin

end.
Сообщение # 30 написано 12.05.2012 в 19:38
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: