|
|
Модератор форума: No_MaTTeR, Dimitro, LightInDarkness |
Форум Полезное Флудилка Синий экран (в чем проблема и как с ней бороться?) |
Синий экран |
Code Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.2 Код языка: 1049 Дополнительные сведения об этой проблеме: BCCode: 50 BCP1: FFFFFA80089BF000 BCP2: 0000000000000000 BCP3: FFFFF8000333354E BCP4: 0000000000000000 OS Version: 6_1_7601 Service Pack: 1_0 Product: 768_1
Сообщение # 1 написано 05.04.2012 в 16:34
|
http://pubgvideo.ru
Сообщение # 2 написано 05.04.2012 в 16:41
|
Тебе необходимо проверить жесткий диск на ошибки файловой системы.
Воспользуйся стандартным приложением CHKDSK. Чтобы запустить это приложение, выполняем следующие действия: Пуск -> Выполнить -> Вводим команду chkdsk с: /f -> Перезагружаем компьютер. После перезагрузки CHKDSK проверит жесткий диск на ошибки и исправит их.
Сообщение # 3 написано 05.04.2012 в 16:59
|
rempegg, cенкс, как буду перезагружать сделаю.
PS мб еще что есть? чтоб сразу
Сообщение # 4 написано 05.04.2012 в 17:01
|
Александрович, Юра, привет
Сообщение # 6 написано 05.04.2012 в 17:32
|
Quote (Александрович) C:\Windows\ Minidump\110611-18595-01.dmp т.е. те файлы что у меня там? ок Quote (Александрович) C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\ WER-28782-0.sysdata.xml тут получается тоже файлы WER?
Сообщение # 7 написано 05.04.2012 в 17:42
|
slash74,Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:\Windows\Minidump\Mini053009-01.dmp C:\Users\Я\AppData\Local\Temp\WER-58266-0.sysdata.xml C:\Users\Я\AppData\Local\Temp\WER1D4F.tmp.version.txt там описана причина данной проблемы их посмотри
Сообщение # 8 написано 05.04.2012 в 17:45
|
| |||
| |||