Модератор форума: No_MaTTeR, Dimitro, LightInDarkness |
Форум Полезное Флудилка [отдам] Персонаж WOW. |
[отдам] Персонаж WOW. |
Отдай мне персонажа. Почему мне? Да потому что я любитель коровок, а особенно маленьких и няшных друидиков. С самого детства,когда я еще был маленький, я ел конфетки "Трололошка" и с тех времен мне понравились трололошки. Я ел,ел,ел и тут я подумал : " Зачем мне есть трололошей? Я хочу иметь себе трололошу". И с этой мыслью я начал искать трололошей. Я долго искал по интернету трололошек, но однажды я увидел отличную игру. Она называлась - World of WarCraft. Я зарегестрировал себе аккаунт, ввел логин и пароль, и тут ПОЯВИЛОСЬ чудо. Я с криками подскочил со стула и крикнул: "ТРОЛОЛОШ!!!!! Я себе делаю трололошу!!".Но было одно "НО": я был 1 уровня, а качаться мне было очень трудно до 85, особенно на официальном сервере. И гуляя по просторам интернета, я нашел сайт,который называется WowJp. Как только я увидел тему про Трололоша, я тут же с слезами и радостью написал небольшой текст. Но шанс что Трололошка будет моя, крайне малы. И если ты мне отдашь своего трололоша, я буду очень счастлив, так как я фанат таких Трололошей, как твой.
|
Qwertik,