|
|
Модератор форума: No_MaTTeR, Dimitro, LightInDarkness |
Форум Полезное Флудилка На сайте Минобороны появились игры |
На сайте Минобороны появились игры |
Сайт с милитаризированными версиями «Тетриса», «Сапера» и «Морского боя» обошелся министерству в 36 миллионов рублей. В разделе «Мультимедиа» сайта Министерства обороны появились игры. Вопреки ожиданиям, это оказался не «русский World of Warcraft», а три небезызвестные, перерисованные на свой лад флеш-игры — «Сапер», «Тетрис» и «Морской бой». По соседству расположился «Тест на воинское звание», по оформлению также напоминающий гибрид флеш-игры и мошеннической поделки с СМС. Отметим, что на данный момент игры не работают. Как сообщают «Известия», разработка сайта вместе с играми обошлась в 36 млн. рублей — тендер именно на такую сумму в 2010 году выиграла компания «Систематика». Напомним, что индустрия видеоигр все чаще пленит государственные структуры. В июне 2010 года статс-секретарь Минобороны Николай Панков подал идею создавать видеоигры, где дети играли бы «за русских, а не за американцев». Летом 2011 года президент России Дмитрий Медведев высказал пожелание создать российский аналог World of Warcraft. В сентябре 2011 года, Минобрнауки объявило тендер на разработку многопользовательской игры по мотивам событий Битвы за Москву 1941-42 гг. Сумма контракта с победителем должны была составить 90 млн. рублей; по информации «Известий», он не состоялся из-за отсутствия участников. Наконец, в ноябре 2011 года стало известно, что председатель комитета Госдумы по делам ветеранов Николай Ковалев хочет создать компьютерную игру «Победи фашиста», по сценарию которой победу могут одержать только русские. «Сапер», «Тетрис» и «Морской бой» на сайте Минобороны являются, вероятно, первыми последствиями всех вышеописанных событий. На вопрос о том, почему Минобороны не вложили деньги в разработку более современных игр, например, военного шутера, Конашенков ответил «Известиям», что «стрелялки в элементарной подаче — это не очень правильно». «Мы хотим сделать что-то более интеллектуальное и познавательное, а не просто стрельбу, загрузку боеприпасами, уровни, и все это до бесконечности. Сейчас разрабатываются более совершенные продукты. А тот, кто хочет пострелять, пусть идет в электронный тир», — заявил Конашенков. Таким образом, доминирующим жанром для Минобороны должны стать интеллектуальные игры. В ближайших планах — разработка тестов на знание истории Отечественной войны 1812 и военно-воздушных сил. Для придания тестам игрового вида, их планируется оформить в 3D-графике. gmbox.ru
праграмист
Сообщение # 1 написано 11.01.2012 в 14:46
|
За такие деньги можно было сделать с десяток более кошерных игр, чем эта ерунда.
[Описание] Класс Войн-RIFT
[Описание] Класс Маг-RIFT [Описание] Класс Клирик-RIFT UncontesteD- СКОРО вернётся=)
Сообщение # 9 написано 11.01.2012 в 15:08
|
А простые военные в частях?
Добавлено (11.01.2012, 15:17)
[Описание] Класс Войн-RIFT
[Описание] Класс Маг-RIFT [Описание] Класс Клирик-RIFT UncontesteD- СКОРО вернётся=)
Сообщение # 14 написано 11.01.2012 в 15:17
|
Хочу быть военным в вашей Рашке.
[Описание] Класс Войн-RIFT
[Описание] Класс Маг-RIFT [Описание] Класс Клирик-RIFT UncontesteD- СКОРО вернётся=)
Сообщение # 17 написано 11.01.2012 в 15:24
|
Quote (onlineres) разработка сайта вместе с играми обошлась в 36 млн. рублей 500$ и на фрилансе еще лучше и защищенней сделают... Quote (onlineres) игры допустим $10 тыс двести баксов максимум Добавлено (11.01.2012, 15:29) Quote (TheChosenOne) И скоро жать крестики-нолики с элементами файтинга? за 2 триллиона рублей
Сообщение # 19 написано 11.01.2012 в 15:29
|
Quote (ps1x0z1) двести баксов максимум Зарплата флешера 45–50 тыс. рублей в месяц, программиста — 100 тыс., художника — 100 тыс. То есть потолок создания такой игры, даже с учетом покупки компьютеров и расходов на электричество, составляет $10 тыс. (Аграновский в интервью «Известиям»)
праграмист
Сообщение # 21 написано 11.01.2012 в 15:35
|
| |||
| |||