|
|
Модератор форума: No_MaTTeR, Dimitro, LightInDarkness |
Форум Полезное Флудилка Информация о классах (Пандария) |
Информация о классах |
Сегодня ночью состоялась еще одна сессия беседы с разработчиками. На сей раз беседовали на тему баланса классов, будущего и настоящего. Вашему вниманию предлагается сводка данных. Своеобразная выжимка самого вкусного из этой беседы =) Рекомендуются также к прочтению сегодняшние синие посты, содержащие ряд пояснений к изложенным ниже тезисам.
Общее Основные символы могут быть удалены Балансу низких уровней будет уделено особое внимание в Mists of Pandaria В патче 5.0 рассеивания по действию и кулдауну будут похожи на Чарокрад, но будут удалять все бафы и дебафы. Интеллект больше не будет напрямую увеличивать запас маны игрока, целители будут использовать дух для регенерации маны Так как множество талантов нацелено на выживаемость, мобильность, ситуативное применение, разработчики сомневаются, что в игре будет *лучший* ПвЕ билд для конкретной битвы. Эффективность первичных характеристик будет приближена ко вторичным, чтобы сделать выбор экипировки проще. Может быть введена «активная защита» для всех танков, что означает, что танки будут наносить тот же урон, что и прежде по отношению к урону дпс-спеков, но их выживаемость будет напрямую зависеть от того, когда и как использованы те или иные способности. Возможно, будут введены специфические ограничения, например, Удар щитом будет генерировать ярость, а чтобы использовать Блок щитом вам потребуется большое количество ярости, но у способности не будет кулдауна. Таким образом, атакующие характеристики вроде скорости будут увеличивать темп получения ярости и даже защиту персонажа. Гибридные классы могут стать более популярными благодаря увеличенной полезности, но это не значит, что чистые классы будут не нужны. Жезлы станут оружием в правой руке Эффекты заклинания ближней дистанции могут быть улучшены в 5.0 Возможность добавления новых слотов под персонажей все еще рассматривается Изменение талантов и символов будут иметь приемлемую стоимость на уровне Пыли развоплощения, однако вам все еще придется говорить с тренерами для сброса талантов. Монахи Монахи смогут хорошо лечит даже не выбирая дружественного игрока в цель Монахи будут похожи на жрецов послушания, которые могут лечить или использовать Кару Перекат может требовать маны и иметь кулдаун, когда монах является целителем. Будет талант, который меняет перекат в другую способность, которая лечит и наносит урон цели, сквозь которую вы прокатываетесь. Монахи-целители будут использовать ману, так как баланс целителя без маны очень сложен Все монахи будут использовать двойную систему ресурсов: Силу Монахи-танки будут выбирать между темной и светлой стороной. Например, темная может давать им поглощающий щит в зависимости от количества имеющейся Силы. А светлая – увеличивать уклонение. Вы можете накапливать силу для того, чтобы получить щит в тот момент, когда вам это необходимо, или, если выживаемость в этом бою неважна, использовать силу для нанесения урона. Пивовар будет обладать короткими бафами-напитками, которые восстанавливают силу, чи и так далее. Все монахи используют одинаковые стили и стойки, но различные расы будут применять их немного по-разному. Рыцари смерти Хватка Кровожада будет работать по аналогии с Иссушением разума: затронет лишь врагов, но вы можете поместить центр гравитационного колодца на себя, на союзника или даже на врага. Баги Власти льда будут исправлены в патче 4.3 Наложение рун на клинок будет менее скучным Власть льда будет исправлена в патче 5.0, который приведет обе дпс-Власти к более ясному положению. Друиды Новые деревья талантов друида призваны вернуть гибридную составляющую класса. Друиды-целители получат базовую замену способности Дубовая кожа, которую можно будет использовать на других игроков Талант Материнский инстинкт будет базовым для ферал-друидов и друидов-стражей (танков). Друиды-целители и друиды-совухи получат новый талант, увеличивающий силу атаки в зависимости от интеллекта Инкарнация баланс-друидов будет превращать их в Избранного Элуны, что увеличит наносимый урон и скорость получения лунной и солнечной энергии. В патче 5.0 Увечье больше не будет вешать дебаф на урон от кровотечение и может быть использовано в любом положении от цели. Медведи получат Увечье, но у них не будет Полоснуть. Обе способности: Увечье и Полоснуть будут доступны для кошек. Способность Полоснуть будет более эффективной по сравнению с Увечьем, если вы будете находится за спиной у цели. Разница между этими способностями будет незначительной – около 5% Звериный рывок и Обращение в бегство станут частью таланта Дикий рывок. Возможная способность для 87 уровня друидов – Симбиоз, которая добавит гибкости, полезности и выживаемости для друидов. Сердце дикой природы предназначено для боев, где необходимо увеличенное лечение, Искусный оборотень для боев, где друиду необходимо переключаться между уроном и лечением, Распутывание – для случаев, где необходимо своевременно менять формы. Охотники Получая урон под Духом гепарда вы больше не будете ошеломлены, но бонус к скорости будет сразу отключаться. Обсуждается возможность введения заклинания Обращение в бегство для пета, но ничего конкретного на данный момент. Змеиная ловушка – утилитарная способность и урон бафать не будут. Охотники потеряют возможность парировать в качестве компенсации удаления минимального радиуса. Трансформирующая ловушка – позволит вам использовать Отпугивание зверя на превращенной цели, длительность действия аналогична Замораживающей ловушке. Маги У спека льда слишком много контроля и каждый аддон лишь ухудшает ситуацию. Необходимость выбирать между Кольцом мороза и Конусом холода заставит выбирать одну из двух интересных контролящих способностей и даст возможность развернуться в будущем. Дпс льда не будет компенсирован снижением выживаемости в патче 5.0 Огонь основан на случайности, так и задумано и пока это удовлетворительно. Чародейский обстрел будет добавлен в ротацию аркан-магов, делая ее менее скучной, а самих магов более мобильными. Паладины Может быть добавлен символ, увеличивающий продолжительность эффекта Дознание, но снижающий его эффективность. В патче 5.0 правосудие будет иметь кулдаун в 6 секунд, радиус 30 метров и генерировать 1 силу света. В 4.3 достаточно и бонуса сета. Торжество не будет иметь кулдауна в патче 5.0. Танки смогут выбирать использовать Торжество для лечения, Щит небес для поглощения или Щит праведника для блока. В 5.0 Божественный замысел станет талантом, чтобы уменьшить случайность. Поэтому если вы пропустите этот талант, единственным источником случайности останется Искусство войны. Жрецы Духовное рвение сохранит требование к позиционированию, потому что целители не должны просто смотреть на полоски здоровья, но и следить за происходящим вокруг. Изменений для Молитвы исцеления, ограниченной для группы в рейде, не планируется. Колодец света может получить новую модель, которая будет выше, заметнее и более удобной для клика В 5.0 вы никогда не достигните капа Сфер тьмы. Взрыв разума будет стоить одну сферу и не иметь кулдауна. Кольцо света может стать доступным лишь для жрецов Послушания и взаимодействовать неким образом с Приверженностью свету Духовная оболочка – новое заклинание Щита со временем каста для жрецов Послушания, которое будет введено в 5.0 и которое не вешает дебаф Ослабленная душа. Разбойники Разработчикам не нравится, что разбойники воспринимаются как бесполезный класс, ничего не дающий соратникам. Разбойники смогут использовать один яд, наносящий урон, и один утилитарный яд без потери урона. Энергия обладает одной из самых нестабильных моделей ресурсов в игре. Коварство бандита будет «врожденным» бафом разбойника, а стаки Смертельного яда будут удалены. Вендетта будет способностью, позволяющей наносить приемлемый урон даже на расстоянии. Череда убийств позволит вам контролировать частоту и количество телепортов. Шаманы Гармония стихий не влияет на Огненные тотемы и не позволяет вам использовать один и тот же тотем несколько раз. Ключевые шаманские баф, такие как Сила земли и Неистовство ветра станут пассивными аурами по аналогии с Высвобожденной яростью. Бонус 2 куска Т12 был слишком мощным и понерфлен, взамен был бафнут урон Огненного элементаля. Чернокнижники Новые модели питомцев в ближайшем будущем не ожидаются. Петы будут связаны со специализацией и превратятся в утилитарный выбор Гримуар превосходства превратит Стража скверны в Стража гнева Каждая специализация может получить свою версию Души демона Осколки душ будут пассивно регенерироваться вне боя (1 раз в 45 секунд) или с помощью Похищения души, даже если вы не убиваете цель. Камни душ получат радиус в 40 метров в патче 4.3 Хитрость Килджедена позволит вам использовать заклинания на ходу в два раза медленнее, но если вы остановитесь, оставшееся время каста мгновенно будет уменьше в два раза. Будет создана система, которая позволит вам обновлять ваши ДоТы на 6 секунд. Использование Испепеления на подожженой цели создаст Адские угли, которые увеличат урон следующего Ожога души или Поджигания на 10% за стак. По мере получения углей, ваш персонаж постепенно загорается, превращаясь в пылающий факел. Пагубная хватка заменит Стрелу тьмы для Колдовства. Это потоковое заклинание, которое увеличивает скорость тиков ДоТов на 100% Горящая душа получит 15-секундный кулдаун, но каждая цель может быть подвержена этому эффекту раз в минуту. Стрела тьмы – это способность 1 уровня, которая изменится на 40 уровне в зависимости от спека. Пагубная хватка для Колдовства, Испепеление для Разрушения и Демонический удар для Демонологии. Воины Армс-воины и танки получат Кровь и гром Стойка берсерка может превратиться в АоЕ-стойку без ограничений или дебафов, что позволит вам использовать боевую стойку для битв с одной целью. Дикий удар – это атака оружием в левой руке без времени применения и с дебафом Смертельного удара, заменяющим Яростные атаки. Прок Прилива крови позволит вам использоват 3 дешевых Диких удара с 1 секундным ГКД. Перехват будет удален, кулдаун Рывка будет снижаться талантами. Ярость призвана быть непредсказуемой, но воин с двумя оружиями должен иметь достаточно ярости для того, чтобы сгладить случайность. Меткость и мастерство могут быть использованы для умеьншения элемента случайности. Некоторые ключевые способности будут генерировать ярость, а не поглощать ее в патче 5.0. Рейды и подземелья В новой модели рейдов будет 8 основных бафов: Здоровье, Сила атаки, Сила заклинаний, Скорость атаки, Скорость заклинаний, Критический удар, Искусность, Основные характеристики. ПвП Вы будете убивать целителей не потому, что сможете нюкнуть их быстро и постоянно прерывать, но потому что вы заставите их использовать ману неэффективно. Устойчивость как базовая характеристика позволит ПвЕ-игрокам участвовать в ПвП в своей ПвЕ-экипировке на достаточно приемлемом уровне. Прошу не кидать тапками если было
Всем врагам и недругам посвящается:
Я абсолютно искренне и с огромным удовольствием поставлю вам один большой плюс! И каждую весну буду навещать, цветочки сажать, поправлять оградку..
Сообщение # 1 написано 07.01.2012 в 20:14
|
| |||
| |||