Он тебя сапает? в сапе зажимаешь бег вперед (W кнопка) как только видишь гарроту сразу петом нову роге, в итоге на гкд он не успеет повесить криплинг и ты споконой убежишь, а он будет сидеть в нове. Далее начинаешь шипать. Тут два расклада, рога шипнулся или юзнул ваниш/кош/тучку. Если шипнулся врубаешь кулдауны и просаживаешь по максимуму Если юзнул тучку - не даешь рестелснутся близзардом. Если ушел в ваниш продолжаешь бег и крутишь лицом, что бы труднее было отопенится по тебе с гарроты и + ты отпрыгнул пару метров в чипшоте =) Если юзнул кош, не советую сразу сливать блок, посмотри, если ты не замедлен, у тебя есть копии, блинк не на кд, используй, может быть выйдет откайтить без блока.
Дальше старайся выбивать из роги кулдауны, у роги золотое правило - шс за блинком мага, у тебя должно быть такое же, блинк если шс на кд. Блинкайся только из станов, если ты блинкаешься из ничего - получаешь шс кидней и умираешь
Если шипнулся врубаешь кулдауны и просаживаешь по максимуму Если юзнул тучку - не даешь рестелснутся близзардом. Если ушел в ваниш продолжаешь бег и крутишь лицом, что бы труднее было отопенится по тебе с гарроты и + ты отпрыгнул пару метров в чипшоте =) Если юзнул кош, не советую сразу сливать блок, посмотри, если ты не замедлен, у тебя есть копии, блинк не на кд, используй, может быть выйдет откайтить без блока.
видать на 1300 на сёркле тащишь ? Вообщем , по кд клацаешь щиты , ставишь нову и уходишь как можно дальше кидая лансы , рог ШСится и ты блинкуешься , даёшь фриз с дф и выбиваешь таким образом триньку , по проку кальцев даёшь дф и прожимаешь триньку и вливаешь как можно больше дамага , после ваниша гарроту блокаешь.
Очень важно знать, что же такое фейккастинг и с чем его едят. Фейккаст - это так называемый обманный каст, который вы сами обрываете в нужный момент для авойда любого интеррапта. Для мага этот момент ключевой, именно поэтому стоит постоянно следить за кулдаунами любых интерраптов, будь то кик, кс, шок и т.д.
2. Своевременное использование КСа.
Никогда, повторяю, никогда не отдавайте свой контрспелл, предварительно все не продумав. Старайтесь не вестись на фейккасты и отдавать КС только в самый конец каста (если такую роскошь вам позволяет ваш пинг), при этом иногда бывают ситуации, когда его лучше не держать на каст, а просто отдать как бланкет (то есть простой сайленс). На арене использование КСа не ограничивается простым интерраптом кастов, иногда стоит использовать его ситуационно, например давая какой-либо контроль по одному таргету и давая КС по хилеру - это лишит его возможности сдиспеллить ваш контроль до конца эффекта вашего сайленса. Также, не стоит забывать что некоторые не кастеры тоже уязвимы к действиям КСа, например ДК довольно-таки безобиден при сайленсе, а закрытый ферал не сможет дать свой горячо любимый инстант циклон.
3. Грамотное использование кулдаунов.
Наличие кулдауна - не значит обязательно его сиюминутное использование. Не стоит глупо отдавать все ваши кд сразу же, оставляйте их на ключевые моменты, будь то рискованный момент или возможность для сильного берста. Это касается всех кд в наличии у мага, включая тринкет, орбу, айс венс и т.д. Инвиз, как кулдаун, тоже заслуживает отдельного внимания. Нынешний инвиз многократно сильнее своих прешдественников и магу не всегда стоит отдавать его сразу же при открытии ворот - иногда это неплохой такой способ полностью уйти от прессинга.
4. Кайт.
Кайт - это избегание дамага посредством ваших усилий, т.е новы, коки и тому подобные замедляющие эффекты играют ключевую роль в этом нелегком процессе. Прежде всего, при кайте важно не попасться, то есть нужно находится в постоянном движении и делать остановки на касты только если вы уверены в том, что у вас есть так нужное вам временное окно. Грамотное использование РоФа - это, как мне кажется, неотъемлемая часть сего раздела, т.к после того как его понерфили и теперь хилера так легко не поставишь в полное кольцо, маги стали использовать РоФ куда более умнее. Его можно использовать как ограничитель для движения для нюк таргета (стоит только бросить кольцо вокруг него), либо это может быть определенным плацдармом для мага в позиционировании, т.к стоя на кольце вы можете не бояться опенера какого-нибудь назойливого милишника, который, попав в кольцо, тут же встанет в полный контроль.
5. Использование фокус фрейма & арена таргетов.
Как мы уже обсудили, маг должен всецело видеть все, что происходит вокруг. Для этого на помощь магу приходят вспомогательные фреймы, которые позволяют легко следить за действиями ваших оппонентов. Прежде всего, в вашем фокусе всегда должен быть тот, кого вы на данный момент контроллите, хотя за арену фокус фрейм должен не раз и не два меняться. Арена таргеты - это универсальный способ быстрой смены фокуса и отдачи контроля без смены каких-либо таргетов. При этом, арена фреймы при должном размере позволяют полностью следить за действиями оппонентов (лучше всего для этого использовать Gladius)
6. Правильное использование Дип Фриза.
ДФ - спелл довольно-таки универсальный, ведь он может быть использован не только в целях полной доминации шаттерами, но и как отличное средство для контроля. Поэтому всегда три раза подумайте, прежде чем кинуть свой дипфриз, ведь местами он может понадобится для свитча или ситуационно иногда его гораздо лучше отдать как контроль, чем как средство для килла.
7. Смена плейстайла.
Ничто не влияет на действия мага так сильно, как сложившаяся на арене ситуация и вы обязаны на нее быстро реагировать. Если все достаточно печально - маг может целиком поменять всю игру, отдав грамотный кросс контроль с целью спасти кого-то из тиммейтов, а может и себя. Иногда стоит действовать сверх агрессивно, то есть отдавать блок на контроль (если он не диспеллящийся или же хилер не может его забрать), всячески провоцировать противников, настырно идти вперед. Поэтому старайтесь как можно быстрее адаптироваться к сложившейся ситуации и выжимайте из этого максимум.
8. Новы / КоКи.
Не стоит забывать, что новы и теперешний КоК - это тоже способы для контроля. Поверьте мне, ничто не раздражает милишника так, как полная нова, которую никто не может сдиспеллить. Иногда не стоит отдавать шип или дип фриз, когда можно просто поставить своего оппонента в полную нову где-нибудь в лосе от хилера (или же если хилер стоит в контроле). Поэтому, постоянно следите за этими кулдаунами и никогда не отдавайте их абы куда. Та же импрувнутая орба - тоже неплохой способ для замедления, а не просто источник экстра дамага.
9. Петы.
Маговские петы очень любят напортачить и сбить какой-нибудь важный контроль. Каждый маг в свое время с этим сталкивался и это нормально, именно поэтому стоит по максимуму следить за действиями своих верных друзей и всячески их контролировать. Для этого существуют тонны различных макросов на любой вкус.
10. Никогда не сдавайтесь.
Вся прелесть игры за мага - это отсутствие ситуаций, когда мы беззащитны, как таковых. Маг всегда может что-нибудь придумать, благо средств для этого хватает. То есть если вы остаетесь 1v2 и вы видите хоть малейший шанс на победу - не стесняйтесь пробовать, у вас всегда есть шансы, причем неплохие.
Маги Время произнесения заклинания «Чародейская вспышка» уменьшено с 2,35 до 2 секунд. Кроме того, при суммировании эффекта «Чародейской вспышки» дополнительно увеличивается урон от заклинания «Чародейский взрыв», при этом «Чародейский взрыв» не рассеивает указанный эффект. Урон от заклинания «Чародейский взрыв» увеличен на 30%. Урон от заклинания «Чародейские стрелы» увеличен на 13%. Урон от заклинания «Снежная буря» увеличен на 70%. «Морозный доспех» был переработан. Теперь вместо усиления брони на 20% эта способность уменьшает получаемый физический урон на 15%. Эффект окоченения, срабатывающий от «Морозного доспеха», теперь не может вызвать срабатывание эффекта «Ледяные пальцы». Теперь эффект окоченения уменьшает скорость атаки не на 25%, а на 20%, зато влияет и на атаки дальнего боя. «Морозный доспех» больше не увеличивает сопротивление магии льда. Урон от заклинания «Ледяная стрела» увеличен на 10%. Урон от заклинания «Чародейский обстрел» увеличен на 13%. «Улучшенный чародейский взрыв» теперь также на 25/50% снижает затраты маны на произнесение заклинания «Чародейский взрыв». «Возгорание» больше не имеет общего времени восстановления. «Воспламенение» больше не срабатывает от критических эффектов периодических заклинаний. Талант «Ледяные пальцы» теперь увеличивает урон от заклинания «Ледяное копье» на 25%, а не на 15%, как раньше. «Ледяная преграда» теперь поглощает на 120% больше урона. Кроме того, урон от заклинания увеличен примерно на 8%. Обездвиживающие эффекты от заклинаний «Град ледяных осколков» и «Конус лютого холода» теперь входят в одну категорию понижения действенности при повторном применении. Символ морозного доспеха (новый символ): находясь под действием «Морозного доспеха», маг каждые 5 секунд восполняет 2% от своего максимального запаса маны.