Модератор форума: No_MaTTeR, Dimitro, LightInDarkness |
Форум Полезное Флудилка Кто ушел с 9 класса |
Кто ушел с 9 класса |
Я учился до 11, и не жалею. Школа - лучшее в твоей жизни. Еще будешь плакать за ней, когда будешь нагибаться в универе или институте... Бурса и т.д. и т.п.
Сообщение # 32 написано 29.10.2011 в 00:26
|
Что тут думать...
Учишься хорошо - оставайся в школе Неочень - иди в бурсу Сам ушёл,и не жалею.Более интересно,по урокам у которых в школе были 2,3 в технаре 4,5. А смысл терять 2 года?После того как ты не сдашь ЕГЭ тебе всё равно прийдётся идти в технарь) Т.к. в 18 лет просить у родителей денег на инст уже будет стыдно ..
Сообщение # 33 написано 29.10.2011 в 00:33
|
5 лет назад ушел, пожалел.
Сейчас учусь на 1м курсе, на вообще другую специальность. В технаре тебе не дадут достаточных знаний, чтобы тебя приняли на работу. А уж о том, что юнцов с технарей, кроме как дворников и слесарей, никуда не берут, я промолчу. Если у тебя есть мозги - продолжай учиться в школе. Если тебе лень учиться и ты тупо хочешь гулять с друзьями а потом жить на мизер - иди в технарь.
Сообщение # 34 написано 29.10.2011 в 01:31
|
Я ушел после 9го класса, стал хорошим человеком, у меня есть
жена и дети, машина и квартира, много денег, я директор крупной фирмы по постройке домов, мои дети ходят в престижную школу, жена каждый день с нетерпением ждет меня дома, а потом я проснулся
Сообщение # 36 написано 29.10.2011 в 07:45
|
Quote (Masterdamage) Люди, которые учились в школе на 3, уходили в техникум и учились на 5...Заметь УЧИЛИСЬ, не просто на пары ходили. Я думаю даже из цифр понятно, где какие требования и где какие знания нужны, а также как там учат плюсую, все, кто у нас ушли после 9 класса и поступили на слесарей - отличники, лучшая группа во всем техникуме, хотя они учились на 2 и 3
Сообщение # 38 написано 29.10.2011 в 08:11
|
у меня знакомый дизайнер по ландшафту тоже не плохо учился (если ему верить)...7 средний бал был по 10-и балке