|
|
Модератор форума: No_MaTTeR, Dimitro, LightInDarkness |
Форум Полезное Флудилка Нужнв срочно помощь Яндекс деньги |
Нужнв срочно помощь Яндекс деньги |
В общем положил 500 руб на яндекс кошелек )) Хочу купить ключь
ну я забыл код востоновления и платежный пароль Сикретное слово помню Дополнительное мыло знаю Пароль к почте знаю как можно востановить платежный пароль Телоефон не привязывал .. Нужна срочно помощь! За пормощь могу дать денег)) Добавлено (22.10.2011, 14:00)
Сообщение # 1 написано 22.10.2011 в 14:00
|
Пиши в тех. поддержку, тут уж тебе явно никто не поможет)))
А вообще... попал хорошо ты, если ни платежного пароля, ни, тем более, код восстановления не помнишь) Мне кажется, не легко будет восстановить его. К тому же это тупой яндекс, который документы не принимает нифига по электронке, все только в реале.
Сообщение # 2 написано 22.10.2011 в 14:02
|
Отправил запрос вот что пришло ..
Code От кого: Яндекс Деньги <support@money.yandex.ru> Кому: bobik0094@mail.ru Сегодня, 15:22 Здравствуйте. Вы можете вспомнить пароль. Большинство людей использует ограниченное число паролей. Вряд ли Вы придумали что-то совсем новое, скорее всего, платёжный пароль совпадает с каким-то, который Вы используете где-то ещё. Обратите внимание: число попыток ввода платёжного пароля не ограничено. Вы можете сделать пять попыток, затем попытки заблокируются на час, потом у Вас будет ещё пять попыток, и так до бесконечности - с перерывом в час после каждой последней неудачной попытки. Внимательно проверьте, не нажата ли клавиша CapsLock, подумайте, не было ли в Вашем пароле заглавных букв и так далее. Если Вы вспомните пароль и введёте его верно, Вам не придётся больше ничего делать. - Если Вам так ничего и не удалось вспомнить, остаётся только подать заявление на привязку мобильного телефона к счету. В этом случае наши сотрудники привяжут Ваш мобильный телефон к счёту, и Вы сможете аннулировать Ваш пароль и создать новый. Заявление необходимо подать лично с паспортом или прислать почтой с нотариально заверенной подписью. Безусловно, это самый сложный вариант. Используйте его, только если Вы точно не смогли ничего вспомнить. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием: мы не можем своими руками отдать платёжный пароль, то есть доступ к Вашим деньгам, без серьёзных доказательств того, что к нам обратился именно владелец счёта. Обычно таким доказательством является платёжный пароль, но если платёжного пароля нет - нам потребуются Ваши документы. Сканированные копии, фотографии и так далее документами не являются, мы можем принять заявление только лично либо с нотариально заверенной подписью. Говорила мне мама Пользуйся WM как вы думаете Что мне делать )) Забить на деньги и не Е*ать себе мозг , или все же они восстановят *? Кто то восстанавливал так ? У кого была похожая ситуация и восстановления прошло успешно ?
Сообщение # 6 написано 22.10.2011 в 15:40
|
| |||
| |||