• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: No_MaTTeR, Dimitro, LightInDarkness  
А как это началось у вас?))
Darksubzero
Скаут
18 октября 2007 года мне подключили интернет безлимитный и ко мне пришел друган.
Он - Диман я тут игрушку у братьев скинул
Я - Хм, че за игра? Как называется?
Он - Да World of warcraft весит правда много.... но думаю у тя места хватит для нее
Я - ну хз я о ней читал в Игромании думаю какая то шляпа....
Он - давай включай ПК щас заценим....
Заценили....
в марте следующего года 70 лвл на х1
через год ушел на фаны и на сервера х100
забил на ВОВ в 2009 году щас играю оч редко, вобщем wow отобрал 2 года жизни... А как было у вас?
С праздниками!!! Пусть наши с вами родители, никогда не плачут...
Сообщение # 1 написано 18.10.2011 в 11:50
Ткашечка
Скаут
Почти тоже самое, только не 2 года, а 5 лет, но сейчас я научился получать реал. деньги от Вов, так что меня пока всё устраивает
Оказываю услуги поднятия арена рейтинга по всем классам на официальных серверах, а так-же прокачка рейтинга рбг, фарм хонора, все возможные PvP ачивы.
Сообщение # 2 написано 18.10.2011 в 11:59
Do[ZZ]eR
¤Magic¤
Моя история как я зарозился WoW:
5 ноября 2007 году было у меня день рождение.
отметил до ухх)
остались деньги пошли в компьютерный клуб играли в CS
потом друг говорит го в вов я говорю чо такое? он говорит да ок игра. я поиграл поиграл скачал домой играл и ещё раз играл
но нечего не добился). щас тоскаюсь на х100 фанах и т д. бываю вобще не играю(потехоньку забиваю)

Автор: Андрей
Сообщение # 3 написано 18.10.2011 в 11:59
SamWicher
Безумно влюблённый
Гдето в 20-тых числах ноября 2008 года, я встретил своего старого одноклассника, мы долго не виделись, по этому нам о многом можно было поговорить, он спросил у меня.
Он - Ванёк ,а ты иград в World of Warcraft?
я - Нет, впервые слышу
Он - вообще темная игрушка, ща пошли до меня зайдём я накопитель захвачу у тя установим
Ну мы пошли до него, он начал рассказывать всё про неё, меня заинтриговало.