Играю,никого не трогаю Тут пищит мыло что пришло письмо Открываю,а там
Адлиори Сотрудник службы поддержки Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Blizzard.
Для возможности устранить возникшие у Вас проблемы, нам необходимо убедиться, что именно Вы являетесь владельцем этой учетной записи.
Мы просим Вас связаться с нами при помощи нашей электронной формы https://eu.battle.net/support/ru/ticket/submit и предоставить следующие данные:
• Название учетной записи Battle.net: тот адрес электронной почты, который Вы использовали для входа в игру • Секретный вопрос и ответ от учетной записи Battle.net • Лицензионный ключ к игре World of Warcraft, который Вы использовали для регистрации учетной записи (мы не принимаем ключи активации дополнений игры). • Ваше полное имя, на которое была зарегистрирована данная запись. /!\ ВАЖНО /!\ Всю выше запрашиваемую информацию необходимо сохранить в текстовом документе и приложить к запросу. Также убедитесь, что название файла указано, используя только латинские символы.
В том случае, если Вы не можете предоставить ответ на секретный вопрос или же ключ активации классической версии игры, мы просим Вас предоставить вместе с остальной информацией:
• Последние четыре цифры номера кредитной карты, с которой Вы оплачиваете игру, или фотография игровой карты, в том случае, если Вы ее используете.
• Oтсканированное изображение или цифровую фотографию удостоверения личности международного образца либо водительского удостоверения (проездные, библиотечные и прочие билеты не рассматриваются)
Заметьте, что документ должен быть прикреплен к письму как файл, а не вложен в текст сообщения. Также, обратите внимание, что изображение должно быть четкое, не являться ксерокопией документа, не отредактировано каким-либо образом, а также включать в себя полный разворот документа. Не забудьте, пожалуйста, указать данные учетной записи: ее название и адрес электронной почты для связи.
Если Вы не можете связаться с помощью электронной формы, пожалуйста, воспользуйтесь почтовым адресом:
Blizzard Entertainment Europe Service Clientèle TSA 60 001 78143 Vélizy Villacoublay Cedex France
Как только мы получим всю упомянутую информацию, мы сможем приступить к решению Вашей проблемы.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы или затруднения, Вы можете связаться с нами по ссылке: https://eu.battle.net/support/ru/ticket/submit
Суть в том что у них ничего про проблемы не спрашивал,служба поддержки наняла телепатов???
Присяжный - краб.
Сообщение # 1 отредактировано Infe[R]noS - Воскресенье, 16.10.2011, 12:32
• Название учетной записи Battle.net: тот адрес электронной почты, который Вы использовали для входа в игру • Секретный вопрос и ответ от учетной записи Battle.net • Лицензионный ключ к игре World of Warcraft, который Вы использовали для регистрации учетной записи (мы не принимаем ключи активации дополнений игры). • Ваше полное имя, на которое была зарегистрирована данная запись.
Вроде где-то видел, что сотрудники близард не должны у вас просить данные вашей учетной записи
Infe[R]noS, Все просто, тебя ломанули и отправили запрос мол восстановите мне акк, после этого близард начинает свое "расследование" и если у взломщика окажется фул инфа, скажи бай бай своему аккаунту, но у него её не окажется(если конечно ты не хранишь свой скан паспорта на рабочем столе или в какой-либо другой папке).
Infe[R]noS, Все просто, тебя ломанули и отправили запрос мол восстановите мне акк, после этого близард начинает свое "расследование" и если у взломщика окажется фул инфа, скажи бай бай своему аккаунту, но у него её не окажется(если конечно ты не хранишь свой скан паспорта на рабочем столе или в какой-либо другой папке).
вся информация по моим аккаунтам хранится на 8 гиговой флешке в ящике стола
Infe[R]noS, позвони им(звонок бесплатный) и спроси про письмо на почтовом ящике. Когда я переносил перса с Борейской Тундры на Ткач Смерти у меня деньги сняли, а перса не перенесли, но я им позвонил и минут через 15 разрулили(Просили логин, пароль и секретки)