Модератор форума: No_MaTTeR, Dimitro, LightInDarkness |
Форум Полезное Флудилка Соц. опрос. (Всем известная должность - Game Master) |
Соц. опрос. |
Quote (Arxangel21) Должен быть веселый, учитывать критику со стороны и изменять себя Использовать в словесном обороте различные цитаты с мемов и эдвайсов? Просто сейчас в интеренетах юмором часто называют троллинг. Quote (lordwet) Жадный, бездушный сирота каратист. Спасибо! Оценил, запомнил, воспользовался, забыл.
Сообщение # 4 написано 10.10.2011 в 22:14
|
Quote (MbpmTep) Общаться строго в официальной манере и отвечать только по существу? Quote (MbpmTep) Мне кажется, что к таким "овощам" люди не сильно тянутся. Но это только моё мнение.
Человек не может представить того, чего не может быть(с)
Сообщение # 9 написано 10.10.2011 в 22:35
|
Quote (MbpmTep) Не в коем случае. Просто поддерживать дружескую беседу с игроками. Пусть даже и в официальном тоне, но на любую тематику Это будет глупо. Как известно, на ператках почти одна школота и им захочетс9 наагрить гм-а. Зачем их провоцировать?
Человек не может представить того, чего не может быть(с)
Сообщение # 11 написано 10.10.2011 в 22:46
|
Общительный, отзывчивый,агроустойчив, образован, чтобы поддержать общение, если нужно , на любую тему
а кураторы обращают внимание на "список места работ", время работы на должности, знание команд
Школота- это не возраст, а состояние души
Сообщение # 13 написано 10.10.2011 в 22:55
|
Quote (kek) Это будет глупо. Как известно, на ператках почти одна школота и им захочетс9 наагрить гм-а. Зачем их провоцировать? Для антиагро существует мут, на крайняк бан. Quote (MbpmTep) А какими качествами, по вашему, должен обладать профессиональный ГМ? Он должен быть адекватно-сдержанным, уметь разговаривать, общаться с игроками, не так... -Гм можно вопрос -Тикет рулит Это уныло, и такой ГМ не нравится не кому, должен быть оригинален, давать идеи по развитию и улучшению сервера, естественно знать свои обязанности, команды и прочие, уделять достаточное время проэкту ,но не задротить.
Сообщение # 14 написано 10.10.2011 в 22:58
|
Quote (kek) Как известно, на ператках почти одна школота и им захочетс9 наагрить гм-а. Зачем их провоцировать? Если ты (в смысле ГМ) срываешься на, как ты сказал, "агро школьников", то нужно задуматься о своей психике Quote (kek) А вот смотри, как ты будешь выгл9деть если случайно за теб9 возьмётс9 тонкий тролль? Тонкие тролли - это миф. Тонким троллингом большинство считают мирную (подчёркиваю) беседу двух или более человек. Quote (lordwet) В вове?! ТОнкие тролли?! не, не слышал! В точку. В игре не сильно получится тонко оттроллить ГМа. Такой процесс занимает не один час, а может и не один день. По сути - эта тема, тоже тонкий троллинг. Если так взглянуть на неё со стороны, конечно же (каждый видит то, что хочет видеть) Я задал всем интересующие меня вопросы, а вы вполне можете поссорится отвечая на них. Вы получаете награды (%), я получаю удовольствие. |
Quote (kek) А вот смотри, как ты будешь выгл9деть если случайно за теб9 возьмётс9 тонкий тролль? Как бы не скажу что я глупый человек, и на тонкого троля, найдутся ещё тоньше ответы, меня по крайней мере не кто ещё не затролил.
Сообщение # 18 написано 10.10.2011 в 23:06
|
Quote (MbpmTep) И на что кураторы обращают внимание при собеседовании? Вопрос к кураторам. Наличие серого вещества в черепушке, знание русского языка, адекватность, стрессоустойчивость, умение спокойно и правильно отвечать на вопросы по типу: " А ПАЧИМУ Я НЕ МАГУ УБИТЬ?! ".
Сообщение # 27 написано 11.10.2011 в 15:25
|
Quote (twink) Наличие серого вещества в черепушке, знание русского языка, адекватность, стрессоустойчивость, умение спокойно и правильно отвечать на вопросы по типу: " А ПАЧИМУ Я НЕ МАГУ УБИТЬ?! ". Это всё понятно, но мне кажется, что этого мало. Нужно ведь еще убедится в искреней заинтересованности Игрового Мастера, или же дать ему какой-то стимул, чтобы тот не покинул проект по собственному желанию в течении недели
Сообщение # 28 написано 11.10.2011 в 15:32
|
Quote (MbpmTep) Это всё понятно, но мне кажется, что этого мало. Нужно ведь еще убедится в искреней заинтересованности Игрового Мастера, или же дать ему какой-то стимул, чтобы тот не покинул проект по собственному желанию в течении недели Элементарно. Тестовый период + дополнить в заявку на пост пунктик: "Ваши планы которые повлияют на улучшение проекта". А там отбирать уже самых интересных и заинтересованных ребят..
Сообщение # 29 написано 11.10.2011 в 15:34
|
| |||