|
|
Модератор форума: Dimitro, LightInDarkness |
Форум » Управление пиратскими серверами » Средства, статьи, обсуждения управления пиратскими серверами » План. Это не тот план о котором вы подумали (Важность спланирования, перед запуском проекта) |
План. Это не тот план о котором вы подумали |
Решил написать сразу 2 статьи, т.к. выдались свободные минутки.
Планирование - самый важный момент в построении бизнеса (игровой сервер - онлайн бизнес). Нет плана - ОЧЕНЬ большая вероятность краха (хотя у Босса план может быть в голове или он просто очень гибкий и быстродействующий). Запаситесь ручкой и блокнотом. Если вы настроены серьёзно, то план ПИШЕТСЯ, а не запоминается! Я не шучу на этот счёт, человек ГОРАЗДО более серьёзно относиться к записям, чем к мыслям (это психология ;)) Пишем и вопросы и ответы или же более развёрнутый и связанный текст, разделённый на подпункты. И так - погнали: 1) Зачем мне нужен сервер? Что случиться в лучшем случае (успех) и худшем случае (провал)? Так ли мне это нужно и готов ли я тратить на это кучу времени? 2) Теперь формулируем ЦЕЛЬ. Пишем чёткую цель - что вы хотите сделать. Советую тут же подумать, почему люди будут играть у вас, а не на 10000 других серверах. 3) Расставляем приоритеты в создании сервера. Вам нужно решить что является самым важным, а чем можно пренебречь. Аналогично поступаем и с правками ядра/базы Например: Делаем всё с нуля (у нас нет ничего). а) Выбор ОС б) Если ОС Винда - найти качественную сборку на первое время. Если Unix - купить сборку (проггер скомпилит вам на вашей машине со своих исходников сервер, потом исходники удаляет). в) Если настроены не выпускать полусырой проект, - нанять проггеров и вписать своё ядро. г) Сайт д) Набор персонала (или же у вас уже есть команда) е) Распределение обязанностей ж) Реклама о открытии сервера з) Запуск 4) Тщательное планирование финансов. Расходи и доходы сервера. 5) Думайте на будущее. Что будет с проектом через 1 год, а через 5 лет? 6) Опишите первый шаг. Что сделать нужно уже прямо сейчас. 7) Приступайте к работе ;) P.S. это не панацея, и не бизнес-план, а просто схема развития. Но утверждаю, что имея подробный план, вы не собьётесь с намеченной цели и у вас не будут разбегаться глаза (с чего же начать). |
Quote (Ferro) Зачем мне нужен сервер? Большинству присутствующим здесь, сервер нужен для того что бы перед друзьями-хейтарами покрасоваться. --Алё Вася, Привет! Заходи на мой сервер вова! -Как? у тебя есть сервер? нифига се! --Да! я сам все сделал! -Крутой! Выдай мне а8! я тебя буду уважать! --Ну... я подумаю! Заходи! Типо того))) изв. привел просто пример) Добавлено (12.06.2011, 17:38) Quote (Ferro) Почему-то новые ММОРПГ напоминают больше линейку, чем вов актуально сейчас попробовать "делать" WoT. интересно что может получиться. =/
Тех. Поддержка Дата-Центра "Adamant"
Администратор Дата-Центра: "Интернет Хостинг Центр" Переноси свой сайт/сервер именно к нам! Подробности через Лс.
Сообщение # 4 написано 12.06.2011 в 17:38
|
Ferro, да. Популярность на нее растет очень быстро... по этому в ближайшее время станет актуальной. только игра с закрытым кодом
Тех. Поддержка Дата-Центра "Adamant"
Администратор Дата-Центра: "Интернет Хостинг Центр" Переноси свой сайт/сервер именно к нам! Подробности через Лс.
Сообщение # 6 написано 12.06.2011 в 17:45
|
Quote (Ferro) Если Unix - купить сборку (проггер скомпилит вам на вашей машине со своих исходников сервер, потом исходники удаляет). Quote (Ferro) нанять проггеров и вписать своё ядро. Что вы так о программистах, они не будут вам компилить ядра, они всего лишь пишут патчи / программы на разных языках программирования. Вписывать в свое ядро ничего не надо.
Сообщение # 8 написано 13.06.2011 в 08:39
|
*писать имелось ввиду - описался
А насчёт компилить....ммм... многие проггеры (проггеры наверное сильно сказано, но по крайней мере люди, шарящие в С++ и скриптовке тринити) компилили свои исходники у меня на машине. В своё время меня таким образом и научили компилить на линуксе и вообще минимально пользоваться линуксом
Сообщение # 9 написано 13.06.2011 в 10:28
|
| |||
| |||