|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина [ПАТЧИ] Создание патчей под заказ (Разработка патчей для вашего сервера и клиента) |
[ПАТЧИ] Создание патчей под заказ |
Привет всем людям сидящим на WowJp.net.
Я являюсь профессиональным разработчиком патчей для World of Wacrarft, создавал огромное количество глобальных и малых патчей для серверов, большой опыт, большие знания. В разработку патчей включаются все, что касается рисовок, переноса моделей, карт, текстур, логин скринов. Работаю как на крупные сервера так и на малые. Мои работы можно попросить у меня в личных сообщениях в любой социальной сети, которые будут указаны ниже. Создаю для всех версий игры кроме BFA 8.3.0 [Резюме] Посмотреть работы можно ЗДЕСЬ Цена на патч будет обговариваться лично в зависимости от сложности/времени для его реализации. Отзывы так же имеются, почитать вы их сможете в группе в ВК. Контакты для связи - Группа в VK - vk.com/dufeco Страница в VK - Валерий Самолев Telegram группа - @dufec0hack Telegram ЛС - @dufeco YouTube - Дуплер Отзывы - В новой группе В старой группе (удалена) |