• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
[WMO Edit] Штормград: лестница к распорядителю полетов.
S[er]G
Чемпион
Этот патч позволит Вам добраться до распорядителя полетов не делая крюк.
WMO отредактировано с помощью появившейся относительно недавно программы, редактирующей doodads set'ы выбранного Вами WMO.

Скачать.
[cut]
[/cut]
Сообщение # 1 отредактировано S[er]G - Среда, 01.05.2013, 20:41
Noggit
Рыцарь
Неплохое применение ВМО едитора, жаль он только модель не редактирует. Хотя, там парень толковый вроде его пишет (Cromon), может он чего сделает на эту тему.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 2 написано 01.05.2013 в 23:11
Vellear
Центурион
Цитата (Noggit)
Хотя, там парень толковый вроде его пишет (Cromon), может он чего сделает на эту тему.

я не тестил но есть подозрения что алгоритм разделения секции в этом конвертере не верный, из за чего сама задумка и ее целесообразность под вопросом, хотя для тех у кого нет вообще не каких возможностей делать м2, то вмо на худой конец пригодятся, а вообще идея неплохая с дудад сетом
Сообщение # 3 написано 02.05.2013 в 00:25
S[er]G
Чемпион
Редактор дудад сетов и конвертер 3ds2wmo это разные проги от разный людей.
[cut]
[/cut]
Сообщение # 4 написано 02.05.2013 в 18:20
Noggit
Рыцарь
Цитата (S|er|G)
Редактор дудад сетов и конвертер 3ds2wmo это разные проги от разный людей.

Да и в том конвертере все прекрасно работает (даже разделение на меши). Правда пока нет редактора света (он по умолчанию обычный), т.е. пока не сделать фиолетовое, синее и другое свечение.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 5 написано 04.05.2013 в 13:30
Vellear
Центурион
Цитата (Noggit)
Да и в том конвертере все прекрасно работает (даже разделение на меши).

большие сомнения
достаточно изучить структуру blizzard wmo чтобы это понять

Добавлено (05.05.2013, 03:05)
---------------------------------------------
т.е делать свет для нынешнего вмо конвертера с его алгоритмом это все равно что воевать дубиной из глины. Секция может быть internal\external, но тогда секции должны делится не по текстурному принципу. Т.е иными словами свет сделать можно но тогда например если это инста, она будет целиком внутренняя без внешней оболочки, или наоборот внешняя но без внутренней, т.е совместить оба вида секций одновременно при нынешнем алгоритме невозможно т.к он неверный

подозреваю что разработчик конвертера тоже об этом уже знает

Добавлено (05.05.2013, 03:06)
---------------------------------------------
так что прежде чем он сделает свет, ему придется переписать 50-60% алгоритма

Сообщение # 6 написано 05.05.2013 в 03:06
Noggit
Рыцарь
Цитата (Vellear)

так что прежде чем он сделает свет, ему придется переписать 50-60% алгоритма

Свет уже есть, но он по умолчанию желтый во внутренних секциях. Т.е. нельзя редактировать положения источников, цвет освещения, силу освещения.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 7 написано 05.05.2013 в 17:43
Vellear
Центурион
ты просто опять меня не понял

Добавлено (06.05.2013, 01:21)
---------------------------------------------
я изучал и удалял\изменял\добавлял источники света на вмо еще в 2009 году, тогда я и изучил структуру вмо. Она оказалась довольно сложной и для тех кто делает вмо в 3дсмакс нужно учитывать очень многое заранее, начиная от мультитекстурных геосетов заканчивая их материалами вроде эхо или изменения видимости(секционного освещения). И я писал что освещение делать можно уже щас, но вмо должна быть или только внешняя, или только внутренняя. Чтобы понять о чем я написал надо тоже сесть и изучить структуру вмо

если ты упорно считаешь что я не прав то насильно переубеждать не стану
но я не дурак и если бы он работал(конвертер) как надо, то я бы не стал делать инсты на м2.

Добавлено (06.05.2013, 01:26)
---------------------------------------------
я не исключаю что в будущем он его перепишет как надо и я им повторно воспользуюсь, а пока недавний опыт знакомства показал что для того чтобы привести вмо в нормальный рабочий вид(т.е он и так работает в игре но имеет кучи неправильных флагов и секций) я было думал передать разработчику указания где он сделал неверно, но т.к ушел с модкрафта да и желания уже не было, не стал.
А так если обновлять секции подобно м2 в хексе, то можно восстановить конверченую вмо до уровня близзард, но там совершенно дикий труд дня на 2+

единственный вывод из всего этого делаю - хорошо что кто то пытается этим заниматся(не всегда удачно и правильно), и в рунете и в западной Европе, может когда то те кто щас начинают составят достойную мне конкуренцию

Сообщение # 8 написано 06.05.2013 в 01:26
MasterPrice
Капрал
не плохо up
Сообщение # 9 написано 08.05.2013 в 20:49
malish115
Скаут
Цитата S[er]G ()
WMO отредактировано с помощью появившейся относительно недавно программы, редактирующей doodads set'ы выбранного Вами WMO.
Пожалуйста напиши что за софт? Чтобы отредактировать WMO
Сообщение # 10 написано 05.07.2023 в 12:57
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: