• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » ArcEmu » ArcEmu » [table]gameobject_names
[table]gameobject_names
GiNeX
╚►Gm WoWFuN.ru◄╗
В этом посте буду описывать как работать с тоблицей gameobject_names. Тоблица состоит из 28 полей:
Entry - Номер ГО.
Type - Тип ГО.
DisplayID - Внешний вид ГО.
Spellfocus - Spell который использует ГО.
Sound1-9 - ?
Unknown1-14 - ?
Теперь подробнее о полях:
Поле Entry:
Сюда просто вводим любую цифру главное что бы не повторялас с цифрами других объектов. И далее используем эту цифру что бы ставить ГО в игре.
.go spawn и пишем цифру.
____________________________________________________________
Поле Type:
Откуда беруться эти значения и где их можно редактировать пока не разобралсся, скорее всего в DBC файлах, в них я пока не разбираюсь. Но я узнал сколько и какие значения можно вписать в это поле:
Type=0 - Door (Двери. Т.е. объекты имеющие плотность и начальную форму, после нажатия теряют плотность и изменяют форму (анимация) ).
Type=1 - Button (Кнопки, рычаги и т.п.)
Type=2 - Quest Giver (Объект выдающий, принимающий квесты. Такие объекты связаны с таблицами gameobject_quest_xxxxxx)
Type=3 - Chest (Сундук. Объект имеет loot. Связан с тоблицей objectloot)
Type=4 - Binder (---).
Type=5 - Generic (Декорации. В основном объекты не имеющие плотности и служат для украшения мира).
Type=6 - Trap (Ловушки. Например ловушки охотника).
Type=7 - Chair (Стулья, кресла, скомейки и т.п. Объекты на которых можно сидеть).
Type=8 - Spell Focus (Костры, факелы и т.п. Объекты на которых можно приготовить пищу или получить урон. Наковальня, печь и т.д. и т.п. Их около 1501 различных эффектов).
Type=9 - Text (Объекты в которых написан просто текст).
Type=10 - Goober - (Какието специальные объекты).
Type=11 - Transport - (Лифты)
Type=12 - Area Damage (Возможно предметы наносящие урон по площади. Не проверял).
Type=13 - Camera (Не проверял. Но кажется это объект после нажатия на который камера делает облёт заданной местности).