• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » ArcEmu » ArcEmu » [Мануал]Добавления спелов мобам.
[Мануал]Добавления спелов мобам.
ballester
<●=●=●T.R.I.A.D.A●=●=●>
Добавления спелов мобам.
Для начала выбираем локацию которую Вы будете скриптировать,
список локаций можно посматреть здесь http://www.wowhead.com/?zones
Например выбираем http://www.wowhead.com/?zone=40
Далее создаем файл с названием локации и с расширением .cpp
вписываем в него такие строки (они всегда одинаковые).

Quote
/*
* Arctic MMORPG Server Software
* Copyright © 2008-2010 Arctic Server Team
* See COPYING for license details.
*/

#include "StdAfx.h"
#include "../../Setup.h"
#include "../../Base.h"

Это идут у нас первые строки скрипта для мобов они всегда одинаковые.
Далее выбираем мобов (лучше их расприделить по LVL)
Мы для примера возьмем http://www.wowhead.com/?npc=2044 переключаемся на колонку Abilities
http://www.wowhead.com/?npc=2044#abilities
у нас там 2 спела http://www.wowhead.com/?spell=3105 и http://www.wowhead.com/?spell=118
Далее вписываем их:

Quote
class ForlornSpiritAI : public EclipseCreatureAI
{
ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(ForlornSpiritAI, EclipseCreatureAI);
ForlornSpiritAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature)
{
AddSpell(3105, Target_Curent, 80, 1, 0, 0, 30);
AddSpell(118, Target_Curent, 80, 1.5, 0, 0, 30);
}
};

ForlornSpiritAI - имя моба (должно быть уникальным) лучше всего удалять пробелы между словами и добавлять в конце AI.
3105 - номер 1-го спела.
Target_Curent - кастует магию на противника. Также можит быть и Target_Self - каст на себя.
80 - Шанс попадания магии.( Можно везде вписывать 80)
1 - Время каста магии. (Cast time)
0 - Время перезарядки магии. (Cooldown)
0 - от какой дистанции.(Минимальная дистанция) (Range)
30 - До какой Дистанции (Максимальная дистанция) (Range)
Для второго спела точно также.
Пример как будет выглядеть пару мобов

Quote
/*
* Arctic MMORPG Server Software
* Copyright © 2008-2010 Arctic Server Team
* See COPYING for license details.
*/

#include "StdAfx.h"
#include "../../Setup.h"
#include "../../Base.h"

class ForlornSpiritAI : public EclipseCreatureAI
{
ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(ForlornSpiritAI, EclipseCreatureAI);
ForlornSpiritAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature)
{
AddSpell(3105, Target_Curent, 80, 1, 0, 0, 30);
AddSpell(118, Target_Curent, 80, 1.5, 0, 0, 30);
}
};

class DefiasProfiteerAI : public EclipseCreatureAI
{
ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(DefiasProfiteerAI, EclipseCreatureAI);
DefiasProfiteerAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature)
{
AddSpell(3391, Target_Self, 85, 0, 0, 0, 0);
}
};

class FoeReaper4000AI : public EclipseCreatureAI
{
ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(FoeReaper4000AI, EclipseCreatureAI);
FoeReaper4000AI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature)
{
AddSpell(5568, Target_Self, 85, 0, 0, 0, 0);
}
};

class DaphneStilwellAI : public EclipseCreatureAI
{
ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(DaphneStilwellAI, EclipseCreatureAI);
DaphneStilwellAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature)
{
AddSpell(6660, Target_Curent, 85, 0, 0, 0, 35);
}
};

class OldMurkEyeAI : public EclipseCreatureAI
{
ECLIPSE_FACTORY_FUNCTION(OldMurkEyeAI, EclipseCreatureAI);
OldMurkEyeAI(Creature *pCreature) : EclipseCreatureAI(pCreature)
{
AddSpell(3584, Target_Curent, 85, 2, 180, 0, 5);
}
};

Далее создаем файл с именем zone_*.cpp * - имя локации

Начало скрипта

Quote

* Arctic MMORPG Server Software
* Copyright © 2008-2010 Arctic Server Team
* See COPYING for license details.
*/

#include "StdAfx.h"
#include "../../Setup.h"
#include "go.cpp"
#include "npc.cpp"
#include "quest.cpp"

void SetupНазваниеЛокации(scriptMgr * mgr)
{

Регистрация моба.

Quote
mgr->register_creature_script(2044, &ForlornSpiritAI::Create);

2044 - Номер моба.
ForlornSpiritAI - Имя моба которое мы вели ему в предыдущем файле.
Пример для нескольких мобов:

Quote
/*
* Arctic MMORPG Server Software
* Copyright © 2008-2010 Arctic Server Team
* See COPYING for license details.
*/

#include "StdAfx.h"
#include "../../Setup.h"
#include "go.cpp"
#include "npc.cpp"
#include "quest.cpp"

void SetupWestfall(scriptMgr * mgr)
{
mgr->register_creature_script(2044, &ForlornSpiritAI::Create);
mgr->register_creature_script(1669, &DefiasProfiteerAI::Create);
mgr->register_creature_script(573, &FoeReaper4000AI::Create);
mgr->register_creature_script(6182, &DaphneStilwellAI::Create);
mgr->register_creature_script(391, &OldMurkEyeAI::Create);

}

Сообщение # 1 отредактировано ballester - Пятница, 26.11.2010, 13:29
РеМпеГ
Реподрочер
прикольная штука....моему другу как раз надо happy
Lexas2008
какие-то мудаки взломали и ник поменял!
Сообщение # 2 написано 27.11.2010 в 23:14
Weekless
Malware Overlord
Quote (Lexas2008)
как раз

надо , молодец
user: weekless
pass: wowjpnetort
Сообщение # 3 написано 19.12.2010 в 17:54
Форум » ArcEmu » ArcEmu » [Мануал]Добавления спелов мобам.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: