|
|
Модератор форума: Singler |
Форум Warcraft 3 DotA Отыгрываем мид |
Отыгрываем мид |
В данной статье я расскажу вам о самой важной линии в игре - миде, в которой важен онли Ваш личный скилл игры, ее понимание и знание вашего героя. В миде важно все, от положения крипов на линии в начале игры, до секунды покупки боттла. Содержание: Пулл героев Лучшие варианты для мида предоставлены ниже Всех этих героев объединяет несколько факторов - всем им необходимо получать уровень быстрее своих тиммейтов и оппонентов на дабл линии, чтобы в дальнейшем успешно гангать сайд лайны/продолжить фармить мид. Также они очень требовательны к фарму; большинство же перечисленных героев неполноценны: чтобы убить оппонента на линии, либо удачно прогангать линию им требуется сторонняя поддержка : помощь тиммейтов, либо же успешный контроль рун. Руны и их контроль - основополагающая часть игры на миде для всех героев, единственное исключение из правил - , сочетающий в себе все необходимое для соло убийств, однако и ему, иногда, нужно рун контролить. Однако начнем с азов - с верного положения крипов на линии при старте. Положение крипов на линии, выгодное для нас Выгодная для нас позиция крипов на линии это та, при который игра начинается с вражескими крипами ближе к нашему хай граунду; в идеале - на нем, так мы вынуждаем противника зайти на наше хг (Во избежании мисов с лоуграунда), а следовательно обрекаем противника на постоянный харасс с нашей стороны. Напротив, если мы не смогли расположить крипов в выгодной для нас позиции - мы рискуем стать жертвой ганка, а также получим в живот от противника, особенно это опасно в том случае, если мы идем на фаст боттл. Итак, чтобы крипы заняли удобную для нас позицию их надо грамотно застопить. Тормозить крипов нужно за радиант и за даер одинаково, начиная перед тир 2 твром Можно либо непосредственно кликать по земле героем, останавливая идущих за собой крипов, либо через абуз кнопки S. Нужно конечно же знать меру, и в итоге мы получаем такое положение И так мы получаем контроль над мидом, как видно - я иду в фаст боттл, а контролирую первый пак крипов я получу этот фаст боттл ОЧЕНЬ быстро, противник просто не подойдет к крипам, тем более милишный. Однако вслед за этим наша линия толкается и крипы полюбому уйдут к противнику под твр. В принципе, в этот момент можно вернуться назад и простопить еще один пак крипов, а можно понаглеть и увести чужих и своих крипов из под вражеского твра. Просто их переагрив: механика доты такова, что если вы просто через райт клик или аттак намахиваетесь на героя (Даже если не тычканули), то вражеские крипы все равно побегут на нас, а на них в свою очередь сагряться наши крипы, таким образом мы растянем линию к себе. Стоит отметить, что от обычного растягивания крипов до харасса всего лишь один шаг. Если вы в данный момент стоите на ренже нанесения атаки - то ударьте, и крипы не успеют до вас добежать, если же вы не достаете до ренжи, то лучше просто оттяните крипов, ведь если вы дальше побежите, чтобы тычкануть - получити сразу от всех крипов на линии, а это больно, не стоит так размениваться. Линия будет толкаться туда сюда постоянно, этим нужно уметь пользоваться, об этом я расскажу чуть позже. А теперь о неотъемлемой части игры в миде - о рунах. Руны Подумать только, какая-нибудь руна дд или хасты может запросто решить целую фазу игры в вашу пользу. Есть герои, которым жизненно необходимо получать руны, без последних они становятся почти бесполезными ( ) Рассмотрим ситуацию, когда у нас есть варды: Стоит отметить, что если у Вас конкурирующий мид, и, фактически война идет за каждого крипа и руну, то такую руну, как руну иллюзий можно отдать врагу, пока он будет ходить за ней, мы получим время для фарма, тем самым сумеем обогнать противника на определенное количество экспы и получим небольшое преимущество в золоте). За любую другую руну стоит подраться. Если мы не имеем вардов, то обходимся абузом ботла. Напомню, что руны появляются каждые две минуты начиная с 00:00 в игре. Порядок появления рун совершенно случайный, может стриковаться и по 5-7 рун в одном месте, это рандом. В контроле рун, с вардами, решающий фактор делает конечно же удача. А теперь перейдем к тому моменту, когда нам нужно получить важнейший итем на миде - боттл. Вопрос фаст боттла и когда Фаст боттл, кому нужен, а кому нет? Напомню фаст боттл делается по средствам покупки минимальных статов и хила, дефолт - . Фаст боттл делается до 1:40 минуты. В фаст боттл выходят все нюкеры-маги, которые на лоу лвле способны быстро убивать пак крипов, а также все герои, способные на это: Все эти героя могут со старта очень сильно распушивать линию скиллами/атакой, не жалея маны, которая восстановится фаст боттлом, а затем уходить сразу же за руной на 2ой минуте. А теперь обобщим все знания и попытаемся их спроецировать в одно целое Когда надо распушивать линию, а когда нет? Зачем это? Итак, все полученные знания нам нужны лишь для одной цели, научиться грамотно распределять наше время. Преднамеренно распушивать линию нужно на паке крипов перед появлением на четной минуте руны, делать это нужно максимально агрессивно, следовательно можно постараться разменяться с оппонентом по хп, если Вы полагаете, что он не пойдет контролить руну. Советы по игре на каждом герое из пулла Начну с любимых. СТАТЬЯ В ПРОЦЕССЕ ЗАВЕРШЕНИЯ |
| |||
| |||