• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Форум » Warcraft 3 » DotA » A History of Competitive DotA (Собственый перевод )
A History of Competitive DotA (Собственый перевод )
ebjaiko
Командир
Решил попробывать перевести вот это на русский язык.

(Пробую 1ый раз переводить вне учёбы, так что вольный перевод)

Вас когда либо беспокоило то что вы пропустили более ранние версии доты?Возможно заядлые игроки рассказывали вам о старых

добрых временах припровождения в доте более ранних версий.Вы когда либо задовались почему Roshan получил имя Roshan?Гденачалась вся история ДОТЫ? Как дота-фан карта стала так известна?

Пользователь CtChocula портал GosuGamers hocula приложил огромные усилия для соеденения хроники нашей любимой карты ирезультат достигнут!Его истори о доте представит вам уникальную и всестороннюю информацию. Дота взяла начала из карты

StarCraft = Aeon of Strife ( дота 6.хх над которой работает icefrog) Познокомьтесь с самыми доминируюшими стратегиями
прошлых эр, то чего добились команды Северной Америки, Европы и Азии! Это должны знать все, они добились статус легенды.

Приятного чтения:

Часть 1: From Aeon of Strife Версия 6.27 (<a class="link" href="/go?http://www.gosugamers.net/dota/thread/802775-a-history-of-dota-part-1" title="http://www.gosugamers.net/dota/thread/802775-a-history-of-dota-part-1" rel="nofollow" target="_blank">

Оригинал</a>

История ешё не закончена. Я обновлю эту тему как появятся новые истории.

Гугл,прочии сайты, sk-gaming.com и несколько форумов, но я не мог найти статью в которой чотко описана история доты; Все

что я находил было кусками большой головоломкий. Всё что я смог найти связаное с созданием доты было на китайском на

playdota и я начал переводить

.Каждая часть раскажет о турнирах, о серъёзных командах и игроках, также как и стратению стран EU\NA (Европейской\северой

Америки). Грустно, статья заканчивается после 6.48 версии,но возможно кто-нибудь хорошо осведомленный сможет продолжить это и в будушем. Далее я предстовляю историю доты.

История доты в 7ми частях:
1. From Aeon of Strife Версия 6.27
2. Violent AOE: Версия 6.32
3. Fast Push: Версия 6.37
4. Trilane and the Global Strategy: Версия 6.41
5. Rise of the Blink Dagger: Версия 6.43
6. Lessons in Ganking by VP: Версия 6.48
7. Продолжение следует

Примечание: Пред истори содержит много ненужной информации, но следушии части будут более интересные.Так же, если есть

ошибки я надеюсь на вас. Напишите о этом в коментариях.

Часть 1 - From Aeon of Strife Версия 6.27

Что бы понять историю доты, нужно начинать с Starcraft'а. Всё началось с карты Aeon of Strife (AoS), cделайно modder'ом.

Modder обратился к aeon64 Который придумал похожую игру с четырмя героями, сражаюшимися с бесконечными волнами мобов

которые проходили по четырём сторонам.

Игровая механика заключалась в том, что кто добьёт вражескую еденицу получит вознагрождение деньгами. Игра закончивалась

как только одно из ключивых зданий с обеих сторон было повержино или со смерти всех 4их героев которыми играл человк.Вторая

версия карты была сделана таким образом, что четыри игрока сражаются друг против друга (2а против 2ух) с бесконечными

волноми крипов для обеих команд.

Однажды варкарфт 3: Дополнение Царство хаоса (roc) которое было выпушено 3 июля,202 года, Карта Aeon of Strife была

перенесена в ROC. Тк редактор варкрафта давал более широкие возможности реализации что могло сделать игру более интересней.

Игроки могли набрать опыт\деньги\Изучают различные уровни заклинаний\Преобритают веши которые увеличивают их стататистики.

Многое из игровой механики доты могут быть найдены и версиях в которые играем сейчас.

Первая AoS-styled карта, которая была сделана в мощном редакторе мира ROC , была долиной несогласия, cделаной modder'ом,

который поже обратился к Eul и одолжил некоторые его идеи, что бы создать карту под названием Защита древних пород (она же

дота), которая в будушем стала одной из самых популярных UMS карт на battle.net

Когда 1июля,2003 года вышло очередное дополнения для варкрафт 3 (TFT). Eul сделала карту под названием дота 2 Thirst for

Gamma,но карта не успела стать такой популярной как дота1. Затем Eul исчез, выложив карту в паблик.

В настояшие время, многие люды модифицируют TFT верисю доты. Дота стала очень популярной на Battle.net. В течение этого

времени дота не называлась"DOTA Allstars". Версия доты была оптимизирована modder'ом для версии ROC. Так же были известны и

другие модфикации карты "DotA DX Series", "DotA Unforgiven" и "DotA Outland".

Эти старые карты доты, открыли путь для того что бы карта дота стала популярной на батлнете и создали хорошие условия для

процветания карты.

DotA Allstars

Дота это новый период в его истории. Новые версии доты офицально назывались "DotA Allstars". Modders обратился за помошью

к Meian и Ragn0r. После офицального релиза доты, Зомби против орков, талантливый человек modders перестал работать над

новыми версиями карты.

Последняя версия из серии доты версии DotA Allstars Beta v0.95 была выпушена 3 февраля 2004 года. Это было начало истории

доты. Из различных "Allstars" версий( о которых говорилось рание) она была принята как лучшая из серии доты.

Серия Allstars постепенно становилась более сбалансированей и совершенствованей. В версиях 4.хх дота имеет определённое

количестно влияния.

Эра Guinsoo's
В те времена над картой работал Guinsoo который появился в начале 3.хх и 4.хх версиях. DOTA Allstars v.3.0d была выпущена

в марте 2004. Месяцем поже уже вышла версия 4.0а. Она была первой версией в котором мы увидили рошана который был назван

Guinsoo как "bowling ball".

Особености событий в истории доты была редакция версии 5.хх. Она сообшяла, что дота становится зрелым проэктом. В течение

версии 5.хх, было два значичильных историчиских события. Начали появлятся соревнования.

Первая стабильная версия : v5.84

В версиях 5.хх в отличии от версий 4.хх добавили много новых героев и придметов. Это дало много кропных достижений для

карты. Первая карта с ai( боты) тоже появилась в версиях 5.хх

С тех пор, игроков станавилось всё больше и больше, работа над созданием новых версий тоже стала активней. В октябре 2004

года , Guinsoo просит помоши у своих соклановцев TDA Neichus и IceFrog.

В версиях 5.хх первый герой был Тайдхантер, который появился в версии 5.74. В версии 5.75 появились ешё новые герои Урса и

Атропас. 5.76 добавлены новые герои Котёл, тинкер,огр маг, мясник 2.0, и Скорпио, так же были занижены старые герои.

Последняя версия 5.хх версий была "DotA Allstars 5.84c v2". Она была версией исторического маштаба т.к дота стала очень

популярна среди игрков. Эта версия стала самой стабильной и распростраённой версией DOTA Allstars.

В то же время версия 5.84 считалась класикой. Через большой промежуток времени вышла версия 6.хх, дота всё ешё популярна.

В течениее версии 6.2х Юго-Востоная азия все ешё устраивают соревновани на версии 5.84. Не изучая китайского языка, я

держу парни, многие игроки начали играть в доту начиная с 5.84. Даже сейчас эта версия может быть найдена в некоторых

папках с картами у китайских игроков.

В 5.84с релиз уже выпустил не Guinsoo. Из за бага в версии 5.84б modder обратился к рускому разработчику True. Который

работал над не офицальной версией 5.84с. Modder переписал код, сократив загрузку от 3 минут и исправал множество ошибок.

Первый массовый чемпионат. TDA и IGS
В течение периода, некоторыйе люди (Я думаю человек 10) создали первые форумы посвешёные доте на котором игроки обсуждали

всё связаное с дотой. Даже до этого дня ники ранних (игроков, если чесно не понял о чём тут реч) занесены в список.

С распростронение варкрафт3, дота становилась ешё популярней.Количестно участников полуофицального форума постепенно

увеличивалось что в итоге привело к перегрузке серверов. После чего форум переехал на RTSGamer. Лиги доты сформированы.

Первая лига была команда TDA (Команда дота алстарс) которая собралась в апреле 2004. В распространение карты хорошо помог

сайт DotA-Allstars.com основаный 14 октебря 2004 года членом команды TDA pendragon. Это был офицальный сайт для карты дота

алстарс и являлся форумом для обсуждений карты.

Популярность форума росла. Более 1го милиона пользователей просматривали страницы сайта. Сайт был закрыт в юиле 2010.

Поэтому офицальным сайтом стала PlayDota.com.

IGS (Международный Играющий Синдикат) начал принимать участников серовнований по доте ешё в 2004 году. Первый сезон имел 20

команд. Второй сезон имел 45 команд.


Guinsoo, легендарный разработчик DOTA с левой стороны.


Два человека внесшие огромный вклад в доту
Code

Eul's Scepter of Divinity
Guinsoo's Scythe of Vyse


Версия 6.1х

В феврале 28го числа 2005 года, поже после выпуска дота алстарс 6.00 Guinsoo анонсировал о своём уходи из работы над

картой. Neichus и IceFrog официально принял развитие от версии 6.01, продолжая развивать карту. Neichus работал над

проектом с 2004 года октября месяца.

Neichus стал проектным руководителем и под его лидерством были созданы следушие герои: chen 2.0, рикимару 2.0, фантом

лансер, коза, инигма,акс, СФ(ДА ДА УБИВАЛКА ВЫШЛА =d) висадж 2.0, вивер, блудсикер и дазл. После чего IceFrog стал главным

разработчиком DOTA Allstars.

Возможно это было благодаря 5.84, много людей отказалось принять огромные изменения версий 6.хх . Но это не остановило

айсфрога. И он продолжил работу над картой.



В версии 6.10 айсфрог сделал много правок так же переделал ланшафт карты. Он добавил нового героя инвокера у которого был

31 скил 0_0 (сейчас 10).Но он был слишком мощен и айсфрог отложил работу над ним. В теченией версии 6.1, айсфрог сделал

много багов, и приводил карту к балансу.

Первая версия доты которая была переведена на китайский 6.12

Первый свет:Версия 6.2x

Буду потехоньку продолжать перевод статейки (Все зависит от свободного времени)[/code]

Добавлено (22.04.2012, 19:50)
---------------------------------------------
Поправлю ошибки, допереведу 1ую часть сегодня\завтро.

Сообщение # 1 отредактировано ebjaiko - Воскресенье, 22.04.2012, 19:17
Форум » Warcraft 3 » DotA » A History of Competitive DotA (Собственый перевод )
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: