• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Форум » Warcraft 3 » DotA » Статья by [Justify] (Captains Mode)
Статья by [Justify]
SHALALALA
Скаут
Итак, здравствуйте дота комьюнити WoWJP, в этой статье я вам расскажу об особенностях одного серьезного мода в Dota - Captains Mode
Эта статья быстро расползется по РУ форумам Dota 2, так как она не имеет на данный момент аналогов и наиболее свежая..



Статья будет разделена на несколько разделов, она будет очень объемна, поэтому я начну с оглавления.

Captains mode:
  • CM Для чайников:

    • Что такое пики, что такое баны?
    • Что следует банить, а что брать?
    • Основные стратегии в доте, cовременный лайнинг в Dota.
    • Для будущих капитанов.

  • CM для мидскилл игроков:


    • Современный вардинг в Dota.
    • Стандартные керри/саппорты/хардлайнеры в Dota. Выбор наиболее подходящих героев в определенных условиях
    • Играем CW : раскрываем стратегию оппонента.
    • Играем CW : запутываем оппонента.
    • Как скрывать расстановку на лайнах по мере заполнения пика?
    • Фест пик, как им пользоваться, какие плюсы и минусы у него?
    • Заполнение пика.
    • Обыгрываем слабые/мс команды на стадии пиков/банов.



    Данная статья написана для основного клиента Dota 2.


    Cm для чайников
    :
  • О пиках и банах.
    Мод капитанов - это один из многочисленных модов оригинальной карты Dota, в которой капитан каждой команды ( The Radiant и The Dire ) выбирает и забанивает ( Запрещает выбирать какого-то героя и себе и капитану оппонентов ) . В оригинальной версии 5 банов и 5 пиков. Сейчас в Dota 2 4 бана и 5 пиков. EDIT: Апдейт принес на стейбл клиент 5 банов и 5 пиков.

    В какой последовательности проводится выбор( П ) и бан ( Б ) героев? Обозначим две команды цифрами 1 и 2.
    Все просто, сначало следует стадия банов:
    Б1 -> Б2 -> Б1 -> Б2 -> Б1 -> Б2
    После этого следует стадия пиков:
    П1 -> П2 -> П2 -> П1 -> П1 -> П2.
    После следует снова стадия банов:
    Б1 -> Б2 -> Б1 -> Б2
    И затем добираются пики:
    П1 -> П2 -> П1 -> П2
    Фест пик - это право одной из команд ( Обычно фест пик определяется рандомно, но его можно выставить и в меню лобби, фест пик не дает никакого преимущества над противником в процессе пика/бана, но отсутствие/наличие фест пика порой влияет на многие факторы и часто меняет стратегию команды.


  • Что следует банить, а что следует выбирать?
    Баны
    Для чайника все просто, пока Вы не начнете осознавать для чего вообще нужны баны, баньте "имб". Я надеюсь, что Вы не играете против полупро команд, поэтому баним что-то из этого списка:
    Рашта .
    Герой, который может просто унизить оппонента в миде, супер-пупер дизейбл и просто отличный мясной пушер.
    АМ
    На данный момент - имбалансный керри, очень устойчивый к гангам, требующий 20-30 минут фарма для того, чтобы отмудохать всех оппонентов.
    Фурион
    В хороших руках этот герой контролирует игру в соло, один из самых гибких героев, он может быть как гангером, как пушером, как керри, а чаще - совмещает в себе все это. Фурион - сила, забань его.
    Инвокер
    Разносторонний герой, опять же, в прямых руках - контролирует игру, прямые руки встречаются редко, но и с 2 скиллами он тоже дел натворит. Лучше забанить его.
    ДС
    Имба даже в руках рака, ибо его ульт хорошо сочетается с пушом и с наличием хард керри в нашей команде, порой ДС бывает юзабельнее фуриона в клозах.
    NS
    Оппоненты разведут вас на лайны, загангают и сожрут с потрахами. Лицо этого парня так и говорит "Забань меня плз".
    Вывод: Пока вы играете против таких же чайников, как Вы, эти баны прокатывают. Вы баните одну пачку имбов, второй чайник банит вторую, все хорошо. Переходим к первой стадии пиков.

    Пики
    Если у вас фест пик, советую, пока вы чайник, забирать какого-то "имбу", если у нас фест пик, либо, если оппонент завтыкал, добирать имбов даже если не у нас 1ст пик. Теперь в кратце скажу о том, кого к кому брать в двойном пике.
    К раште советую взять физ пушера типо вено, лешрака и тогда у нас выходит ФП пуш.
    К ам советую добрать бебиситера, типо ВД, варлока, либо дефолтных саппортов - цм/венг, семи-саппортов - ес, тх ( тайд )
    К фуриону никого не советую, тут уже по барабану. Ну а так, можно захапать еще саппорта-пушера веномансера, либо еще кого-то с пуш потенциалом.
    К инвокеру добираем ВР на хард лайн.
    К нсу добираем саппорта-гангера типо АА(аппарат), либо семи-саппорта тх.
    Добираем по одному герою еще, затем идет еще одна стадия банов
    Кого банить на 2ой волне?
    Забираем в бан тех, кого не хватает в пик противнику, если не хватает 2ого саппорта - баним саппортов, которые могут помешать нашей тактике и нашим героям ( Тут уже нужно понимание, логика, знания скиллов и геймплея всех героев, я мало чем помогу, разве что рассказами в дальнейшем в этой статье )
    На следующей волне пиков забираем тех, кого не хватает - обычно это мидер и хард керри в трипл лайны.
    Большинство ньюфагов тут видят кучу непонятного, поэтому сразу переходим к следующей части, которая много нам разъяснит.


  • Основные стратегии в доте, стандарты.

    Ганг Стратегия
    Наиболее эффективная раньше, сейчас она стала активно вытесняться. Однако при хорошей игре и ее понимании она уничтожают любую другую стратегию противника.
    Необходимые итемы для осуществления:

    Герои для ее осуществления:
  • Хард лайн
    Примеры:


    Критерии эффективности
    Наличие сейв скиллов, возможность быстро удалиться из драки и при ганге.
    Повышенная мобильность, хорошая выживаемость. Способность соло херокиллить оппонентов.

  • Мид лайн
    Примеры




    Критерии:
    Зависимость от лвла ( В пользу быстрого получения высокого уровня ).
    Необходимость контроля рун.
    Возможность раннего ганга.
    Эффективность ганга.
    Эффективность на ранних стадиях игры.
    Универсальность.
    Эффективность в более поздних стадиях игры.
    Выживаемость.

  • Трипл лайн

    Саппорты
    Примеры:



    Критерии эффективности:
    Малозависимость от уровня.
    Выживаемость.
    Мобильность.
    Полезность на более поздних стадиях игры.

    Семи-саппорты:
    Примеры:



    Критерии эффективности:
    Возможность резко сменить роль в игре. Универсальность в начале.
    Повышенная выживаемость в игре.
    Малозависимость от фарма и уровня.

    Трипл-лайн гангер-фармер
    Примеры:


    Критерии:
    Наличие очень эффективного комплекта скиллов уже в начале игры.
    Смена роли в керри/танка в более поздних стадиях игры.

  • Суть стратегии
    Постоянный ганг оппонентов, за счет этого перефарм оппонента в золоте, опыте. При разбавлении ганг страты одним-двумя пушерами такая стратегия носит сокрушительный характер - вы гангаете и пушите одновременно.
    Как правило, игра выигрывается за 20-30 минут. Если за это время не удается выйграть, то уже все будет зависить от нафармленного мидером, трипл фармером и хардлайнером, если их фарм на много превышает фарм керри противника, то после преобретения парочки слотов игра будет все равно выйграна. Если же продолжать затягивать, возрастает риск проигрыша.
  • Как контрить?
    Забанить пару-тройку сильных гангеров, грамотно вардить, не давать карте скрываться. Бороться за контр вардинг.
    Либо забрать пару сильных гангеров себе в процессе пика.

    Фаст Пуш Стратегия

    Наиболее сложная в осуществлении, при грамотной игре на 20 минуте мы уже ломаем трон. Легко контрится, в случае провала шансы выйграть сводятся почти к абсолютному нулю.
    Итемы для осуществления:
    ->
    Цель итемов:
    Создать при себе переносной фонтан для беспрерывного пуша линий, также различные утилы для пуша ( бацила (Влада), некры, барабаны.

    Герои для осуществления:
  • Мид лайн
    Примеры:



    Критерии:
    Возможность ганга соседних лайнов.
    Наличие пуш способностей. Приветствуется не мясной пуш. Бтв офк сюда включается способность быстро задувать паки крипов.
    Наличие утилов для крипов/самонов/героев. ( Не ключевое )
    Повышенная зависимость от уровня.

  • Второй соло.
    Примеры:



    Критерии:
    Возможность фармить через самонов.
    Возможность выполнять роль мейн керри, в случае провала пуша. Следовательно - возможность сильно фармить даже в сложных условиях ( Критерий не относится к ени и , отчасти, к вено офк )

  • Трипл лайн/ дабл лайн + форест.
    Агрессор:
    Примеры:


    Критерии:
    Возможность зацепить оппонента на линии, наличие слоу скиллов.
    Выживаемость.

    Пушер/"Задуватель"
    Примеры:



    Критерии:
    Возможность задувать паки крипов, иметь скиллы для пуша. Как правило, если нет лесника-пушера, трипла это агрессор+ 2 пушера.

    Лесник-пушер
    Примеры




  • Суть стратегии
    Быстро закончить игру, очень быстро ломая твра оппонента, получить преимущество в золоте.
  • Как контрить?
    Ответным набором пушеров, разбавленных гангерами.
    Анти-пуш героями (ес, инвокер )
    Перетерпеть пуш, имея в запасе хард керри.
  • Комментарии:
    Стратегия описана ОЧЕНЬ поверхностно, ибо существуют сотни вариаций фаст пуша, позиций на лайнах, роли героев могут быть абсолютно другими и etc. ФП - очень гибкий.
    Бтв очень большой недостаток ФП в том, что герои-пушеры в результате очень маленького лвла, можно воспользоваться.

    Перефарм
    Наиболее простая из всех для реализации, но требующая стабильного среднего скилла всех игроков команды. Она требует лишь одного - дать время и защиту нашему хард керри для того, чтобы он нафармил основные вещи. Дальше - выйграть игру. Сделать все, чтобы вырастить керри.
    Необходимые итемы для осуществления

    Необходимые герои для осуществления.

  • Хард лайн
    Примеры:



    Критерии:
    Способность всячески мешать керри оппонента фармиться, отбирая у него крипов и мешая ему на лайне.
    Не нуждается в уровне.

  • Мид лайн
    Примеры:


    Критерии:
    Гангер.
    Мало или среднезависим от фарма.

  • Трипл лайн
    Бебиситер/фуллсапп.
    Примеры:


    Критерии:
    Абсолютно не нуждается в фарме
    Обладает хилящими способностями.
    Должен всячески мешать оппоненту на линии, не давая ему мешать нашему керри.

    Семи-Саппорт
    Примеры:



    Критерии:
    Менять роль в процессе игры.
    Выживаемость.
    Если это не джанглер, то от игрока требуется пуллить крипов по полной программе, с затрагиванием соседних спотов и т.д.

    Хард-керри
    Примеры:




    Критерии:
    Возможности героя раскрываются с появлением серьезных итемов.
    Эффективность и юзабельность керри определяется его способностью уходить от гангов, быть мобильным и обладать хорошей выживаемостью в купе с повышающими урон героя способностями.

  • Суть стратегии
    Любыми средствами не дать сломать базу до того момента, как керри накопит состояние по средствам фарма.
    Стараться обеспечить безопасность хард керри любыми способами, сейвить его, умирать за него только тогда, когда это действительно поможет спасти керри.
    Вобщем, играть придется 4х5 до какого-то момента. Но как правило, если сталкиваются две такие стратегии, то игра ведется 4х4. Но вот если один хард керри по дефолту слабее другого, то вот это провал действительно.
  • Как контрить?
    Взять дума ;D Против ам пикеров помогает фармящий дестр. Но это очень натянуто сказано. На самом деле контрить следует агрессивным гангающим пиком, ломать все варды, ломать лицо керри нонстоп и пушить, либо просто мощным фастпушем.

  • 1-1-3 ( Хард лайнер/Мидер/Трипла )
    Вариация этого лайнинга бывает в том случае, если трипла идет в хард, на изи лайн идет соло , это бывает в случае триплы ганг страты для того, чтобы лишить фарма керри противника.
  • 1*-2-1. ( солист+ лесник/даблмид бебиситер+керри/ хард керри )
    Мы делаем два соло, при этом мешаем мидеру, лишая его опыта и денег ( Как правило бебиситер в дабл миде это лич. )
    На изи отправляется средне-фармящий герой, в лес идет пушер. В хард идет терпила.
    Вариация этого лайнинга 1-2-2. Изи и хард могут меняться местами, но суть заключается в том, чтобы удачно предугадать стратегию противника ( Что чайникам не грозит) и сделать так, чтобы либо солист попал против солиста и выйграл его ( Пример изи лайн ск >бруды хард лайн, от лайнов это не зависит, просто пример ). Либо дабла попадает против триплы ( Дабла из двух агрессоров-пушеров ) и уничтожает триплу с керри, либо просто всячески им мешает. Либо дабла попадает против пуш триплы и сводит их ФП к нулю. Также вариант, что терпила идет в хард против триплы, в то время, как дабла на своей линии пушит.
  • 2-1-2 ( дабл хард из 2ух харассеров/мидер/изи лайн бебисит+керри )
    Это самый обычный вариант.



  • Для будущих капитанов
    Что делать вообще? По началу - прислушивайтесь к тому, что говорят тиммейты. Вы слишком неопытны сейчас для того, чтобы в соло бомбить лица их капитану, главное в начале - набраться опыта. Следует избегать по началу выбора сложных героев ( Ченов всяких ), избегать тактик, требующих больших затрат в плане тимплея.
    Как ускорить "набор опыта"? Просмотром водов с турниров,в них последить за логикой капитанов известных команд и конечно прочитать эту статью до конца и вынести главный урок - никогда не читать дно-статьи Justify. :]
    И да, адекватно воспринимайте критику. Кто-то давно написал, что если команда проиграла - виноват капитан, а если команда выйграла - то это игроки хорошо отыграли) Так что не думайте, что вас будут превозносить сразу, будут тысячи фейлов, сотни проигрышей и лишь десятки выигрышей и лишь единицы полученного опыта) Но зато Вы получите вагон ошибок и если все их разберете и не будете их допускать вновь - будет очень хорошо. А теперь перейдем к более детальному разбору тонкостей игры


    CM для мидскилл игроков

  • Современный вардинг в Dota.
    Варды - весомая часть победы, все олдскулы помнят эти ганг страты, когда не было кд на вардах и все ганги были ради одной цели - покупки вардов) Покупая много вардов делали вижн почти на всей карте. Но те времена прошли, теперь всю карту не завардить.
  • Поговорим для начала о старт вардинге. Я, для начала, опишу вардинг для команды The Radiant. Как правило, играя против мс команд наш хард лайнер покупает варды к себе в хард лайн, для того, чтобы поставить один вард на спот, а другой на руну. Тем самым не давая пулить команде противника, что заставляет керри выходить из под твра, а хард лайнер получает достаточное количество экспы. Итак:








  • Стандартные керри/саппорты/хардлайнеры в Dota. Выбор наиболее подходящих героев в определенных условиях
    О стандартных героях мы поговорили выше. А теперь поговорим о наиболее подходящих героях в различных условиях. Начнем.
    Что делать с фастпушем?
    Так как эта часть направлена для более опытных игроков, то пытаемся предугадать лайнинг оппонента. Если в пике мы видим пару мясных пушеров через самонов, типо енигмы, бруды, фуриона. То неплохо взять героя, который идеально быстро справляется с паками крипов, в нашем случае идеальный герой для этого , он идеально справляется с брудой в начале игры, поэтому логично взять ск на изи лайн против бруды, а триплу сделать без особого керри и взять туда слардара, либо нса и отправить в хард, дабы не дать спушить нам лайн.
    Если мы видим в пике чена, то его можно очень легко разобрать парочкой героев на выбор:
    Разворовывает зоопарк чена, тем самым мы усилим и СВОЙ пуш и ослабим ЧУЖОЙ.
    сводит вообще любой фп на нет своей ультой, уничтожая так называемый "переносной фонтан".
    поедает зоопарк чена.
    Для контра любого фастпуша подойдет .
    Трудно подвергается контре особый вид мясного пуша через самонов с имуном к магии ( Вено, рашта ). Такие герои очень хорошо себя показывают в длительных "осадах" твров.
    Что делать с гангами?
    Определенные герои тут наврятли помогут, тут нужны варды, контр варды и прочее. Но лично я, когда вижу ганг стратегию, забираю себе его . Вижн от птицы - вещь очень хорошая, но помогает в редких случаях, когда противник не в смоке.
    И напоследок о перефарме.
    Если мы видим в пике очень сильного хард керри ( )
    Разумно будет набрать гангеров, пушеров.
    Либо керри, требующего более низкого количества фарма .
    Как вариант, взять более быстро фармящего керри , либо попытаться перефармить вражеского керри при помощи итемов ( офк это с ним мы получим кор итемы быстрее ).
    Если же оппоненты выбрали не очень сильного керри, можно прибегнуть к терпильной стратегии и взять хард керри, который по дефолту в конце будет сильнее ( спкт>ам, дровка > ам, воид>спкт, воид>дровки ), и начать терпеть, пока наш керри не получит все необходимые вещи, при этом надо будет стараться мешать вражескому керри ).


  • Играем CW : раскрываем стратегию оппонента.
    Естественно, для каждого героя есть другой герой, который в корне может понизить эффективность первого. Либо для каждой тактики есть герой, который также понижает эффективность последней. Думаем головой и получаем.
    Если оппонент банит к примеру , следовательно будет взят либо герой, создающий много иллюзий, которые получив много дамага по аое просто упадут, то значит разумно будет забанить . Либо это значит, что противник рассчитывает на ганги, а тайд ( со своей ультой и вторым скиллом ) может превратить любой ганг в уничтожение тех же гангеров. Разумно убрать [img][/img] . Не стоит забывать, что тх тоже активный гангер и анти пушер, следовательно разумно будет исключить нескольких пушеров типо бруды. Также тх может являться признаком появления каст челендж героев, разумно будет исключить или [img][/img]. Это некий пример, тоесть если мы знаем все скилы и примерную роль, позицию забаненного героя, то мы можем легко вычислить того героя, которого собираются взять противники. Если у них, конечно, думающий головой капитан.
    Естественно, при виде в пике характерных примеров героев для той или иной тактики, мы можем предугадать следующий подходящий для данной стратегии пик и забрать его себе, либо забанить на волне банов.




    Как скрывать расстановку на лайнах по мере заполнения пика?
    Собственно, как это реализовать? Я бы выделил несколько возможностей :
    Первое, это наличие героя, который прекрасно себя чувствует как в лесу, так и на линии: Изображение Изображение Изображение, мы можем легко развести оппонента на стадии банов, если он не станет банить хард лайнеров, можно прихватить себе легко потм или пака, если же начнет - легко отправляем нашего героя на хард.
    Второе, чтобы я хотел выделить - это дабл мид. Вещь очень полезная, особенно когда у нас есть в пике какой-нибудь лесной герой типа Изображение и иметь в пике свободную даблу из фармера и саппорта, по мере заполнения пика противника мы можем предугадать расстановку на линиях и попытаться ухватить из пула героя, который сможет идеально противостоять на линии герою противника,а даблу сместить в мид. За примером далеко ходить не надо, теже Изображение, которая пойдет в хард Изображение, который пойдет в изи, но, как правило, если пикают бруду, ск по дефолту сидит в бане. Опять же нужно быть готовым к тому, что противник опередит нас на ход вперед и отправит к примеру 3пл на хард к ск, а бруду в изи. Естественно, думаю стоит изучить уровень оппонента перед каким-либо кв, все возможно. Расстановка на линиях - очень верный момент, ведь определенная расстановка может свести на нет тактику оппонента.


    Как пользоваться фест пиком?
    Фест пик - это наше официальное право забрать "имболансного" героя, будь то фурион/ликан и прочие такие герои, которые и будут направлять нашу стратегию. Однако не смотря на это, есть и важнейший минус - наша конечная расстановка, пик и наш козырь в виде ласт пика станет виден оппоненту, он сможет ( за редким случаем) перестроить свой лайн-ап и взять подходящего героя. Фактически, мы раскрываем карты первее противника. И да, если в пулле остались 3 "ТЕХ САМЫХ ГЕРОЯ" , это для нас трагедия - ведь далее следует двойной пик оппонента.


    Как правильнее заполнять наш пик?
    Начинать следует с востребованных в данной версии доты героев, которые направят нашу стратегию. Рекомендую на первой волне пиков забирать универсалов - которые могут занимать совсем не ту позицию и выполнять не ту роль, которую предполагает противник! Ввести его в заблуждение, не раскрывая карт. Следует забирать мидера/саппортов/хардлайнера, потому-что есть шанс, что их могут забанить и наша стратегия пойдет на дно, либо обмануть противника - на некоторых поприщах есть всего лишь несколько подходящих под эту роль героев, есть шанс оставить противника с тем, чего он вообще не хочет.
    Например:
    На первой волне банов противник банит веномансера, а наша команда юзает лиона в качестве такого саппорта. Поэтому на первой волне мы баним цмку и оставляем противника с носом - какого саппорта брать, венга нам не нужна, веника мы сами забанили, и что делать?
    Так вот, важно думать головой, можно выиграть игру еще на стадии банов пиков, об этом в самом конце.


    Обыгрываем слабые/мс команды.
    И такое может быть, например, мы знаем - противник, мс команда, которая вроде только начала играть вместе и капитан у них, ну так себе. Чтобы не забивать себя мы решаем оставить в пуле пару имбовых героев, даже ликана оставляли часто и хотим взять себе энигму, окей, нп.
    Что делает противник? Он видит - в пулле инвокер/ликан и он автоматически забирает этих героев с мыслью "Хаха, нубы", и в ответ ему берется кто-то и еще энигма, он думает, ну раз энигма, нужно взять того, кто будет сбивать блекхол когда-то там на 40 минуте игры, ну окей - он берет венгу. И из его стратегии получается абсолютная каша.
    Ну тоесть это все к тому, что парень берет тех, кому мы ему даем и относительно контр-героев, забывая про свою стратегию и даже, иногда, про умение играть тиммейтов на том или ином герое.
    Помните, вы должны следовать задуманной стратегии и тактики, и лишь слегка ее подправлять/изменять ввиду определенных героев противника, а не слепо ее изменять, мол "ОНИ ДАЮТ НАМ ИМБУ, НАДО ВЗЯТЬ" или "ДАВАЙ ВОТ ЭТОГО ГЕРОЯ ВОЗЬМЕМ, ОН ЕНИ КОНТРИТ" и все такое, если вы конечно не собираетесь терпеть 50 минут, и вам действительно надо будет как-то сбивать ульт энигмы в бкб.


    Вот и дописана моя статья, размеров в 29000 символов. Я хорош, это был JUSTIFY. Удачи в Ваших начинаниях! Читайте мои статьи.
  • Сообщение # 1 отредактировано SHALALALA - Воскресенье, 10.06.2012, 21:25
    DurchDenMonsun
    Battlemaster
    Отличная статья. Как всегда молодец :).
    Сообщение # 2 написано 07.03.2012 в 03:53
    LOrdas
    ƉỜṪḀ ƇǒӎӎɥȠȊțy
    Как всегда на высоте smile
    Сообщение # 3 написано 07.03.2012 в 06:33
    SHALALALA
    Скаут
    Сегодня вечером допишу статью, сделаю все по красоте. Пока что был тестовый макет)

    Добавлено (07.03.2012, 18:34)
    ---------------------------------------------
    Вверх

    Сообщение # 4 написано 07.03.2012 в 18:34
    Bamnup_0
    Скаут
    стоит внимания.
    Сообщение # 5 написано 07.03.2012 в 23:03
    SHALALALA
    Скаут
    Добавлен новый раздел.
    Сообщение # 6 написано 08.03.2012 в 13:09
    CaNiTaR1
    adobe@photoshop
    Обрадовал, прочитал канечно это еще до тебя, но всё же молодец.
    Сообщение # 7 написано 10.03.2012 в 12:47
    Nabos
    Скаут
    Ребят это уже слишком, какой нормальный кэп будет пользоваться гайдами?)
    Каждый кэп банит/пикает по ситуации пиков аппонента.

    Как всегда это 2 керри(1н основной в триплу, и 1н в запал на скажем соло легкое). Танка, и 2 саппорта...
    Сообщение # 8 написано 11.04.2012 в 14:27
    FRAGMASHINE
    PWNED!
    Мне нравятся твои статьи, продолжай в том же духе)
    Сообщение # 9 написано 12.04.2012 в 00:54
    ebjaiko
    Командир
    Даеш нам опонентов которые читают гайды по пику biggrin
    Сообщение # 10 написано 13.04.2012 в 10:52
    FRAGMASHINE
    PWNED!
    ebjaiko, biggrin
    джастифи.. давай еще
    Сообщение # 11 написано 13.04.2012 в 11:55
    ebjaiko
    Командир
    учитись пику у меня,с закрытыми глазами smile
    Сообщение # 12 написано 13.04.2012 в 13:07
    SHALALALA
    Скаут
    Quote (Nabos)
    Каждый кэп банит/пикает по ситуации пиков аппонента.

    Ага, а потом у тебя оказываются 5 героев, которые вместе ничего не могут сделать.
    Quote (Nabos)
    Как всегда это 2 керри(1н основной в триплу, и 1н в запал на скажем соло легкое). Танка, и 2 саппорта...

    Дно логика, если ты берешь 2 керри, это сразу минус два героя по игре, которые бегают, как бесполезное гавно минут 20-30, следовательно, 3 оставшихся героя должны окупаться, тоесть быть достаточно сильными, чтобы вести игру 3х4 или 3х5, а сюда уже не входит танк значит, и саппорты должны быть уже семи-саппортами, типа тх. Не все сильные команды позволяют себе 2ух фармеров. В конце концов, у меня есть заготовка, при которой если ты берешь хкерри в пик, ты проигрываешь за 15 минут.
    Ты слишком дефолтно мыслишь, уверен, ты мс- игрок.
    Бтв статья заброшена, потому-что сейчас нету времени на нее, через месяц может допишу, если будет свободное время. Сейчас у меня слтв и прочие лиги/капы.
    гл.
    Quote (ebjaiko)
    Даеш нам опонентов которые читают гайды по пику biggrin

    Сыграем кв может?) Часов в 9 по мск, сегодня. Буди бойцов своих.

    Добавлено (13.04.2012, 20:15)
    ---------------------------------------------
    Основной керри = хард керри?
    Лол, по твоей логике хард керри в трипле идет в хард лайн, а еще один керри идет в легкую? Я Вас поздравляю, Вы дно. Надо быть наркоманом, чтобы хард керри в хард лайн пускать.

    Сообщение # 13 написано 13.04.2012 в 20:15
    ebjaiko
    Командир
    Quote (SHALALALA)
    Сыграем кв может?) Часов в 9 по мск, сегодня. Буди бойцов своих.


    Тебе интересно играть с школьниками которые фанятся в пабе?=3
    Сообщение # 14 написано 13.04.2012 в 20:15
    SHALALALA
    Скаут
    Дописал

    Добавлено (10.06.2012, 21:26)
    ---------------------------------------------
    РАЗБАНЬТЕ МЕЙН МОЙ, МОДЕРЫ, ПОЖАЛУЙСТА,

    Сообщение # 15 написано 10.06.2012 в 21:26
    h3yAlias
    Чемпион
    Нужны рабы для того, чтобы сделать мини карточку для каждого героя.
    Сообщение # 16 написано 03.08.2012 в 18:37
    Форум » Warcraft 3 » DotA » Статья by [Justify] (Captains Mode)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: