Итак, игра Dota прогрессирует, вместе с ней прогрессирует и комьюнити, в том числе и я. Тактика не для слабых дичей, описания, как такого не будет, онли тактика игры. Упор тактики сделан на Dota 2, однако в ней я буду указывать на аналоги в Dota 1.
Достоинства
Быстрая анимация атаки.
Нюк
Пассивка, дающая нам ключевой момент - мобильность.
Недостатки
Низкие приросты статов ( Критические )
Как следствие мало хп, армора.
Не смотря на анимацию атаки, из-за маленького дамага для успешного крип контроля требуется надроченность на этом герое.
Достоинства
Во время длинных тимфайтов накачивает себе огромный дамаг, унижая при этом в дамаге вражеского керри.
Имея высокий апм и такую быструю анимацию атаки - совершает суд почти над любым керри до позднего мид гейма.
Выкашивает одиночные цели, благодаря высокому мсу и дизарморящей ульте.
Недостатки
С какими бы итемами вы не вышли в лейт, знайте - дровке, войду вы сольете лейт почти в любом случае.
Ставка на разора не оправдывается почти всегда, из-за низкого апма играющего, либо из-за некорректности пика. ( Об этом поговорим ниже )
Когда стоит выбрать разора?
Когда забанены такие герои как АА, вено, либо они у нас в пике ( О тактике игры в такой трипле позже)
Когда забанены мобильные керри ( Вивер, ам ). Почему? Потому-что они легко срывают второй скилл.
Разор очень неустойчив к гангам, он не может, как ам, просто выйти из драки. Всегда нужно об этом помнить, поэтому если команда противника имеет таких сильных мид-гейм гангеров, как кунка и потм - от пика разора я бы посоветовал отказаться.
Когда Вы уверены в себе, что сильно отыграете на разоре, либо другой игрок, Вам знакомый, сможет сильно отыграть.
Если все-таки Вы выбрали разора, а какой-то из выше перечисленных пунктов играет против Вас, делаем следующее.
Если в пике хард слоу герои, то основной упор идет в бкб, как вариант собрать диффуз, для того, чтобы пуржить слоу с себя. Пригодится также в ротации Пурж, а затем статик линк, затем ульт.
Что делать с блинкерами? Разводить на блинк офк, развел на блинк, затем кидаем статик линк. Против инвизеров отчасти хелпает даст, но все такой стелсер, как вивер, без проблем уйдет в инвизе ( с его-то мс). Поэтому умоляем тиммейтов купить хекс.
С гангами сложнее. Есть вариант самим начать гангать ( Но для этого надо отдать мид разору, что само по себе провал в большинстве случаев )
У разора выделяю два основных скилл билда.
Предпочитаю ульту, хотя некоторые продолжают дальше максить 1-2, поэтому
В принципе на 4 или на 3 лвле можно взять на один раз пассивку.
Второй скилл билд настроен скорее на ганги.
Что?Когда?Зачем?
В начале берем рингу, 2 ветки и хилки.
Ринга дает нам деф, в дальнейшем грейдится в бацилу для контроля пуша/дефа.
Ветки грейдятся в ванд. Что делаем затем? Приобретаем щиток для вг, сапог. Приобретаем врейт и грейдим бацилу в новую рингу. Далее приобретаем фазы. Почему? Потому-что триды нам не пригодятся ( объясню потом), а фазы дадут мс и дмг, нужный для более качественного ластхита. Собираем вг и вот, мы почти готовы драться. Далее тарим либо , либо . В случае просто нюкеров мы тарим худ, а если они дизейблят, дают слоу, то тарим бкб вместо худа. Затем нам предстоит основное: Выбор орба. Что там можно взять - будь то сатаник, либо диффуз или дезоль - решает ситуация.
В каком случае мы берем сатаник? берем, если нас гнут за несколько секунд, но как правильно сатаник тут уже ничем не поможет, это лишь указывает на провал в тактике команды. Сатаник я бы не взял ни в одной игре из 10, потому что мы не должны стоять на месте и натыкивать отжор с сатаника под статик линком.
В каком случае диффуз? универсален, мы спуржим тучу баффов с себя, либо замедлим и спуржим полезные баффы с противника.
Дезоль? ходят легенды, что можно пикнуть разора не как мейн керри и собрать его через дизармор ( кираса, дезоль, медалька + ульта = ббпвнз) Но я таких игр почти не вижу, потому-что в триплу на фарм обычно берут как раз разора, а не какого-то другого мейн керри, а разора пускают в соло ;DD
Мажоль на разора не переношу.
Что выбираю я в большинстве ситуаций? Я выбираю бафф плейсер , ибо в начале можно потратиться на веном (замедление) а затем грейдить в скади, мы получим хп/мп/слоу. Дальнейшие итемы идут по ситуации, как правило в конец я имею фазы ( иногда бот), скади, лампу, бкб, бабочку, мкб/ буризу / кирасу / сая( с моей позиции - сая вообще идеальна сейчас для разора)
Итак мы подошли к самой сочной части.
Что нужно? слоу на противнике, время и выживаемость. Слоу и выживаемость достигается покупкой предметов ( Это в случае, если следовать моему итем билду ) Либо составу комманды. Время достигается тиммейтами ( Тх и другие масс/таргет дизейблы )
Как драться? Дада, это так банально, но это самый важный момент разора. Основная наша задача в тимфайте - вывесить на физ дмг диллера оппонента статик линк и вырезать комманду. Мы вешаем линк на дмг диллера, поддерживаем ее. Каким образом? Мы атакуем противника по таймингу скади, либо до прока сая, обновляя на нем баффы. Так мы поддерживаем статик. Параллельно этому у нас работает ульта, а откаченный дамаг мы используем для уничтожения саппортов и магов противников. Одно движение - лишь затем одна атака, именно поэтому нам не нужны триды, ибо мы постоянно движемся. Именно поэтому нам не так важна скорость атаки (нужную скорость нам даст родная ловкость, ловкость от бабочки и етк), а важны одиночные атаки, которые наносят колоссальный дамаг. Именно поэтому нам нужен такой апм, чтобы постоянно дизейблить керри, замедляя его и забирая дамаг, держа его на расстоянии. Мы двигаемся, лишь затем производим одну-две атаки, насколько время позволяет. Двигаемся в таком направлении, чтобы не потерять того, на ком висит статик линк. Если все же зафокусить керри сложно, линк вешается произвольно. Поступаем также. Не советую фокусить того, на ком висит статик.
Лучшие 3плы по моему мнению:
Вообще эта 3пла идеальна, но игра может потребовать аа в соло, поэтому:
Альтернатива предыдущим. Однако более ватная и может развалится, из-за тонкости венги и цм. (цм все-таки можно прожать) Такая 3пла будет также настроена на мощнейший роуминг.
LaGranj, Что делают?) К сожалению, если убрать спойлеры - будет выглядить не эстетично, обычная стена текста.
Добавлено (19.01.2012, 17:50) --------------------------------------------- вверх
Добавлено (19.01.2012, 19:01) --------------------------------------------- Готово, в гайд добавлены 3pl лайны.
Добавлено (19.01.2012, 19:03) --------------------------------------------- Имейте ввиду, что в данных триплах - разор один из худших вариантов, больше туда подходят сильные гангеры со слоу/станом, либо, что бывает чуть-чуть реже - хард керри. Разор берется тогда, когда вариантов вообще не остается.
Сообщение # 3 отредактировано [Justify] - Четверг, 19.01.2012, 19:06
Прикольный гайд, слушай,а сделаешь гайд по баланару и трэксис, буду очень благодарен
Баланар уже на очереди моих рукописей, давно хотел хотел написать, все руки не дойдут. По поводу скайпа - мне завтра зачет по матану закрывать, а я тут тактики пишу, поэтому в скайпе не особо бываю.