• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Гайд по Magina - Anti-Mage.
[^^pro100_SHIZO^^]
Капрал
Гайд по Magina - Anti-Mage.

История героя:

Характеристики:

Strength 20 + 1.2

Agility 22 + 2.8

Intelligence 15 + 1.8

Способности:

1.Mana Breakhttp
Каждый удар сжигает ману противника в количестве, зависящем от уровня способности.Орб эффект.
Уровень 1 - 16 маны за удар.
Уровень 2 - 32 маны за удар.
Уровень 3 - 48 маны за удар.
Уровень 4 - 64 маны за удар.
-За каждую единицу выжженной маны наносится 0.6 урона, т.е. вначале у нас будет неплохой бонус к атаке.
-Тип наносимого урона - физический.
-Манаберн актуален практически всю игру.
-За счет этой пассивки можно в считанные секунды выжечь ману большинству стр/агилити герое

2.Blink
Телепортация на короткое расстояние, позволяющая мгновенно войти в бой и выйти из него.
Уровень 1 - перезарядка 12 секунд.
Уровень 2 - перезарядка 9 секунд.
Уровень 3 - перезарядка 7 секунд.
Уровень 4 - перезарядка 5 секунд.
Стоимость: 60 маны.
-Скилл, делающий нашего героя очень маневренным.
-Время анимации ~0.3 секунды в отличие от даггера, у которого анимация отсутствует.
-Часто спасает нашу задницу от последнего удара ренж героя или летящих станов леорика/венги и тому подобных скиллов.
-Позволяет быстрее добираться в ключевые места\сражения\магазины (путем срезания оврагов\возвышенностей\ям).
-Иногда помогает догнать убегающего героя противника.
-Можно блинкануться и поблочить героя противника.
-Стоимость невелика, так что использовать блинк можно очень часто.

3.Spell Shield
Магина окружает себя мощной защитной магией, которая препятствует негативному влиянию заклинаний.
Уровень 1 - снижает урон от магии на 10%
Уровень 2 - снижает урон от магии на 20%
Уровень 3 - снижает урон от магии на 30%
Уровень 4 - снижает урон от магии на 40%
-Стакается с базовым резистом магии и резистом от артов.
-Значительно уменьшает урон от магии, что очень полезно на протяжении всей игры, особенно против ультов лины\лиона и тому подобных.
-Базовый резист магии у всех героев 25%.
-Никоим образом не уменьшает время станов\хексов\других дизейблов!

4.Mana Void
Создает мощную пустоту во вражеском юните, вызванную недостатком маны. За каждую отсутствующую единицу маны юнит получит
некоторый урон. Юниты, находящиеся рядом, получают такой же урон. Время перезарядки - 120\100\80 секунд
Уровень 1 - 0.6 урона за единицу недостающей маны.
Уровень 2 - 0.85 урона за единицу недостающей маны.
Уровень 3 - 1.1 урона за единицу недостающей маны.
-Имеет микростан, а это значит, что этим мы можем сбивать channeling заклинания\тп\анимацию героев.
-Линкен блокирует лишь микростан, весь урон проходит полностью.
-Тип наносимого урона - магический.
-Можно применять на героя в аватаре, микростан пройдет, но урон ему нанесен не будет.
-Окружающие получают урон в зависимости только от маны цели.
-В лейте может оказаться фатальным для магов, полностью\почти полностью разрядивших свою ману.

Skill Builds.

Skill Build 1.
1.Blink
2.Mana break
3.Mana break
4.Blink
5.Mana break
6.Mana Void
7.Mana break
8.Blink
9.Blink
10.Magic shield
11.Mana Void
12.Magic shield
13.Magic shield
14.Magic shield
15.+
16.Mana Void
17-25. +

Такой порядок прокачки скиллов можно взять, если на линии нет сильных нюкеров (таких, как зевс, лина и т.д.). Жжение маны всегда противно, особенно для стр героев. Блинк на 1 уровне брать всегда, в случае тактики фаст фб (офк стрем но иногда встречается)может спасти нашу хилую шкуру. Ульт брать по возможности, хотя на 6 уровне в некоторых ситуациях можно заменить блинком. Щит качается сразу после блинка и манабрэка т.к. +40% резист в миде\лейте зачастую решает. Плюсы...полезная вещь, да только впихать их некуда, так что остаются на потом.

Skill Build 2.
1.Blink
2.Magic Shield
3.Magic Shield
4.Blink
5.Magic Shield
6.Blink\ Mana Void
7.Mana Break
8.Blink
9.Mana Break
10.Blink\Mana Void (в зависимости от того, что взяли на 6 лвл)
11.Mana Break
12.Mana Break
13.Mana Break
14.Magic Shield
15.+
16.Mana Void
17-25.+

Такой СО стоит брать, если с вами на лайне 1\2 мощных нюкера или же сильная связка кастеров. Блинк на 1 уровне понятно почему. Резист качается до 3 лвла лишь потому, что к 10-11 лвлу уже начинаются масс замесы => нам нужен неплохой манаберн и, разумеется, прокаченный блинк.

Варианты конечных сборов:
1. Сборка в хп:


2.Сборка на дамаг:


-или

Тактика:

Early game.
Вначале лучше всего нам идти на easy-лайн т.е. bottom у Sentinel и top у Scourge. И желательно, чтобы нашим союзником был какой-нибудь дизейблер(раста,лион...), хилер(омни,даззл...) или просто агрессор(варлок,лич...). Уровня до 5 лучше просто спокойно стоять и добивать крипов, по возможности и своих и чужих. Если же протвиники на лайне неплохо справляются с ластхитом, то лучше сосредоточиться на добивании только вражеских крипов. Начиная с уровня 5, мы можем понемногу блинкаться, когда крипы умрут, и наносить 1-2 удара, чтобы понемногу да выжигать ману. На 6 уровне можно попытаться сделать килл с напарником по лайну, или же попросить ганк с мида.

Mid game.

Мид - время первых массовых сражений. К этому времени у нас уже должен быть прокаченный блинк и манаберн, это хорошо. В сражении стараемся фокусить тех, кому нужна мана. Вперед всех не лезем, пусть танкуют танки. Делаем ульт на героев без маны (не всегда актуально, делать ульт на кастера без маны быссмысленно, ибо он уже разрядился и стал бесполезен), либо на героя, который кастует чанеллинг, тп. Магина по-настоящему проявит себя во время погони за полудохлыми героями, если ульт не кастовали - тут ему самое место. Поговорили о микро, теперь перейдем к макро. Магина в этой стадии еще далеко не самое мощное орудие убийств, так что фарм ему совсем не помешает. Но по возможности старайтесь высматривать возможность ганка - в этот момент наступает смена стиля игры: отношение экспа+деньги/единицу времени от киллов превышает это же отношение от фарма.

Late Game.

К этому времени мы становимся очень сильным соперником при сражении 1х1, я бы даже сказал драться с нами большинству героев становится почти бессмысленно: блинк>манта>баш, погоня с помощью блинка>маны нет>ульт. В масс замесах ведем себя более уверенно, стараемся не подставляться под станы\дизейблы, но можно попробовать спровоцировать на себя пару-тройку АоЕ кастов (разумеется, чтоб они не попали по тиме), но только до использования манты, иначе противнику сразу станет ясно, где оригинал. Лейт - время магины. И не только за счет собранных артов, а за счет того, что у нас есть целый багаж лейтовых способностей - отличный мс, быстрая скорость атаки, хороший баш, быстрый выжег маны, блинк, уменьшение магического урона, ульт, зависящий от маны.

Лучшие союзники и худшие враги.

Союзники:
Rhastaи Lion-у расты сетка и хекс,у лиона стан и хекс

Furion- закрывает в деревья врага, а магина в них прыгает.

Crystal Maiden- куб, нова, аура манарегена.

ВРАГИ:
Rhastaи Lion- злые дизейблеры.

Naga Siren- противная сетка, из которой блинкануться, увы, не получится. Плюс к тому, с иллюзиями просто убьет нас, пока мы будем вычислять, где оригинал. По той же причине опасны и Phantom LancerиTerrorBlade

Barathrum и Huskar-мана им не нужна - а убить их, к сожалению сложно.

Добавлено (09.02.2011, 16:05)
---------------------------------------------
Ггде коменты))?

Сообщение # 1 отредактировано [^^pro100_SHIZO^^] - Среда, 09.02.2011, 12:46
Furyon
Рыцарь
Плохой гайд,не показанна первоначальная закупка,и сборка в хп магине не очень нужна,он демагер
Умеешь гуглить? Умеешь всё ©
Сообщение # 2 написано 09.02.2011 в 18:33
h3yAlias
Чемпион
Что за бред?Где баш?Почему в сборке с хп нету влады?с таким сбором далеко "не уЙдешь"
Сообщение # 3 написано 09.02.2011 в 19:22
Adam_Monro
Рыцарь
Quote (|Justify|)
Где баш?

Он там есть.
Да, я преступник. Мое преступление — любопытство. Мое преступление в том что я сужу людей не по тому, как они выглядят , а по тому что они говорят и думают . Мое преступление в том, что я намного умнее вас. Это то, что вы мне никогда не простите. (с)
Сообщение # 4 написано 12.02.2011 в 23:07
oKean_CeKca
Скаут
Насколько я помню не помешало бы два баша...вроде работают(давно не играл)Ребра нужны бля скорости атаки...Манту не надо(ребрами заменим,получится скорость сжигании маны такая,но + деф)
Сообщение # 5 написано 03.06.2011 в 01:40
Van_HoenHaime
Сержант
Гайд отстой, и наверняка копипаст. Не начального закупа. Ни пика в который и против которого отлично вписываеться антимаг. Гайд хлам !
Сообщение # 6 отредактировано Van_HoenHaime - Пятница, 03.06.2011, 10:27
Deathprincee
Панда forever:D
Скажу чесно гайд УГ... без обид,это моё мнение.
Quote (oKean_CeKca)
Насколько я помню не помешало бы два баша...вроде работают(давно не играл)Ребра нужны бля скорости атаки...Манту не надо(ребрами заменим,получится скорость сжигании маны такая,но + деф)

2 баша?? О_О, да и 1 хватит,и кажется там башь с пасивкой магины не стыкуется... вроде... лучше бы Дефужиал Блайд моё мнение
Сообщение # 7 написано 03.06.2011 в 12:56
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: