|
|
Модератор форума: Singler |
Форум Warcraft 3 DotA Гайд по Magina - Anti-Mage. |
Гайд по Magina - Anti-Mage. |
Гайд по Magina - Anti-Mage.
История героя: Характеристики: Способности: 1.Mana Breakhttp 2.Blink 3.Spell Shield 4.Mana Void Skill Builds. Skill Build 1. Такой порядок прокачки скиллов можно взять, если на линии нет сильных нюкеров (таких, как зевс, лина и т.д.). Жжение маны всегда противно, особенно для стр героев. Блинк на 1 уровне брать всегда, в случае тактики фаст фб (офк стрем но иногда встречается)может спасти нашу хилую шкуру. Ульт брать по возможности, хотя на 6 уровне в некоторых ситуациях можно заменить блинком. Щит качается сразу после блинка и манабрэка т.к. +40% резист в миде\лейте зачастую решает. Плюсы...полезная вещь, да только впихать их некуда, так что остаются на потом. Skill Build 2. Такой СО стоит брать, если с вами на лайне 1\2 мощных нюкера или же сильная связка кастеров. Блинк на 1 уровне понятно почему. Резист качается до 3 лвла лишь потому, что к 10-11 лвлу уже начинаются масс замесы => нам нужен неплохой манаберн и, разумеется, прокаченный блинк. Варианты конечных сборов: 2.Сборка на дамаг: Тактика: Early game. Mid game. Мид - время первых массовых сражений. К этому времени у нас уже должен быть прокаченный блинк и манаберн, это хорошо. В сражении стараемся фокусить тех, кому нужна мана. Вперед всех не лезем, пусть танкуют танки. Делаем ульт на героев без маны (не всегда актуально, делать ульт на кастера без маны быссмысленно, ибо он уже разрядился и стал бесполезен), либо на героя, который кастует чанеллинг, тп. Магина по-настоящему проявит себя во время погони за полудохлыми героями, если ульт не кастовали - тут ему самое место. Поговорили о микро, теперь перейдем к макро. Магина в этой стадии еще далеко не самое мощное орудие убийств, так что фарм ему совсем не помешает. Но по возможности старайтесь высматривать возможность ганка - в этот момент наступает смена стиля игры: отношение экспа+деньги/единицу времени от киллов превышает это же отношение от фарма. Late Game. К этому времени мы становимся очень сильным соперником при сражении 1х1, я бы даже сказал драться с нами большинству героев становится почти бессмысленно: блинк>манта>баш, погоня с помощью блинка>маны нет>ульт. В масс замесах ведем себя более уверенно, стараемся не подставляться под станы\дизейблы, но можно попробовать спровоцировать на себя пару-тройку АоЕ кастов (разумеется, чтоб они не попали по тиме), но только до использования манты, иначе противнику сразу станет ясно, где оригинал. Лейт - время магины. И не только за счет собранных артов, а за счет того, что у нас есть целый багаж лейтовых способностей - отличный мс, быстрая скорость атаки, хороший баш, быстрый выжег маны, блинк, уменьшение магического урона, ульт, зависящий от маны. Лучшие союзники и худшие враги. Союзники: Furion- закрывает в деревья врага, а магина в них прыгает. Crystal Maiden- куб, нова, аура манарегена. ВРАГИ: Naga Siren- противная сетка, из которой блинкануться, увы, не получится. Плюс к тому, с иллюзиями просто убьет нас, пока мы будем вычислять, где оригинал. По той же причине опасны и Phantom LancerиTerrorBlade Barathrum и Huskar-мана им не нужна - а убить их, к сожалению сложно. Добавлено (09.02.2011, 16:05) |
Quote (|Justify|) Где баш? Он там есть.
Да, я преступник. Мое преступление — любопытство. Мое преступление в том что я сужу людей не по тому, как они выглядят , а по тому что они говорят и думают . Мое преступление в том, что я намного умнее вас. Это то, что вы мне никогда не простите. (с)
Сообщение # 4 написано 12.02.2011 в 23:07
|
Скажу чесно гайд УГ... без обид,это моё мнение.
Quote (oKean_CeKca) Насколько я помню не помешало бы два баша...вроде работают(давно не играл)Ребра нужны бля скорости атаки...Манту не надо(ребрами заменим,получится скорость сжигании маны такая,но + деф) 2 баша?? О_О, да и 1 хватит,и кажется там башь с пасивкой магины не стыкуется... вроде... лучше бы Дефужиал Блайд моё мнение
Сообщение # 7 написано 03.06.2011 в 12:56
|
| |||
| |||