• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Гайд для Razzil Darkbrew - The Alchemist
Elfman
<Теоретик>

ИСТОРИЯ:

Герой который думает так же как и панда,что лучше иметь пузо от пива,чем горб от работы.
Вступил в ряды Sentinel лишь для накопления капитала для своих исследований, Алхимик не стесняется для добычи золота и богатств использовать жестокие методы. Парализует ли он врагов химическими ядами или же с жестокой свирепостью разрывает их на части, то он тверд в своих хладнокровных, расчётливых методах. Несмотря на дурную славу вокруг него , Алхимик преуспевает, борясь с плетью жесточайшими эликсирами.


Его данные:
Дальность атаки: 128(ближний бой)
Начальная скорость: 300
Основной навык: сила.

Прирост и начальные показатели:Сила: 25 + 2.4
Ловкость: 11 + 1.2
Разум: 17 + 1.5

Начальные показатели:
Урон: 49-58
Здоровье: 625
Мана: 221
Восстановление здаровья: 1 хп/сек.
Восстановление маны: 0.69 маны/сек.
Защита: 3(снижение урона 13%).

Плюсы и минусы:
+Много первоначально силы,следовательно много здоровья;
+Большой показатель разума(для танка),прирост тоже не маленький;
+Большой базовый урон;
+Герой хорошо стоит на линии,как соло так и с кем нибудь , с 6 уровня может идти в лес.
-Маленький прирост силы;
-Маленький показатель ловкости и его прироста,следовательно скорость атаки и броня тоже маленькая;
-Маленький прирост всех параметров за 1 уровень +4.8;
+Первые 2 пункта исчезают при 4 заклинании.

Способности:


Acid Spray - Ядовитый Туман,Клавиша : D

Создает концентрированный туман яда в указанной области. Отравляет всех , кто попали в область действия, Наносит им физический урон в секунду и снижает их броню. Длится 16 секунд. Расстояние применения 900 единиц. 775 По площади.

Уровень 1-Наносит урон в 8 единиц,снимает 3 брони.
Уровень 2-Наносит урон в 16 единиц,снимает 4 брони.
Уровень 3-Наносит урон в 24 единицы,снимает 5 брони.
Уровень 4-Наносит урон в 32 единицы,снимает 6 брони.
Перезарядка 22 секунды, стоит 160 маны.

Учитывая что наноситься физический урон , он сопротивляется с бронёй , а потеря брони компенсирует это.
+Действует на территорию;
+Снимает броню как , Благодаря ему с Алхимиком не легко стоять на линии;
+действует очень долго,а восстановление низкое , что позволяет использоваться им чаще.
+С Этим навыком можно качаться в лесу.
+Если вы стоите против 2 врагов,то можно пугать их чтоб не подошли к вышке.
-Стоит очень дорого.
-Когда враг выходит из облака , эффект быстро заканчивается.

Unstable Concoction-Концентрат Остановки,Клавиша : E

Создав зa нecкoлькo мгнoвeний xимичecкиe peaгeнты, Алхимик может бpocить бутылoчку c пoлучeнным зeльeм вo вpaгa, oглушaя eгo и нaнocя уpoн, пpoпopциoнaльный вpeмeни cмeшивaния (до 5 секунд). Если он в короткие сроки не использует готовую смесь, то смесь взорвётся и Алхимик сам окажется под эффектом Unstable Concotion. Урон и длительность оглушения имеют прямолинейную зависимость от времени смешивания. В числовых данных указаны урон и длительность оглушения для 5 секунд. Заклинание имеет две стадии - смешивание и бросок. Смешивание начинается при первом нажатии на способность и не требует задержки героя для произношения. Над героем указывается время смешивания. Повторное нажатие на способность предложит вам указать цель, в которую следует бросить смесь. Если этого не сделать в течение 5 секунд смешивания + 1.5 секунд после него, то смесь будет использована против самого героя, нанося ему урон и оглушая.

Уровень 1-Наносит 120 урона , оглушит на 2.5 секунды(на максимуме).
Уровень 2-Наносит 180 урона , оглушит на 3 секунды(на максимуме).
Уровень 3-Наносит 240 урона , оглушит на 3.5 секунды(на максимуме).
Уровень 4-Наносит 300 урона , оглушит на 4 секунды(на максимуме).
Восстановление 16 секунд , Стоит 120 маны.

+Долгое оглушение , большой урон.
+Нюк благодаря которому , алхимик может стоять один против противника ближнего боя .
+Можем спасти свою жизнь , или нашего союзника.
-Из-за него можем пострадать и мы.
-Легко уйти с помощью невидимости , прыжка ,ухода в тень.
-Враг видит когда мы это делаем.
-Снаряд может не долететь до цели и попасть по крипу.

Goblin's Greed - Жадность Гоблина (Пассивная).

Алхимик убивая крипов получает больше золото. Вы получаете больше золота за каждого убитого крипа в течение 18 секунд. Максимально 18 золота бонуса.

Уровень 1. 2 дополнительных бонуса за врага,и по 2 золото за убийство.
Уровень 2. 4 дополнительных бонуса за врага,и по 2 золото за убийство.
Уровень 3. 6 дополнительных бонуса за врага,и по 2 золото за убийство.
Уровень 4. 8 дополнительных бонуса за врага,и по 2 золото за убийство.

+Благодаря ему мы можем быстро разбогатеть.
-После убийства героя , мерещится не мыслимые суммы.

Chemical Rage-Химическая Ярость,Клавиша : R

Алхимик становится Огром , при этом химическая ярость уменьшает значение базовой скорости атаки, увеличивает максимальное здоровье и регенерацию. Увеличивает Скорость передвижения. Длится 25 секунд.

Уровень 1. Базовая скорость атаки 1.45 и дается 350 единиц здоровья и регенерация увеличивается на 15 здоровья/3 маны единицы в секунду. +30 к Скорости передвижения. Мана 50 ед.
Уровень 2. Базовая скорость атаки 1.35 и дается 700 единиц здоровья и регенерация увеличивается на 30 здоровья/7.5 маны единицы в секунду. +40 к Скорости передвижения. Мана 100 ед.
Уровень 3 Базовая скорость атаки 1.2 и дается 1050 единиц здоровья и регенерация увеличивается на 60 здоровья/12 маны единицы в секунду. +60 к Скорости передвижения. Мана 150 ед.
Перезарядка 45 секунд.

+Короткая перезарядка ,что позволяет использовать чаще.
+Регенерация работает лучше чем Heart os Tarasque.
-Малая скорость атаки.
Оглушение + ядовитое облако,это наше комбо , оглушение и бьём противника под облаком.
Драться когда мы под ним в нашем облаке , очень бредовая идея , это - 32 здоровья в секунду , снижение брони на 6 , а у нас более высокая атака.

Прокачка умений:
1)Goblin's Greed
2)Acid Spray
3)Goblin's Greed
4)Acid Spray
5)Acid Spray
6)Chemical Rage
7)Acid Spray
8)Goblin's Greed
9)Goblin's Greed
10)+
11)Chemical Rage
12)+
13)+
14)+
15)+
16)Chemical Rage
17)Unstable Concoction
18)Unstable Concoction
19)Unstable Concoction
20)Unstable Concoction
21-25)+.

Примечание: Яд силён только после 3 уровня прокачки, использовать его на 1-3 уровнях Алхимика глупо да и урон нанесётся маленький, а маны тратиться много. К 9 уровню при полной прокачки Goblin's Greed мы можем идти в лес. Unstable Concoction нам до 17 уровня не понадобится, им мы будем пользоваться раза 2-3 за игру, навык не очень нужен, до 16 лучше брать плюсики.

Что ему собирать ?:

В начале игры нам понадобится 2х для урона и здоровья + можно начать собирать или , 1 если вы собираетесь танковать а 2 стоять одному , а вот для того что бы от вас ни кто не убежал.=) Ну а если не достаточно этого то

Когда накопим достаточно денег , начнём собирать ну если монеты начнут давить в кармане то не помешает и с .

Тактика:
Стоять на линии можно спокойно , временами портим жизнь ядом , временами переходя в рукопашную , на 6 уровне с прокачкой Алхимической Ярости начинаем наглеть под Яростью и ядом .
Во время внезапного нападения из-за кустов с начало применяем Unstable Concoction с ядом и просто лупим по врагу. Если союзники не тормазнут ( а вы во время крикните ) то убийство 100%.
Битва начинается с того что мы кидаем Unstable Concoction и пилим кого-нибудь кто может спасти других (в основном магических персонажей)!
В замесах включаем все способности и идем убивать самого опасного и хилого , если они держатся вместе !
Не забывайте то что обстановка может изменится не в вашу пользу и лучше подготовить пути отступления заранее !

Союзники и противники:

Наши друзья это:
Atropos-он наш очень хороший союзник , с ним мы потрепим нервы кому угодно + на 6-ом уровне вероятность ухода от нас минимальна !
Terrorblade - не плохой союзник в плане отъёма жизни .
Spiritbreaker - его способности гармонируют с нашими , но убивать почти всегда будет он !
Shadow Shaman - этот герой сам по себе может всем как помочь так и накостылять !
Treant Protector - даст нам прибавку к броне и регенерации здоровья + наши финальные заклинания могу завалить не одного бедолагу!
Omniknight - с ним в паре почти все неуязвимы !
Magnataur- один силач хорошо , а с ним ещё лучше .
Drow Ranger - пока она замедляет , вы расправляетесь с противником!

Теперь те кто может дать отпор нашим способностям:

Phantom Lancer , Rikimaru - невидимки портят жизнь !
Phantom AssassinD - на 6-ом уровней от неё проблем не оберёшься!
Spiritbreaker - затопчет , как и обещает !
Shadow Shaman - сеть , змеи , молнии !
В основном глушащие противники могут нам испортить игру в сочетании с теми кто затыкает нам рот !
Ursa Warrior - быстр и смертелен !
Nerubian Assassin - наше проклятье !

Ну вот и мой перво-написанный гайд !

Всем до свидания!
All good-bye!
Von allem auf Wiedersehen!
Par tout au revoir!
¡Por todo hasta la vista!
Сообщение # 1 написано 25.10.2010 в 05:21
Behringer
Скаут
Отличный Гайд, Алх один из моих любимых героев.
Я ему собираю БФ, БКБ,Сатаник или Владимир,Костыл или БоТ,Кираса,Радик. Со статьёй полностью согласен, Только Тарасина уже не актуальна, если только для НР
Сообщение # 2 написано 25.10.2010 в 09:41
maxim11
Рыцарь
тухлый гайд... алхиму обяз 1 из артов следующих: Пайпа,ВГ, и после лжглшл из них бегом радик, неруб в абсолюте не опасен просишь купить варды (гем) ставиш (с вг или пайпом) разделываеш его на мясо
Vseh 3>
Сообщение # 3 отредактировано maxim11 - Понедельник, 25.10.2010, 13:48
OmgISeeWhatYouFeel
Скаут
гайд не плох, но закуп ужесен, на него обязательно нужно дисол, и ребра -брони будет жесткий
Сообщение # 4 написано 12.07.2011 в 18:20
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: