• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Форум » Warcraft 3 » DotA » Гайд для Azgalor Pit Lord. (Не большой гайд.)
Гайд для Azgalor Pit Lord.
Elfman
<Теоретик>

История:
Один из многих соратников Лорда Архимонда, попавших в ловушку в этом мире после падения Легиона. Из-за любови к разрушению Азгалор принял предложение Короля Лича помочь ему вести Скорджей к победе. Pit Lord радуется как дитя когда он обрушивает всю мощь преисподней на своих противников, медленно их поджаривая пока трупы взрываются у них под ногами. С такой ужасной силой в руках этот монстр вселяет во всех страх, когда находится на поле боя.

Интересные факты:
-После каста можно ещё какое то время подраться или напоследок кинуть какой-нибудь спелл.
-нельзя телепортироваться на куриц и героев.
-скил сбрасывается если убить Put Lord'а или уничтожить крипа, на которого вы собрались телепортироваться.
-так же можно телепортироваться на виверов Nerubian Weaver'а.
-Спел невозможно сбить после каста
-Если вы успели телепортироваться, когда на вас ульт джагернаута, спиритбрейкера и т.п, то они окажутся на месте телепортации вместе с вами.

Плюсы:
-неплохой прирост интеллекта и силы.
-большая моделька героя, легче блочить крипов.
-из-за большого начального дамага ластхит становится не таким уж трудным.
-из-за своих скиллов Pit Lord очень быстро сносит волны крипов (соответственно быстро фармится).
-есть AoE дизабл на три секунды, прерывающий ченелинг спеллы.
-отличный НЕченелинг телепорт, который помогает избежать гангов, оперативно прибыть на место пуша соперника и т.д.
Минусы:
-маленький прирост ловкости, вследствие мало брони.
-сильно зависит от маны. Все скилы активные. Поначалу ощущается нехватка маны.

Способности героя:
1 - Firestorm.

После кастования с неба падают 6 огненных волн, наносящих урон всем врагам в выбранной области. Кулдаун 14 секунд на всех уровнях. Расстояние каста - 750. 300 AoE. Тип дамага - магический, в скобках - урон по героям, без худа и способностей на спелл резист.

1 лвл: 25 (19) дмг с волны, 5 дмг/сек после. Максимальный дамаг - 185. Мк - 100.
2 лвл: 40 (30) дмг с волны, 10 дмг/сек после. Максимальный дамаг - 310. Мк - 110.
3 лвл: 55 (42) дмг с волны, 15 дмг/сек после. Максимальный дамаг - 435. Мк - 120.
4 лвл: 70 (53) дмг с волны, 20 дмг/сек после. Максимальный дамаг - 560.Мк - 130.

Примечания:
-скилл имеет небольшой, совсем мизерный кастинг тайм, если в это время застанить Pit'а, захексить, накинуть сайленс, то каст сбросится.
-промежуток между волнами - 1 секунда.
-дополнительный дамаг после каждой волны не соединяется.
-высчитать урон, полученный врагом можно по формуле: число волн, попавших во врага * (дамаг с волны + дамаг после только что прошедшей волны) + дамаг после волны.
-коцает юнитов в тумане войны (можно кастануть в то место, куда пойдет убегающий от вас противник. Соответственно можно кастануть в туман войны.
-коцает невидимок.
-не коцает героев под БКБ.

Расстояние каста и AoE скилла.

Используем этот скилл при пушках, при защите, для подготовки к касту третьего скилла (о нем чуть позже), вместе со вторым скиллом или с хексом/станом союзника.

2 - Pit of Malice.

После кастования по периметру выбранной территории вырастают камни, останавливающие движение противника на n-ное количество секунд. Расстояние каста - 800. 300 AoE.

1 лвл: останавливает на 1.5 секунд. Мк - 100, кд - 24 секунды.
2 лвл: останавливает на 2 секунды. Мк - 115, кд - 21 секунда.
3 лвл: останавливает на 2.5 секунды. Мк - 130, кд - 18 секунд.
4 лвл: останавливает на 3 секунды. Мк - 145, кд - 15 секунд.

Примечания:
-находясь в ловушке противник может атаковать и юзать скиллы.
-время действия ловушки - 9 секунд, т.е. если враг зайдет в поставленную ловушку, то остановится на 3 секунды (при полной прокачке скилла). Не действует дважды на одного врага.
-неплохо комбинируется с Firestorm'ом.
-показывает область вокруг ловушки.
-не ловит невидимок.
-работает через БКБ.
-нельзя активировать БКБ в ловушке.

Расстояние каста и AoE скилла.

Используем этот скилл, когда от нас кто-то убегает, когда убегаем мы, когда противники подходят слишком близко к вашей пушке (останавливаем и дамажим всей тимой), для поддержки ультов тиммейтов (Лича, Скропа, Мейденки), для сброса ченелинг спеллов, при пуше/дефе.

3 - Expulsion.

Взрывает трупы всех существ в выбранной области. Трупы взрываются по очереди и наносят n-ное число дамага всем врагам, так же микростанят (на 0.1 секунды). Манакост на всех уровнях - 75, кулдаун - 10 секунд. Расстояние каста 750. 500 AoE. AoE взрыва трупов - 400. Тип дамага - магический, в скобках - урон по героям, без худа и способностей на спелл резист. Длится 14 секунд.

1 лвл: 20 (15) дмг с каждого трупа.
2 лвл: 40 (30) дмг с каждого трупа
3 лвл: 60 (45) дмг с каждого трупа.
4 лвл: 80 (60) дмг с каждого трупа.

Примечания:
-интервал между взрывами трупов - 1 секунда.
-после взрыва всех трупов в выделенной области действие скилла заканчивается.
-не работает на героев в БКБ.
-кастуется в туман войны, но не открывает карту в месте действия скилла.
-коцает невидимок.
-не коцает героев под БКБ.

Расстояние каста и AoE скилла.

Используем этот скилл при пушках, дефах.

4 - Dark Rift.

Телепортирует Pit Lord'а и находящихся рядом с ним героев из точки А в точку B.

1 лвл: задержка перед телепортацией 6 секунд, можно телепортироваться только на здания. Кд - 180 секунд. Мк - 75.
2 лвл: задержка перед телепортацией 5 секунд, можно телепортироваться на союзные здания и на крипов. Кд - 160 секунд. Мк - 150.
3 лвл: задержка перед телепортацией 4 секунды, можно телепортироваться на союзные здания и на крипов. Кд - 140 секунд. Мк - 225.

Примечания:
-скилл НЕченелинг! После каста можно побегать, подраться или напоследок кинуть какой-нибудь спелл.
-нельзя телепортироваться на куриц и героев.
-скил сбрасывается если убить Put Lord'а или уничтожить крипа, на которого вы собрались телепортироваться.
-так же можно телепортироваться на виверов Nerubian Weaver'а.

Используем этот скилл при пушках, при дефах, для спасения союзника, для спасения себя любимого, для ганга.

Итак, что мы имеем в общем целом? 3 AoE скилла и отличный телепорт. Активно фармим Firestorm'ом и Expulsion'ом, юзаем Pit of Malice для остановки убегающих, спасения своих и для прочих благих целей, и успешно скачем по всей карте благодаря нашему телепорту и БоТу.

При пушке:
-когда вы один стоите у пушки, ваши крипы еще не подошли, а вражеские крипы уже рядом, используйте Pit of Malice что-бы задержать вражеских крипов.
-кастуйте FireStorm так, чтобы задеть максимум возможных врагов.
-если надо кастануть Expulsion, то кастуем этот скилл после Firestorm'а, когда есть трупы.
-если враги попали в область действия Firestorm'а или Expulsion'а, тут же кастуйте на них Pit of Malice, что бы враг получил максимальный возможный дамаг.

При защите:
-при защите пушки, если ваши крипы еще не подошли, а вражеские крипы уже рядом, кастуйте Pit of Malice, дайте плети передохнуть. Заодно пушка их по дамажит (если удачно кастануть).
-остальные советы аналогичны советам при пушке.

При гангах:
-не пытайтесь ганговать в одиночку. Это глупо, от вас все равно убегут.
-при ганге сначала атакуемую цель должен застанить/захексить союзник, затем вы должны кастануть Firestorm и затем, после окончания стала/хекса кастануть Pit of Malice.
-не кастуйте Firestorm просто на героя, он выйдет из области действия скилла и все.
-так как у Pit Lord'a большая моделька перекрывайте путь убегающему герою врага, в том время как ваши союзники будут дамагать его.

Общее:
-при пушке не добивайте своих крипов, у которых мало HP. Ведь они - основа Expulsion'а.
-если вы вы чувствуете, что ваш союзник в опасности и его идут ганговать, то скажите ему, что бы он подошел в ближайшей пушке, сами кастуйте ульт на базу, в это время ТП к на пушку, где стоит ваш союзник и вуаля - вы и ваш союзник целые и невредимые стоите рядом с фонтаном. (работает только с ультом 1 лвл).
-если ваш соперник на линии милишник, не давайте ему ластхитить 1-м скиллом
-пушьте совместно с союзниками. Союзники покупают по свитку ТП, подходят к вам, вы ультите на линию, где ваших крипов больше и они находятся ближе в вражеской башне, проносите башню и все расходятся по своим делам.
-Pit Lord хорошо смотрится соло на миде, к десятой минуте можно нафармить на ТП. с 3-го уровня можно активно спамить Firestorm'ом, а можно просто ластхитить. На мой взгляд не нужно быть сильно агрессивным, ведь главная цель - за предельно короткие сроки нафармить оч много голды.
-правильно кастуем Firestorm (особенно важно в начале игры).
Инфа была любезна предоставлена интернетом.

Всем до свидания!
All good-bye!
Von allem auf Wiedersehen!
Par tout au revoir!
¡Por todo hasta la vista!
Сообщение # 1 отредактировано Elfman - Четверг, 07.10.2010, 22:52
vasok
Центурион
оформи с картинками а то людям будет неоч стоко читать
Сообщение # 2 написано 07.10.2010 в 22:48
sillius
Чемпион
гамать им одно удовольствие. в начале стоит закупить 2 дерева и бутылей маны на полную и всё спокойно можно жить на литии против любого дамагера.
Сообщение # 3 написано 07.10.2010 в 23:44
Форум » Warcraft 3 » DotA » Гайд для Azgalor Pit Lord. (Не большой гайд.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: