|
|
Модератор форума: Singler |
Форум Warcraft 3 Warcraft III Создание своей первой карты в WE (А также много полезного для начинающих мапмейкеров) |
Создание своей первой карты в WE |
Что нам понадобится для создания карты: 1. Warcraft 3 Frozen Throne версии 1.24c или выше. 2. Программа в каталоге игры под названием World Editor. Чаще всего она устанавливается вместе с игрой. Но в отдельных случаях её придётся скачать. 3. Пара рук, мозг, глаза, нос и рот=). Чтобы кушать естественно. Ибо если Вы действительно заинтересовались созданием карт, Вы не один час проведёте в изучении World Editora (в в дальнейшем WE или вэ). Термины: РО (Редактор объектов. Нужен для создания новых объектов/предметов/боевых единиц/заклинаний/эффектов к ним/разрушаемых и не разрушаемых объектов. Ну и естественно для редактирования характеристик всего вышеперечисленного). РТ (Редактор триггеров. Ну оооочень полезная вещь для разбирающихся в ней. С помощью него можно создать очень многое. А то, что нельзя сделать триггерами (GUI/гуи) - может джасс). Гуи (функции (события/условия/действия), которые помогают разнообразить Вашу карту. Пример: если здание х разрушено - уничтоживший его игрок победил. Джасс (Код игры. Похож на С++. Но только он сильно ограничен движком игры, хотя он более функциональный и полезный, чем GUI). Менеджер импорта (Для импорта (добавления) нестандартных иконок/моделей/текстур в карту). Об остальном я расскажу позже... Декорации: Запускаем WE. Ждём его инициализации и создания карты-пустышки. И вот... Спустя ~10 секунд WE загружен. В левом верхнем углу нажимаем кнопочку "Новая карта" (ну или Ctrl+N). Выбираем ландшафт карты, размер (самый оптимальный - 128х128) и жмём OK. Ждём окончания создания новой карты. И так... Перед нами пустая карта. Давайте на неё поставим пару деревьев! Для этого входим в "Слой" => "Декорации". Если сделали всё правильно - справа появится менюшка. С помощью неё можно ставить на карту декорации (деревья, костры, стены). Там так же есть кнопки: "Случайное симметричное масштабирование" - отвечает за различность размеров декораций. Включите её и сами всё поймёте. "Случайный поворот" - отвечает за случайный поворот создающихся декораций =). Если Вы хотите, чтобы после разрушения декорации с неё "выпал" предмет, тогда ставим декорацию, кликаем по ней 2 раза. Должна появится менюшка. Переходим в "Выпадающие предметы". Выбираем "Нест. таблица предметов". Всё. Теперь можно спокойно выбирать предметы, которые должны "выпасть" после уничтожения декорации. Тут также можно поставить их шанс на выпадание. [blizz]Буду улучшать эту статью и делать её более "читабельной". Прошу закрепить, и, по возможности не комментировать пока я её не допишу. Хотя Вы можете написать (к примеру) объяснения каких проблем Вы хотите видеть в этой статье.[/blizz]
Сообщение # 1 написано 01.02.2011 в 11:24
|
не оч
Продам ключи,dc hook,time breaker|dota2| (Не брут)
Сообщение # 2 написано 02.02.2011 в 10:41
|
Quote 1. Warcraft 3 Frozen Throne версии 1.24c или выше. Quote Гуи (функции (события/условия/действия), которые помогают разнообразить Вашу карту. Пример: если здание х разрушено - уничтоживший его игрок победил. Quote Джасс (Код игры. Похож на С++. Но только он сильно ограничен движком игры, хотя он более функциональный и полезный, чем GUI). 1) Жасс 2) Код игры?) Мб близы ещё psd текстурок и тд выложат?) 3) Ничем он не ограничен, тк можно написать свои нативки и добавить их в игру 4) Ты сравниваешь жасс с жассом, что, как минимум, глупо В целом... Это даже не статья) И всё давно написано тут http://xgm.ru/p/wc3/worldedit_basics
DumpMe v1.0 - система автоматического переноса персонажей
Вышла в свет первая стабильная версия. Писать в скайп - razart8 |
| |||
| |||